Возникают вопросы: 1. Когда?2. Проект будет проработан или опять экспериментальное неадаптированное под наши мощности строительство?
Я так понимаю, если уйти на бытовой уровень, кондитерскому цеху предлагают лепить пельмени. Может я не прав? 🙁
[quote name='Evil'] укажите пожалуйста источник информации. [/quote] http://www.khabkrai.ru/news/newsfull.html?id=25641
Хабаровский завод может и будет строить а нашему убитому и разворованому ЗЛК точно ничего не светит!
Время начала производства пока неизвестно. Источник информации – пресс-служба Губернатора и Правительства Хабаровского края.
Есть вопрос по рентабельности эксплуатации этих устройств. Недавно довелось прокатится на таком судне в Игарке. От берега до берега примерно 300м, проезд 62 рубля в один конец, сколько будет стоить проезд до Пивани, например. Уверен ещё что это дотационная перевозка, потому как является единственным сообщением между аэропортом Игарки и непосредственно городом Игарка.Больше походит на деградацию завода.
[quote name='ДОКИ'] От берега до берега примерно 300м, проезд 62 рубля в один конец, сколько будет стоить проезд до Пивани, например. [/quote]Кстати , а если сделать грузовой вариант и перевозить авто через Амур в Николаевске-на-Амуре осенью и весной? 😉 С АСЗ однозначно мне процент за идею. 🙂
Для информации. ХСЗ создавался специально для строительства судов на воздушной подушке. Почему? Боевые действия на ДВ в 1945 году показали, что вести боевые действия сугубо сухопутными силами в условиях болотистой местности протяжённостью в сотни километров очень затруднительно. поэтому стали строить этот завод именно под такой класс судов. Строить подобные изделия на АСЗ – стрельба из пушки по воробьям. Хотя почему бы и нет. Но главный вопрос – качество проектирования (даже не финансирование). На сегодня это главный вопрос, который не позволяет оптимизировать себестоимость выпускаемой продукции.
[quote name='monax'] Для информации. ХСЗ создавался специально для строительства судов на воздушной подушке. Почему? Боевые действия на ДВ в 1945 году показали, что вести боевые действия сугубо сухопутными силами в условиях болотистой местности протяжённостью в сотни километров очень затруднительно. поэтому стали строить этот завод именно под такой класс судов. Строить подобные изделия на АСЗ – стрельба из пушки по воробьям. Хотя почему бы и нет. Но главный вопрос – качество проектирования (даже не финансирование). На сегодня это главный вопрос, который не позволяет оптимизировать себестоимость выпускаемой продукции. [/quote]Ждала когда монах отпишется. Честно говоря надеялась увидеть сообщение противоположное. Но тут он оказался полностью прав. Хабаровский судостроительный завод и раньше производил такие суда. Профиль АСЗ абсолютно другой, так что выгоды заводу будет пшик, скорее будет меньше убытков от простоя оборудования.
Тактик писала о простое оборудования. Какое именно вы имели ввиду? Там уже ничего не осталось так на постройку маленьких судёнышек для Газпрома а глобальные проекты нам не по зубам!
Госпожа Козлова Вы где это взяли?Это даже не смешно, просто грустно от таких знаний предмета[link url='Новая продукция завода, по оценкам специалистов, будет являться оптимальной для организации внутрирегиональных пассажирских перевозок, иметь хорошие показатели экономичности и не потребует создания специализированных причалов. '] Новая продукция завода, по оценкам специалистов, будет являться оптимальной для организации внутрирегиональных пассажирских перевозок, иметь хорошие показатели экономичности и не потребует создания специализированных причалов. [/link]
[quote name='urkan'] Какое именно вы имели ввиду? [/quote]На АСЗ очень много оборудования, в том числе современного.[quote name='urkan'] глобальные проекты нам не по зубам [/quote]Так я бы не стал утверждать. Цехи стоят пока на месте. Путин с разных трибун заявлял, что Россия идёт по пути прежде всего совершенствования наступательного оружия. Это гораздо дешевле, чем создавать системы типа ПРО, многофункциональные корабельные системы вооружения. Именно поэтому подводные лодки, которые может делать АСЗ не производятся. Но это пока. Какой толк в подводной лодке, если вся береговая промышленность США, все корабли уничтожается ракетами базирующиеся в обычных контейнерах, которые могут находится на обычном складе, контейнеровозе, поезде и т.д? Вот корвет это другое дело и Вы прекрасно знаете какое он может нести вооружение. Его достаточно, что бы убрать пол Японии на раз.—Про пирсы… Это бред. Разве пассажирам не нужно продать билеты? Разве пассажирам не нужно дождаться своего рейса? Какая разница на какой подушке судно?
На заводе я не был давно, если не считать спуска на воду газпромовского суденышка. Но хорошо помню завод раньше.СВП для него не спасение. Это даже не продление агонии. Не хватит построечных мест под эти катерки, чтобы они окупили затраты на содержание нехилой инфраструктуры.Только военные и сложные проекты смогли бы спасти завод, да и то, если правительство даст адекватную цену за них (привет сердюковским пособникам в юбках).Корветы, при такой серийности не спасут тоже. Это мало очень. Да и все ли там в порядке с ценой?Да и сколько их там? Ну может пара. А надо штук 6-8 на стапелях и сдача 2-3 в год, чтобы завод выжил. Тут наши северные бьют по нам же (они во всех тарифах, т.е. увеличивают себестоимость).Завод заточен под АПЛ. Там очень велика добавленная стоимость в силу сложности и трудоемкости. Но их мы здесь увидим врядли.Кстати для Монаха, чтобы подправить преувеличенный оптимизм: корветы это корабли ближней морской зоны. Это не замена даже эсминцев, не говоря о подводных лодках.
Поражает “компетентность” некоторых абсолютно во всех областях и сразу… сколько сейчас работает за АСЗ? Тысяч пять? вот на них и рассчитан планируемый объем производимой продукции. Вопрос в другом – издержки, оборотные средства, кредиты и т.п. могут не позволить нормально производить столь мелкие “посудины”. Уровень зарплаты не позволит привлекать достойных специалистов, отсюда и все остальное. Сугубо личное мнение.
Copyright ©