Мониторы

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 51 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1895146
    steel_cat
    Участник

    Вот задумываюсь, что надо уже менять свой хоть и старенький, но все же надежный монитор на что-то более получше, вот задумываюсь насчет ЖКИ, но у них же до сих пор отклик матрицы большой. Вот кто имеет такие мониторы напишите насколько он получше для просмотра фильмов, для игр и для работы с той же графикой. Пока остановился на ViewSonic графической серии или на BenQ.

    #1895153
    Fekla
    Участник

    я конечно далеко не спец в мониторах и прочем, но хочу сказать, что ЖК отлично себя проявляет при просмотре фильмов, а также при играх. Графика хорошая. Одним словом для домашнего использования само то.Монитор Самсунг SyncMaster 710 N

    #1895169
    alexicus
    Участник

    Не думаю, что отклик в 8 и даже в 12мск ты сможешь заметить. Работаю на “старом” ЖК CTX 520 года три и никаких негативных эмоций. Дочери год назад поставил LG 1730. Старичка собираюсь на 19-дюймовый менять. С фирмой не определился пока, поскольку денег свободных на нет.

    #1895194
    Sbond
    Участник

    Всё таки канечно жк не откажешь в конрастности и компактности но и с этим есть и недостатки лучше на эти деньги купить 19″ или даже 21″ обычный монитор и смотреть фильм на нём гораздо лучше и игры которые с быстрой сменой картинки

    #1895237
    matador
    Участник

    в поддержку alexicusа.юзал жк разных фирм (Hansol, Philips, Nec, LG, Samsung, FineView). так вот, несмотря на то что большинство из них даже не 12мс (а 25мс) я не заметил никаких тормозов ни на фильмах ни на игрушках. хотя гамимся мы регулярно и сейчас есть с чем сравнивать (появилось несколько LG 1730/1750)думаю что бег за быстрой матрицей это очередно виток крысиных бегов.

    #1895246
    _DaN_
    Участник