На Амурском судостроительном заводе начнут строить суда на воздушной подушке

Просмотр 14 сообщений - с 16 по 29 (из 29 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2174640
    Лекс59
    Участник

    [quote name='городК'] сколько сейчас работает за АСЗ? Тысяч пять? вот на них и рассчитан планируемый объем производимой продукции [/quote]Я не совсем понял в чей огород камень с “компетентностью”. Если в мой, то поясню подробнее, если вы сами не понимаете.Вот вы пишите об издержках. Территорию завода знаете? Громады пустующих цехов… А это отопление, охрана, обслуга, аренда земли, налоги и т.п.Тысячь пять? Под них и рассчитан объем, считаете? А это и есть смерть завода. Большие издержки на малый объем.Численность могла быть увеличина и очень сильно, если бы появилась настоящая загрузка и деньги. Вы путаете причину и следствие. Но это компетенция правительства и министерства обороны. Видимо нет настоящего желания поднимать ВПК, Дальний Восток, город, завод.Поэтому, если ваш выпад про компетентность был в мой адрес, он не по адресу. Не загрузка маленькая потому, что завод слаб, а завод слаб, потому, что загрузка недостаточна.

    #2174665
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Лекс59'] Поэтому, если ваш выпад про компетентность был в мой адрес, он не по адресу. [/quote]Нет, совсем не в Ваш адрес. Есть другие более достойные “товарищи”…

    #2174724
     VaIerik
    Участник

    [quote name='городК'] Сугубо личное мнение. [/quote]И конечно же оно компетентное. Сколько работаю столько и удивляюсь. Откуда в людях столько самомнения? Ребята, если Вы такие все специалисты, почему оно не работает?[quote name='городК'] издержки, оборотные средства, кредиты и т.п. могут не позволить нормально производить столь мелкие “посудины” [/quote]Всё это ерунда и придумано для отмазки. Нет желания работать, работать в команде. Нет желания вникнуть в проблему. Каждый думает, что сделал свою работу, а остальное хоть потоп. Хоть какие кредиты дай и хоть какую технологию создай, если работы на результат нет, то подводные лодки или прогулочные яхты – мы не построим. Недочёты бывает в мелочах. Мелочи складываются в большую проблему. И зачастую “специалисты” не хотят видеть эту проблему, потому что надо тогда признать свою ошибку. Именно поэтому нет движения вперёд.

    #2174746
     VaIerik
    Участник

    [quote name='городК'] Вопрос в другом – издержки, оборотные средства, кредиты и т.п. могут не позволить нормально производить столь мелкие “посудины”. Уровень зарплаты не позволит привлекать достойных специалистов, отсюда и все остальное. [/quote]А как же “Звезда”? В годы, когда всё было плохо, не было оборонных заказов, они брались за всё, варили понтоны, маломерки, собирали металлоконструкции, только бы не остановить завод, не растерять людей! А “зазвездился” АСЗ – мол, мы крутые, будем строить или лодки, или ничего! На мелочёвку размениваться таким спецам, как мы не пристало! Вот и получили. Теперь хошь-не хошь, а приходится лепить маломерки и прочие посудинки 🙁

    #2174762
    permsk2
    Участник

    На Звезде ни когда ни чего серьёзного ни строили т.к. это ремонтная судоверфь. Там нет таких металлообрабатывающих цехов как на АСЗ, поэтому накладные расходы существенно меньше и постройка “мелочёвки” обходится дешевле. АСЗ раньше тоже брались за все подряд и вот результат: хопёр, химовозы и ряд маленьких судёнышек от которых отказался заказчик по причине высокой стоимости постройки. И даже были попытки разделить завод на несколько мелких предприятий, отделить верфь, а машиностроение ликвидировать (план Гурова), но это все оказалось безрезультатно. Нет конкретного плана выхода из застоя или он есть, но пока только в чей-то умной голове.Если Дальневосточный судостроительный кластер выходит из ОСК. то какой смысл был вообще с ними, что-то обсуждать?

    #2174769
    Лекс59
    Участник

    [quote name='lesnik'] А “зазвездился” АСЗ – мол, мы крутые, будем строить или лодки, или ничего! На мелочёвку размениваться таким спецам, как мы не пристало! [/quote]Это все было несколько не так. «Ясень» (885 проект) собирались строить у нас. Предложили 2 заводам, нам и Северодвинску. Сумма. Сроки.Не помню точно, кажется Белый: «В эти деньги мы не уложимся, сроки надо увеличить.» Заказ ушел в Северодвинск. «Да, мы готовы и т.д.» А потом обычная история: В сроки не укладываемся, денег недостаточно…Разводка, проще говоря. А руководство нашего завода оказалось лохами наивными.На заводе тогда была эйфория: Военные не платят, будем строить гражданские. Выживем и так. Что поделать, со спецами в руководстве (да и не только) уже тогда дела обстояли неважно.Попытки объяснить, что сухогрузы и прочее – это пустые консервные банки. Сварщики и судокорпусники это почти все, что нужно для их строительства. Пытались мы тогда убедить, что, чтобы прокормить завод сухогрузами, на заводе не хватит построечных мест. Напрасные хлопоты. Нас никто не услышал.А размениваться спецам действительно непристало. По очень простой причине – совершенно другая структура работ. Очень многие специалисты становились сразу не нужными. Деградация. Объективно. Поэтому действительно или подводные лодки или ничего.Это один аспект проблемы.Другой аспект. Приходилось слышать дважды, что в одной из желтых газетенок проскакивала статья, что Ельцин в Корее обещал, что ни один военный корабль не выйдет из ворот этого завода. Правда это или нет не знаю. Но ни один корабль при Ельцине не вышел.Третий аспект.Мой друг занимал высокий пост в одном из речных пароходств. На вопрос, почему они отправляют суда на ремонт в Ю. Корею, а не Комсомольск, он сказал, что у нас дороже во вторых, а во первых – нафиг ему надо полгода здесь в командировке торчать. Уж лучше в Корее.[quote name='monax'] Всё это ерунда и придумано для отмазки. Нет желания работать, работать в команде. Нет желания вникнуть в проблему. …. И зачастую “специалисты” не хотят видеть эту проблему, потому что надо тогда признать свою ошибку. Именно поэтому нет движения вперёд.[/quote]Прочли, что сказано мной выше? Попробуйте поработать… И попробуйте вникнуть в проблему. Одна из них – наши северные. И климат. Мы можем работать только на государство, если оно желает удержать ДВ. Во всех остальных случаях мы нерентабельны. Объективно. Только государство может пожертвовать выгодой во имя стратегических целей. И где оно?Поэтому бросать веские слова по поводу чьих-то ошибок… А чьих? Можно подпрыгивать на месте, можно топтать клаву на форумах – правительство не слышит и ваши упреки на форуме непродуктивны. Есть ситуации, когда от нас зависит очень немногое.

    #2174780
    unusual
    Участник

    [quote name='monax'] Сколько работаю столько и удивляюсь [/quote]Да мы все удивляемся в Вашей многопрофильности и всеталантливости.И в медецине и в производстве и в гидрологии. А еще и порулить могу (в смысле мэром)Эдакий большой мыльный пузырь. Почему при таких знаниях и опыте, до сих пор на АСЗ ни чего не изменилось. Только треп на форуме. Ваши прогнозы судьбы АСЗ звучат здесь с 2010г. , а на деле ни кто не слышал и не видел на заводе такого человека. [quote name='monax'] Нет желания работать, работать в команде. Нет желания вникнуть в проблему. Каждый думает, что сделал свою работу, а остальное хоть потоп. [/quote]Интересно кто дал Вам право обвинять весь коллектив. Вы верно по себе судите.Склоняюсь к тому что Лекс59 прав. Только гос заказ – спасение для предприятия. Все остальное – для поддержания штанов, и то под сомнением.

    #2174793
    morj
    Участник

    [quote name='unusual'] Только гос заказ – спасение для предприятия. Все остальное – для поддержания штанов, и то под сомнением. [/quote]Даже не надейтесь на госзаказ. Вся проблема завода его географическое расположение. Ну невыгодно здесь строить корабли в 1000 км от основных морских путей и мало мальского приличного морского порта. Забудьте про этот пережиток холодной войны как про дурной сон. Подводные лодки со стапелей в болотистой северной тундре с выходом к морю 3 мес. в году я вас умоляю [smile badgrin]

    #2174800
    unusual
    Участник

    [quote name='morj'] я вас умоляю [/quote]Да Вы просто не хотите работать в команде.[smile badgrin] Команда по руководством и идейным вдохновением. monax – наше все!!!

    #2174813
    Новичок
    Участник

    [quote name='Анастасия Козлова']Одной из таких намеченных перспектив стал выпуск пассажирских катеров на воздушной подушке, который мог бы стать одним из базовых направлений в производственной деятельности завода. [/quote]Без сарказма и злорадства, а по делу…Никаких перспектив у этого завода, в этом климате и местоположении, на этих устаревших и продолжающих устаревать производственных площадях, не _ м о ж е т _ б ы т ь …и строить что-то, а тем более какие-то маломерки, те же катерки – это, по крайней мере, смешно…Изначально он был убыточен и строился для выпуска сугубо военной продукции, но…тогда, в 1930-е годы, были другие приоритеты – революционная целесообразность и т.д. и денег не жалели…время такое было… Сейчас же, в новых экономических условиях в стране, верить в его возрождение может только человек, имеющий какую-то личную выгоду…ну, например, работающий, хотя какая это работа, на этом едва дышащем заводе…Он не закрывается только потому, имхо, что его площадь никому не нужна (вспомним, почему позакрывали судостроительные заводы в Питере) и власть ждёт пока люди сами не разбегутся…Очень жаль, но это поступь времени…нам остаётся только помнить его вклад в оборону страны в то непростое время, но это и всё…

    #2174815
    unusual
    Участник

    [quote name='Новичок'] хотя какая это работа, на этом едва дышащем заводе… [/quote]А Вы в курсе рынка труда в Комсомольске?не очень богатый выбор, доложу я Вам.Кроме экономических выгод, существует еще и социальная проблема.Если при нынешнем массовом оттоке населения из города закрыть завод, что будет.Понятно, что завода такого как в прошлом уже не будет?Но переориентировать на выпуск продукции, которую реально реализовать в нашем же регионе – это шанс сохранить хоть какие-то рабочие места для народа. Для этого вся площадь завода не нужна. Но пока на заводе военные заказы, разделить территорию невозможно.

    #2174847
    permsk2
    Участник

    [quote name='morj'] Вся проблема завода его географическое расположение. Ну невыгодно здесь строить корабли в 1000 км от основных морских путей и мало мальского приличного морского порта [/quote][quote name='Новичок'] Никаких перспектив у этого завода, в этом климате и местоположении, на этих устаревших и продолжающих устаревать производственных площадях, не _ м о ж е т _ б ы т ь . [/quote]Кто-то из бывшего руководства КСМК это ляпнул и все подхватили. Да, действительно абсолютного превосходства в мировом судостроении из-за своего географического положения АСЗ не достигнет, но может добиться относительного за счёт того, что имеет и ещё будет иметь. Необязательно строить ПЛ, можно и на надводных судах среднего водоизмещения подняться. За зиму наштамповал летом вывел в доке- какие проблемы? Видел калькуляцию на перегон сейсмосудна- копеечные на это затраты. Потребность в надводных судах на ДВ велика: Корветы для ТОФ, снабженцы и спасатели для Газфлота, Роснефти, траулеры рыбакам… и занять нишу по ним на региональном уровне АСЗ вполне по силам. Главное, чтобы в верхах было поменьше с такими же мыслями как у Вас.

    #2174854
    Лекс59
    Участник

    [quote name='morj'] Подводные лодки со стапелей в болотистой северной тундре с выходом к морю 3 мес. в году я вас умоляю badgrin [/quote]Такое впечатление, что вы радуетесь этому. А это рабочие места, зарплаты, налоги в городской бюджет. Это жизнь города.[quote name='Новичок'] Никаких перспектив у этого завода, в этом климате и местоположении, на этих устаревших и продолжающих устаревать производственных площадях, не _ м о ж е т _ б ы т ь …и строить что-то, а тем более какие-то маломерки, те же катерки – это, по крайней мере, смешно… [/quote]Перспектива – технически сложные корабли, пусть и надводные. С большим уровнем добавленной стоимости. При нормальной цене и серийности. Шанс есть. Но он в руках правительства, а значит шансов нет.[quote name='unusual'] Но переориентировать на выпуск продукции, которую реально реализовать в нашем же регионе – это шанс сохранить хоть какие-то рабочие места для народа. [/quote]Нет. НЕ СУЩЕСТВУЕТ такой продукции и не может существовать. Паршев. “Почему Россия не америка”, если не знакомы.Только госзаказ. Только сложные корабли, со сложной начинкой.Суда на воздушной подушке в условиях завода произведенные – да они золотыми будут. Дешевле будет в штатах купить. И будут покупать именно там. И ничего с этим мы поделать не сможем. Только правительство и только в ущерб себе. Чтобы удержать завод, город, Дальний Восток.

    #1803406
     VaIerik
    Участник

    Возникают вопросы: 1. Когда?2. Проект будет проработан или опять экспериментальное неадаптированное под наши мощности строительство?

Просмотр 14 сообщений - с 16 по 29 (из 29 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.