Подробности очевидца [link url='http://youtu.be/6EHCP74if_E'] тут [/link]
К сожалению,аварии не планируются!Но данное ЧП-результат отсутствия квалифицированных кадров .
Пофигизм ОТК на предприятии
Не думаю что здесь вина наших авиастроителей или имеет быть недоработка конструкции.Начнём с того что гондолу для двигателя делают французы, сам двигатель делают в Ярославле, у нас его только подвешивают к готовому самолёту. Скорее всего претензии или к производителю гондол или к техникам, обслуживающим самолёт перед вылетом. Элементарная халатность, не закрыли замки на двигателе или плохо закрыли, вот и результат на лицо.
[link url='http://files.radioscanner.ru/files/download/file16969/afl1808.mp3'] Аудиозапись [/link] радиопереговора пилота с диспетчером.
Вина не ОТК и другого! Предполетный осмотр произведен? Качество сборки движка! ГСС КнАФ не причем по всей видимости
Отвалиться может только то, что не закреплено. Конструкция самолета тут не причем. Открутили и назад не прикрутили.
Какой хороший самолёт! С оторванным капотом летал два часа и хоть бы хны! Ну и летел бы сразу в Одессу. На лицо или халатность или провокация. Уже все знают, что в России есть лобби Боингов. Кусок то большой, неохота расставаться. А придётся.
Информация какая-то противоречивая. В новости говорится что оторвало обшивку, а в радиопереговоре что капот. В первом случае можно предположить что виноваты французы, во втором авиатехники. А насчет ОТК скажу что они дефекты в комплектующие иностранных поставщиков не ищут, так как производственного брака от сборки выше крыши и выловить его полностью не возможно. Могу сказать больше что выявление дефектов иностранных поставщиков на заводе производством не поддерживается и оно всячески от них уклоняется, дабы не оформлять соответствующие документы на брак и не замедлять темпа выпуска самолетов. Однако я уверен что в данном случае на заводе будут проведены все мероприятия чтобы такого больше не повторилось.
[quote name='Новичок'] Получается, что пассажирский самолёт Суперджет не может сесть с полной нагрузкой – шасси что ли не выдержит (!)…вот те раз! [/quote] причем тут суперджет?) найдите хоть один самолет который после взлета сразу может сесть. пассажирский. большой. а не на 10-12 человек который.
[quote name='Новичок'] Получается, что пассажирский самолёт Суперджет не может сесть с полной нагрузкой – шасси что ли не выдержит (!) [/quote][nick ‘Новичок’:25713], Вы меня удивили. Вы часто комментируете авиатему и не знаете об этом. При посадки стойки испытывают нагрузку в разы больше самого самолета. Сломать шасси на посадки не лучший вариант в этом. Какой пожар? КВС посмотрел через иллюминатор на движок, дабы убедится,что все нормально с движком. В СМИ появилась информация от источников, что в аэропорту при предполетной подготовке просто напросто не закрыли капот. Также хочется заметить, то проблемы только у АФЛ с самолетами. АФЛ пытается выклянчить скидки или деньги. Якутия летает, Мексика уже имеет огромное число часов налета и другие компании. P.S. Военные самолеты имеют тумблер “Аварийный слив топлива”
[quote name='Новичок'] А теперь об этом несчастном Суперджете…летел он из Москвы в Одессу, это примерно 1300 км, а максимальная дальность у него около 3000 км, т.е. у него была явно не максимальная взлётная масса (около 46000 кг) и даже далеко не максимальная…а максимальная посадочная масса у него около 41000 кг…Вполне возможно сесть сразу он мог…явно у него полётная масса была меньше максимальной посадочной… [/quote]А если учесть что самолет мог взять еще коммерческий груз в связи с меньшей загрузкой топливом?[quote name='Новичок'] Пожара, по счастью, не было…но какое самообладание у пилота…посмотрел через левое плечо, часть самолёта отсутствует, но двигатель-то гудит нормально…значит, всё ок”ей [/quote]Самолет нормально себя вел, приборы видать не показывали какого-либо сбоя. Вот и принял пилот такое решение.Мне кажется ничего страшного не было. И вины завода в этом не вижу. Если бы завод был виноват – это проявилось давно и на более суровых условиях, при крейсерской скорости. Тут скорее всего вина обслуживающего персонала аэропорта при обслуживании самолета.
[quote name='Новичок'] Я не имею навыков пилотирования самолетов, но…впечатление [/quote]Да, Вы не имеете навыков и впечатлительный слишком. Все по инструкции.
Copyright ©