Гоняют по 20 пар тяжеловозов по однопутке ежесуточно, посокращали штат, урезали финансирование на содержание, теперь какие-то еще причины расследуют. Фарс. Эффективный менеджмент в действии. Всех тонкостей по содержанию пути не знаю, знаю только, что там кривые экстремальных радиусов, проложенные по стандартам столетней давности, лишь бы состав прошел, и с тех пор не спрямлявшиеся, ну и шпалы деревянные, бетонные туда не дошли еще. При расцвете коммунизма там провозилось в 2-2,5 раза меньше грузов, а тех.штат был значительно шире, естественно при возросшей вдвое нагрузке по пропускной и провозной способности, во первых жд полотно ушатывается настолько же быстрее, а во вторых времени на его содержание и поддержание в божеском виде становится все меньше, в промежутках между движением поездов. График движения поездов, конечно, по-прежнему составляется с учетом времени на содержание пути, однако там все по минимуму, без особого запаса, а срываются такие технологические “окна” часто и по различным причинам. Чаще всего приходится сталкиваться с задержкой пропуска поездов – скажем дается “окно” 4 часа, а последний поезд, после которого должен начаться данный перерыв в движении опаздывает на час-полтора. Пока не пройдет – никаких делов, в итоге людям на работу остается 2,5 часа, включая время движения мотовоза туда-обратно, в итоге на непосредственное производство работ остается мизерный промежуток времени.
С таким качеством ж.д. полотна и до экологической катастрофы недалеко, случись такое с топливными цистернами на реках Гур или Тумнин, текущих вдоль ж.д на протяжении сотен киллометров.
[quote name='Советник'] Гоняют по 20 пар тяжеловозов по однопутке ежесуточно, посокращали штат, урезали финансирование на содержание, теперь какие-то еще причины расследуют. Фарс. Эффективный менеджмент в действии. [/quote]Это на ЖД красиво называют – “Оптимизация” и “бережливое производство!”
Мало того что подобное случается крайне редко так ещё на данной ветке это в первый раз, но русскому народу надо всё обхаять так как будто это происходит каждую неделю или в крайнем случае каждый месяц.
[quote name='Boot'] Мало того что подобное случается крайне редко так ещё на данной ветке это в первый раз, но русскому народу надо всё обхаять так как будто это происходит каждую неделю или в крайнем случае каждый месяц. [/quote]А вы как хотели? 🙂 У нас так всегда. Скоро обвиним гадкие власти в том, что солнце слабо светит – воруют, заразы. 🙂 Ж/д – самый безопасный вид транспорта. Мало того, что серьезные аварии случаются настолько редко, что каждая (повторюсь – каждая серьезная авария) возводится в ранг ЧП, так еще и с гибелью людей от этого мизерного числа только очень небольшой процент.Но нет, у нас же все совсем плохо. Все у нас гады. И руки у всех не из того места…
Достается путейцам… Нелегок труд – и в зной с гнусом, и в стужу со снегом и ветром. Наверное и зп не повышают, да и рук может не хватать. В поселках ЖД это жизнь, работы толком нет, и Правление знает, этим и пользуется. Надо смотреть, если участок не “обслужен”, то должно быть вынесено “предупреждение” – о снижении скорости. Где мастер был? Прошляпил? Или еще что?
Гоняют по 20 пар тяжеловозов по однопутке ежесуточно, посокращали штат, урезали финансирование на содержание, теперь какие-то еще причины расследуют. Фарс. Эффективный менеджмент в действии. Всех тонкостей по содержанию пути не знаю, знаю только, что там кривые экстремальных радиусов, проложенные по стандартам столетней давности, лишь бы состав прошел, и с тех пор не спрямлявшиеся, ну и шпалы деревянные, бетонные туда не дошли еще. При расцвете коммунизма там провозилось в 2-2,5 раза меньше грузов, а тех.штат был значительно шире, естественно при возросшей вдвое нагрузке по пропускной и провозной способности, во первых жд полотно ушатывается настолько же быстрее, а во вторых времени на его содержание и поддержание в божеском виде становится все меньше, в промежутках между движением поездов. График движения поездов, конечно, по-прежнему составляется с учетом времени на содержание пути, однако там все по минимуму, без особого запаса, а срываются такие технологические “окна” часто и по различным причинам. Чаще всего приходится сталкиваться с задержкой пропуска поездов – скажем дается “окно” 4 часа, а последний поезд, после которого должен начаться данный перерыв в движении опаздывает на час-полтора. Пока не пройдет – никаких делов, в итоге людям на работу остается 2,5 часа, включая время движения мотовоза туда-обратно, в итоге на непосредственное производство работ остается мизерный промежуток времени.
Copyright ©