За неделю в Хабаровском крае стало на 38 безработных больше

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2175342
    andemek
    Участник

    Я уверен что статистика врёт.Я военный пенсионер после увольнения решил встать в центре занятости на учет, но мне отказали мотивируя что я получаю пенсию. А мне всего 35 на тот момент было.А сколько таких?

    #2175374
    пенза
    Участник

    Конечно, в несколько раз больше. я сама и много моих знакомых не работают по разным причинам. но в центре занятости никто не числится.

    #2175387
    Казак_СС
    Участник

    Чтоб встать на учет в этот центр надо изрядно побегать. Быстрее найти работу самому чем заниматься оформлением всех официальных бумажек. Конечно если хочешь работать, а не просто получать пособие по безработице.У меня как минимум 12 человек знакомых которые не работают нигде постоянно и никогда не стояли как безработные в ЦЗ.

    #2175392
    unusual
    Участник

    [quote name='Казак_СС'] Чтоб встать на учет в этот центр надо изрядно побегать. [/quote]Встать на учет не проблема. Проблема в том, что работу вам не найдут кроме рабочих специальностей и вахты. А ходить туда надо, отмечаться, иначе лишат пособия.

    #2175475
    Казак_СС
    Участник

    [quote name='unusual'] Проблема в том, что работу вам не найдут кроме рабочих специальностей и вахты [/quote]Знакомый ходил пытался устроиться – в городе потолок з/п по его вакансии 12 тр… Пошел работать продавцом бытовой техники в магазин, получает 14-15 тр при меньшей нагрузке.

    #2175477
    VIP-Older
    Участник

    Знакомый обманывает 🙂 потолок у ленивых манагеров – десятка. Старший продавец получает немного больше. Биржа труда придумана для радости бытия нищих граждан нашей страны 🙂

    #1803460
     VaIerik
    Участник