Комсомольске-на-Амуре состоялся пикет за право льготного проезда на всем городском транспорте

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 35 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2175948
     VaIerik
    Участник

    Лавреньтев немного схитрил, а может не знает(он же только глас администрации), что согласно закону 131Фз, наши городские депутаты могут принять любые блага для хоть кого, но! где деньги Зин. С другой стороны он упоминает про некоторые несоответствия. А здесь уже дело посерьёзней. Опять же по закону, не скажу слету какого, любая оплачиваемая услуга, которая совершается по договору с администрацией субъекта муниципалльного органа, затребующего данную услугу, должна быть выставленна на аукцион, или как там его этот процесс называется, а точнее процедура. С другой стороны: перевозчиков много, как они драться то будут за этот договор? И Конечно если захотят. И, последнее, забота администрации о муниципальном транспорте, это не только – сдерживание цен, но и сохранение немалого числа рабочих мест. А, ну и самое последнее;: кто найдет федеральный закон, который не утратил своюсилу, о том почему обычные пенсионеры должны ездить бесплатно, напишите мне лично.

    #2175955
    asaz
    Участник

    [quote name='Казак_СС'] Постояли поговорили и разошлись. Ничего конкретного делаться не будет.Да и зачем? Непонимаю тех кто из за 16 рублей готов мерзнуть по часу на остановке. Вообще надо отменить эти льготы и не ущемлять права работающего населения. [/quote]Грубо и недальновидно. Надо выражать власти свою позицию, почему нет? Вода камень точит. Господин Казак_СС, верно, думает, что каждому пенсионеру не проблема отдать 15 рублей частнику за проезд. Замечу, что это деньги для них. И большинство считает каждый рубль. Зачем отменить? На то и функция гос-ва, чтобы поддерживать пожилых. Чем Вас раздражает эта льгота? Вы хотите сами за все платить и в молодости и старости? Может, и пенсия Вам не нужна?По существу вопроса. Надо пинать Минсоцзащиты Хаб. края, чтобы собрали всех комсомольских частников-автобусников и выяснили, какую сумму какому маршруту надо, чтобы возить бесплатно (за счет бюджета) пенсионеров. И в пунктах выдачи пенсий обеспечить анкетирование, какой маршрут пенсионеры хотели бы видеть льготным. Потом посмотреть, что можно сделать из имеющихся средств. Выбить еще финансирование или забрать часть от дотации МУП.ПАТП возить лучше (пускать автобусы чаще) не будет. Нет мотивации (стимула).

    #2175959
    kimovna
    Участник

    Посмотрела сюжет и пришла к выводу, что он был организован только с целью пиара,так как стояла кучка народа под предводительством Панькова (который мечтает о власти, куда он только не баллотировался, но нет поддержки у народа, даже когда хотел создать ТСЖ в доме в котором проживает – жители были категорически против его кандидатуры; против управляющих организаций выступает выборочно, т.е. когда директору одной из компаний надо дискредитировать другую, обращаются к нему с целью – найти граждан и от их имени обращаться в суды, или прокуратуру и т.д.) Второй участник Деревянко – человек злоупотребляющий спиртными напитками, не совсем адекватен, при этом когда выходит из запоя,любит побороться за”справедливость”. Таких находит Паньков и от их имени обращается в различные инстанции по надуманным требованиям.Считаю, предложение о выдачи денег на проезд наличными, очень кстати. Не все пенсионеры пользуются автобусами, некоторым необходимо передвигаться на такси, и выделяемые деньги им будут кстати.

    #2175975
     VaIerik
    Участник

    Уважаемый господин Борцов, в СССР, уж не знаю, был ли там социализм, все платили за проезд. В рыночных отношениях также все платят за полученную услугу. Если ты не платишь, то за тебя платит кто-то другой. Только вопрос, есть ли у того, другого, деньги на это? Уважаемый гсоподин Sokolov, все функции по социальной защите населения возложены на субъект федерации. Муниципалитет, в рамках имеющихся у него полномочий и ресурсов, может оказывать адресную социальную поддержку отдельным, наиболее нуждающимся категориям граждан. Что администрация города и делает. Если говорить конструктивной составляющей, то здесь можно обратить внимание на следующие моменты. Хотел напомнить, что наши пенсионеры имеют право выбрать, получать ли на руки деньги за проезд, или проездной билет. Далее, по оценкам специалистов Хабаровского ПАТП, других просто нет, себестоимость проезда одного условного пенсионера в месяц составляет 900 руб, а правительство края автопредприятиям компенсирует лишь чуть более 500 руб. Возникает вопрос о том, будут ли готовы частные предприятия возить граждан себе в убыток, ведь это бизнес, а у любого бизнеса главная и единственная цель – получение прибыли. Стоит ещё учесть, что пенсионеров у нас много, и они составляют весомую часть пассажиров общественного транспорта. Ещё один момент, как быть с отчётностью? Как определить какому частнику, и сколько давать денег? Есть упрёки в сторону ПАТПа по графикам движения. Пока опустим вопрос справедливы они или нет, обратим внимание на то, что и у частных предприятий есть существенные проблемы в этом вопросе. А после 21.30 подавляющее большинство частников вообще на маршруты не выходят, им это не выгодно. Как ни крути, но именно ПАТП обеспечивает перевозку пассажиров на половине автобусных маршрутов города. А со многими отдалёнными посёлками город связывают только маршруты ПАТП. Ещё один момент. Вроде бы на определения поставщика услуг, осуществляемых за бюджетные деньги нужен конкурс. Но,ведь не факт, что его выиграет частный перевозчик, может это будет опять ПАТП. Все эти моменты стоит учесть при принятии решения о дальнейшей форме льготы на проезд в общественном транспорте для краевых льготников. В любом случае, это решение будет приниматься правительством края. Муниципалитет будет его выполнять.

    #2175988
     VaIerik
    Участник

    [quote name='лаврентьев'] Ещё один момент, как быть с отчётностью? Как определить какому частнику, и сколько давать денег? [/quote]а как с отчетностью у ПАТП по провозу пенсионеров, она у них есть? сколько пенсионеров и в какой период возит ПАТП? [quote name='лаврентьев'] ведь это бизнес, а у любого бизнеса главная и единственная цель – получение прибыли. [/quote]такое ощущение, что вы сейчас говорили о торговле наркотиками, оружием или человеческим телом. и еще вопрос – Ветераны Войны во всех автобусах ездят бесплатно. им компенсирует министерство затраты? если да, то по какой схеме?

    #2175995
    bortsov
    Участник

    [quote name='лаврентьев'] Если ты не платишь, то за тебя платит кто-то другой. Только вопрос, есть ли у того, другого, деньги на это? [/quote] В СССР на это были деньги у государства и оно почти все дотировало. Население в большей части было освобождено от содержания всего и вся. При нынешнем режиме, содержание системы переносится на плечи налогоплательщиков, а государственная власть защищает бизнес. А раз денег нет, то и проезда не видать доверчивым пенсионерам…..

    #2176000
     VaIerik
    Участник

    я бы не разделял понятия “государство” и “население” – как бы фактически не хотелось это сделать.

    #2176009
     VaIerik
    Участник

    Антон, вашу реплику про оружие, наркотики и т.п. я не понял. Разве вы знаете, что для любого бизнеса самое главное извлечение прибыли. если нет, то смысл заниматься бизнесом какой? Для частных перевозчиков оказание транспортных услуг это бизнес. Что в этом плохого? Причём для тех кто по закону ведёт дело, это очень сложный и рискованный бизнес. А ПАТП отчитывается проездными льготными, за них и деньги получает.Уважаемый господин Борцов, в СССР была система интересная. Люди далеко не все свои заработанные деньги получали. В целом зарплата то у большей части людей была небольшая. Значительную часть заработанных людьми денег, государство не отдавала в виде зарплаты, а оставляло себе, и часть этих денег направляло на различные социальные услуги, которые для населения были либо очень дешёвыми, либо бесплатными. Только вот под этой горой социальных обязательств советское государство и обвалилось. И, кстати, пусть небольшие деньги, но за проезд в общественном транспорте платили все. Ну и нельзя забывать, что перевозчик тогда был один – государственные транспортные предприятия, а сейчас их много, и среди них есть частники. Но это у нас с вами отвлечённый разговор. К обсуждаемому нами вопросу практического отношения не имеет. Кстати, есть ведь и ещё один вариант решения проблемы, и насколько я знаю его в правительстве края обсуждают и рассматривают, правда с каким успехом я не ведаю. Речь идёт о монетизации данной льготы. Когда все пенсионеры вместо проездных будут на руки определённую сумму денег на руки получать для поездок на общественном транспорте. На каком этапе находится обсуждение этого вопроса в крае я не знаю. Что касается ветеранов войны, то они федеральные льготники, а пенсионеры по возрасту – краевые, и в этом случае наличие льготы на общественный транспорт, форма её предоставления, целиком зависит от решения правительства края.

    #2176014
     VaIerik
    Участник

    [quote name='лаврентьев'] Антон, вашу реплику про оружие, наркотики и т.п. я не понял. [/quote]Иван, ну как то вы очень в стиле “дикого рынка” сказали – главная и единственная цель. ладно, главная, но почему единственная то? неужели вы считаете, что в погоне за прибылью – все средства хороши?

    #2176028
    Suhov
    Участник

    [quote name='лаврентьев'] . Разве вы знаете, что для любого бизнеса самое главное извлечение прибыли. если нет, то смысл заниматься бизнесом какой? [/quote] А был бы сейчас у этого предпринимателя бизнес если бы Ветераны Великой Отечественной Войны,Труженики Тыла,Ветераны Боевых Действий не защитили его,Государство?Думаю что нет,он бы сейчас на Фашистов батратился![quote name='лаврентьев'] В целом зарплата то у большей части людей была небольша [/quote].Да,но этой зарплаты хватало на счастливую жизнь,ежегодные отпуска на курорты и санатории,и не задумывались о завтрашнем дне! [quote name='лаврентьев'] Когда все пенсионеры вместо проездных будут на руки определённую сумму денег на руки получать для поездок на общественном транспорте. На каком этапе находится обсуждение этого вопроса в крае я не знаю. Что касается ветеранов войны, то они федеральные льготники, а пенсионеры по возрасту – краевые, и в этом случае наличие льготы на общественный транспорт, форма её предоставления, целиком зависит от решения правительства края. [/quote] Мы уже знаем как льготу 50% за жильё заменили на деньги..сейчас это сумма-465 руб за однокомнатную квартиру! Ограбило государство льготников.

    #2176047
    Казак_СС
    Участник

    [quote name='лаврентьев'] В рыночных отношениях также все платят за полученную услугу. Если ты не платишь, то за тебя платит кто-то другой. [/quote]Вот именно. За льготы предоставленные пенсионерам будет расплачиваться работающее население.Я лично не согласен доплачивать 2-3 руб к билету ради того чтоб кто-то ездил безплатно.[quote name='лаврентьев'] себестоимость проезда одного условного пенсионера в месяц составляет 900 руб, [/quote]60 поездок в месяц – вполне нормальный и адекватный расчет.[quote name='Сашка-кум'] Мы уже знаем как льготу 50% за жильё заменили на деньги..сейчас это сумма-465 руб за однокомнатную квартиру! [/quote]А зачем одинокому пенсионеру большие площадя? да еще и чтоб оплачивало государство скидку за комуналку. [quote name='bortsov'] В СССР на это были деньги у государства и оно почти все дотировало. [/quote]И каков итог экономики СССР? полная разруха. Додатировались. Чем больше государство берет на себя всяких льгот, пособий, пенсий и прочего, тем больше груз для экономики, тем сложнее выживать бизнесу с которого берутся большие налоги.[quote name='Апрель'] и еще вопрос – Ветераны Войны во всех автобусах ездят бесплатно. им компенсирует министерство затраты? если да, то по какой схеме? [/quote]Ветеранов войны остальсь немного. Да и думаю не часто ездят на общественном транспорте эти люди. Возраст уже не тот.

    #2176050
    Suhov
    Участник

    [quote name='Казак_СС'] А зачем одинокому пенсионеру большие площадя? да еще и чтоб оплачивало государство скидку за комуналку [/quote] А за тем что этот человек Воевали защищал государство и их слуг государевых, которые теперь отнимают у него то что они обязаны дать и поклониться ему в ноги!!! И чтоб подрастающее поколение это знало и не просто знало но и оказывало инвалидам ,ветеранам,внимание! Патриотизм воспитывается с детства,и чтоб юноши идущие на государеву службу знали что они защищены тоже,как и их семьи! Это есть во всех цивилизованных странах,а вот в России это исчезает тихим сапом,по воле сегодняшней Власти которая не ведая что творит!!!

    #2176052
    Самая
    Участник

    [quote name='Сашка-кум'] Патриотизм воспитывается с детства,и чтоб юноши идущие на государеву службу знали что они защищены тоже,как и их семьи! Это есть во всех цивилизованных странах,а вот в России это исчезает тихим сапом,по воле сегодняшней Власти которая не ведая что творит!!! [/quote]Не только Власти. С молчаливого, а иногда и открытого согласия народа, наверное, потому что все будем вечно молодые. Всегда. Небольшая лекция из азов экономики: получение прибыли есть долгосрочная цель бизнеса. Но в каждый период времени она может меняться в зависимости от меняющихся факторов среды. Иногда работа ради прибыли (и только прибыли) приводит к потере бизнеса, как ни странно это звучит. Хотя можно поговорить и о прибыли, например, прибыли ПАТП, хозяином которой является муниципалитет. Можно поговорить об эффективности работы данной организации, ее прибылях и убытках. А можно просто наладить работу данной организации и проблем с проездом пенсионеров просто не будет возникать. Но это сложно. Проще быть властью и “забывать” о том, что эффективность работы ПАТП находится в ведении муниципалитета. А пенсионеры что? Быстрее уменьшатся в количестве, как это происходит с ветеранами. И создается впечатление, что именно этого и ждут… Все правильно, пусть дома сидят, нечего под ногами бизнесменов путаться, мешать бизнесом заниматься… А когда сам стану седым и некому не нужным, вот тогда и буду плакать и власть ругать – не уважают старость, мол. А сейчас (пока молодой) все в порядке и старики не нужны. Иваны, мы, не помнящие родства.Итожу, господин Лаврентьев, власть должна заботиться не только о прибыли, но и о стариках.

    #2176055
     VaIerik
    Участник

    Антон, склонны вы зачастую нагнетать и пафоса добавлять без меры. Мы сейчас, как частно это бывает в “русских спорах”, начинаем говорить сразу обо всём. Тут тебе и этика предпринимательства, и воспоминания о СССР, и прочее. К обсуждаемому конкретному вопросу это имеет отдалённое отношение. Я писал в данной теме для того, чтобы обратить внимание на то, что обсуждаемый вопрос не такой простой как кажется. Нельзя просто забрать часть денег и отдать их другим транспортным предприятиям. Здесь десятки моментов, не учитывая которых можно только ухудшить ситуацию. Просто взять и поделить не получиться. И ещё раз хочу подчеркнуть, что то, или иное решение должны принять в правительстве края. Т.к. это их полномочия и деньги также их. Муниципалитет же будет выполнять принятые решения.

    #2176077
     VaIerik
    Участник

    стал свидетелем на днях, как зашедший в 27ой автобус молодой человек стал сразу же звонить в администрацию – в отдел транспорта и спрашивать – что у нас с 27ым маршрутом? почти неделю подряд жду от 40 минут до часа с лишним. а ходят только одни и те же коммерческие. где же муниципальные? что же у нас 27ым маршрутом?

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 35 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.