Пассажирский Суперджет, построенный в Комсомольске-на-Амуре, совершил аварийную посадку в Москве

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 22 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2175325
    Enemy
    Участник

    Подробности очевидца [link url='http://youtu.be/6EHCP74if_E'] тут [/link]

    #2175326
     VaIerik
    Участник

    К сожалению,аварии не планируются!Но данное ЧП-результат отсутствия квалифицированных кадров .

    #2175330
     VaIerik
    Участник

    Пофигизм ОТК на предприятии

    #2175331
    bumbarash
    Участник

    Не думаю что здесь вина наших авиастроителей или имеет быть недоработка конструкции.Начнём с того что гондолу для двигателя делают французы, сам двигатель делают в Ярославле, у нас его только подвешивают к готовому самолёту. Скорее всего претензии или к производителю гондол или к техникам, обслуживающим самолёт перед вылетом. Элементарная халатность, не закрыли замки на двигателе или плохо закрыли, вот и результат на лицо.

    #2175334
    Sword
    Участник

    [link url='http://files.radioscanner.ru/files/download/file16969/afl1808.mp3'] Аудиозапись [/link] радиопереговора пилота с диспетчером.

    #2175341
    Крыжлик
    Участник

    Вина не ОТК и другого! Предполетный осмотр произведен? Качество сборки движка! ГСС КнАФ не причем по всей видимости

    #2175344
    Felis
    Участник

    Отвалиться может только то, что не закреплено. Конструкция самолета тут не причем. Открутили и назад не прикрутили.

    #2175347
    Новичок
    Участник

    [quote name='Sword'] [link url='http://files.radioscanner.ru/files/download/file16969/afl1808.mp3'] Аудиозапись [/link] радиопереговора пилота с диспетчером. [/quote]Мдааа…Я не имею навыков пилотирования самолетов, но…впечатление от радиопереговора пилота с диспетчером на земле – за штурвалом самолёта находится ребёнок…он не знает что делать и спрашивает диспетчера (!), который не в курсе всего происходящего в воздухе и только со слов пилота..Не знаю, не знаю, но, по моему, пилот должен был хорошо поставленным голосом ТРЕБОВАТЬ произвести аварийную посадку срочно, а не выжигать в воздухе топливо и чего-то ждать…скажем, пожара двигателя – а если в трубопроводе образовалась небольшая, пока, течь топлива – вот тогда он будет садиться срочно или всё же продолжит выжигать топливо?Знающие люди могут пояснить? Получается, что пассажирский самолёт Суперджет не может сесть с полной нагрузкой – шасси что ли не выдержит (!)…вот те раз! [smile redface]…Ведь здесь же аварийный случай и самолёт-то п а с с а ж и р с к и й, с пассажирами, а не военный…где, да, рекомендуется садиться с определённым остатком топлива – расчёт шасси такой, понимаешь…а здесь-то пассажирский самолёт…Иль в России уж настолько стало всё плохо, что на эту мелочь (!) – батюшки, обшивку в полёте сорвало, ну и что – внимания не обращают и полёт продолжается…Случай-то судебный…с компенсациями для пассажиров – угроза жизни, я так понимаю…иль здесь всё сходит с рук…

    #2175349
     VaIerik
    Участник

    Какой хороший самолёт! С оторванным капотом летал два часа и хоть бы хны! Ну и летел бы сразу в Одессу. На лицо или халатность или провокация. Уже все знают, что в России есть лобби Боингов. Кусок то большой, неохота расставаться. А придётся.

    #2175360
    sale
    Участник

    Информация какая-то противоречивая. В новости говорится что оторвало обшивку, а в радиопереговоре что капот. В первом случае можно предположить что виноваты французы, во втором авиатехники. А насчет ОТК скажу что они дефекты в комплектующие иностранных поставщиков не ищут, так как производственного брака от сборки выше крыши и выловить его полностью не возможно. Могу сказать больше что выявление дефектов иностранных поставщиков на заводе производством не поддерживается и оно всячески от них уклоняется, дабы не оформлять соответствующие документы на брак и не замедлять темпа выпуска самолетов. Однако я уверен что в данном случае на заводе будут проведены все мероприятия чтобы такого больше не повторилось.

    #2175361
    overpro
    Участник

    [quote name='Новичок'] Получается, что пассажирский самолёт Суперджет не может сесть с полной нагрузкой – шасси что ли не выдержит (!)…вот те раз! [/quote] причем тут суперджет?) найдите хоть один самолет который после взлета сразу может сесть. пассажирский. большой. а не на 10-12 человек который.

    #2175383
    Крыжлик
    Участник

    [quote name='Новичок'] Получается, что пассажирский самолёт Суперджет не может сесть с полной нагрузкой – шасси что ли не выдержит (!) [/quote][nick ‘Новичок’:25713], Вы меня удивили. Вы часто комментируете авиатему и не знаете об этом. При посадки стойки испытывают нагрузку в разы больше самого самолета. Сломать шасси на посадки не лучший вариант в этом. Какой пожар? КВС посмотрел через иллюминатор на движок, дабы убедится,что все нормально с движком. В СМИ появилась информация от источников, что в аэропорту при предполетной подготовке просто напросто не закрыли капот. Также хочется заметить, то проблемы только у АФЛ с самолетами. АФЛ пытается выклянчить скидки или деньги. Якутия летает, Мексика уже имеет огромное число часов налета и другие компании. P.S. Военные самолеты имеют тумблер “Аварийный слив топлива”

    #2175391
    Новичок
    Участник

    [quote name='Крыжлик'] Новичок писал:  Получается, что пассажирский самолёт Суперджет не может сесть с полной нагрузкой – шасси что ли не выдержит (!)Новичок , Вы меня удивили. Вы часто комментируете авиатему и не знаете об этом. [/quote]Да знаю, но саркастически вопрошаю 🙂 Как и то, что где-то читал, что допускается посадка с полной нагрузкой в пределах 10% от общего числа посадок…и такая посадка в исключительных случаях, но разрешается, как бы на усмотрение экипажа…иначе это полнейший швах…взлетели, нужно срочно садиться по какой-то причине, а топливо не сбросишь…что, каюк что ли…нет, конечно, посадка такая очень сложная, но возможна… так и экипаж должен быть обученный на этот случай…А теперь об этом несчастном Суперджете…летел он из Москвы в Одессу, это примерно 1300 км, а максимальная дальность у него около 3000 км, т.е. у него была явно не максимальная взлётная масса (около 46000 кг) и даже далеко не максимальная…а максимальная посадочная масса у него около 41000 кг…Вполне возможно сесть сразу он мог…явно у него полётная масса была меньше максимальной посадочной…Другое дело выучка экипажа…ну, а это, братцы, да уж…[smile redface][quote name='Крыжлик'] Какой пожар? КВС посмотрел через иллюминатор на движок, дабы убедится,что все нормально с движком [/quote]Пожара, по счастью, не было…но какое самообладание у пилота…посмотрел через левое плечо, часть самолёта отсутствует, но двигатель-то гудит нормально…значит, всё ок”ей 🙂 и полетел дальше…а каково пассажирам 😎 [quote name='Крыжлик'] Военные самолеты имеют тумблер “Аварийный слив топлива” [/quote]Вот, вот…значит у гражданских слив топлива путем сжигания рекомендуется, но не обязательно…иначе тоже был бы такой тумблер…

    #2175402
    Taktik
    Участник

    [quote name='Новичок'] А теперь об этом несчастном Суперджете…летел он из Москвы в Одессу, это примерно 1300 км, а максимальная дальность у него около 3000 км, т.е. у него была явно не максимальная взлётная масса (около 46000 кг) и даже далеко не максимальная…а максимальная посадочная масса у него около 41000 кг…Вполне возможно сесть сразу он мог…явно у него полётная масса была меньше максимальной посадочной… [/quote]А если учесть что самолет мог взять еще коммерческий груз в связи с меньшей загрузкой топливом?[quote name='Новичок'] Пожара, по счастью, не было…но какое самообладание у пилота…посмотрел через левое плечо, часть самолёта отсутствует, но двигатель-то гудит нормально…значит, всё ок”ей [/quote]Самолет нормально себя вел, приборы видать не показывали какого-либо сбоя. Вот и принял пилот такое решение.Мне кажется ничего страшного не было. И вины завода в этом не вижу. Если бы завод был виноват – это проявилось давно и на более суровых условиях, при крейсерской скорости. Тут скорее всего вина обслуживающего персонала аэропорта при обслуживании самолета.

    #2175409
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Новичок'] Я не имею навыков пилотирования самолетов, но…впечатление [/quote]Да, Вы не имеете навыков и впечатлительный слишком. Все по инструкции.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 22 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.