это было сложное бытовое устройство электронной техники.
[quote name='Boss'] [quote name='uzVer'] Какие глупости! Учите матчасть![/quote]Учил… добросовестно уже забыл… давно этим не занимался… мдя и точно… но случаев таких в моей практике не зафиксировано, а вот холодильники меня током лупили :о)но приминительно к нашему разговору принципиально то ниче не изменилось…к сожалению… [/quote]холодильники не принадлежат к группе товаров компьютерной техники и мобильной связи. так что это ОФФТОП!
ВОПИЮЩАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ УЧАСТНИКА ФОРУМА МОДЕРАТОРАМИ!! (Иваныч, пардон). Все вопросы ко мне по е-мейлу.
[quote name='alek'] ВОПИЮЩАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ УЧАСТНИКА ФОРУМА МОДЕРАТОРАМИ!! (Иваныч, пардон). Все вопросы ко мне по е-мейлу. [/quote]не понял, меня за холодильник надо забанить? :о)))
[quote name='alek'] Горячая тема! Задам тоже вопрос, может найду ответ. Купил я П-И-И-П. Хотел купить другой, но небыло такого, как я хотел. А через 2 недели он появился. Могу я как-то аргументировать свою просьбу об обмене (с возможной доплатой) на желаемый товар? Естественно, что покупка еще не утратила товарный вид, все комплектующие целы и невредимы. [/quote]Практически любое сложное устройство вы не сможете обменять ни в течении 2-х недель ни позже на законных основаниях, только по доброй воле продавца… выбирать надо тщательнее, все это если не сможете доказать что вас продавец ввел в заблуждение по поводу потребительских свойств товара.
[quote name='LDO3'] Для Boss:Ну и пусть тянут время, в законе есть такая статья, что если в течение 10 дней с момента обращения покупателя продавец не выполнил его требования, то продавец уплачивает штраф покупателю в размере (если не ошибаюсь) 3% от суммы покупки за каждые сутки просрочки… И у кого будет желание затягивать время свыше чем на 10 дней? [/quote]вы пишите писменную претензию, мы в течении 10 дней можем на нее отвечать (это по почтовому штемпелю… + вермя на дорогу) причем мы можем потребовать время на проведение экспертизы… + и.т.д. и т.п… иногда выгоднее тянуть время чем менять заведомо неликвидный брак… так что выбор за вами… в очередной раз скажу, уважайте друг друга и жить будет проще. Всем. еще раз говорю есть милион способов поставить на место чрезмерно экспресивного покупателя… вот.
[quote name='Boss'] вы пишите писменную претензию, мы в течении 10 дней можем на нее отвечать (это по почтовому штемпелю… + вермя на дорогу) причем мы можем потребовать время на проведение экспертизы… + и.т.д. и т.п… иногда выгоднее тянуть время чем менять заведомо неликвидный брак… так что выбор за вами… в очередной раз скажу, уважайте друг друга и жить будет проще. Всем. еще раз говорю есть милион способов поставить на место чрезмерно экспресивного покупателя… вот. [/quote]Тогда придется еще и за экспертизу Вам платить, а если все же это будет производственный дефект, то придется заплатить и за то, что вовремя не удовлетворили законные требования покупателя… ИМХОИ что это за способы поставить на место покупателя??? Интересно, что-то еще ни у кого не получалось…
Спасибо всем участникам. Получилась очень интересная дискуссия. Тема закрыта из идеологических соображений. Желающие продолжить – пишите в e-mail.
Copyright ©