Следователи назвали причину схода вагонов на участке железной дороги Комсомольск — Совгавань

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2176896
    Советник
    Участник

    Гоняют по 20 пар тяжеловозов по однопутке ежесуточно, посокращали штат, урезали финансирование на содержание, теперь какие-то еще причины расследуют. Фарс. Эффективный менеджмент в действии. Всех тонкостей по содержанию пути не знаю, знаю только, что там кривые экстремальных радиусов, проложенные по стандартам столетней давности, лишь бы состав прошел, и с тех пор не спрямлявшиеся, ну и шпалы деревянные, бетонные туда не дошли еще. При расцвете коммунизма там провозилось в 2-2,5 раза меньше грузов, а тех.штат был значительно шире, естественно при возросшей вдвое нагрузке по пропускной и провозной способности, во первых жд полотно ушатывается настолько же быстрее, а во вторых времени на его содержание и поддержание в божеском виде становится все меньше, в промежутках между движением поездов. График движения поездов, конечно, по-прежнему составляется с учетом времени на содержание пути, однако там все по минимуму, без особого запаса, а срываются такие технологические “окна” часто и по различным причинам. Чаще всего приходится сталкиваться с задержкой пропуска поездов – скажем дается “окно” 4 часа, а последний поезд, после которого должен начаться данный перерыв в движении опаздывает на час-полтора. Пока не пройдет – никаких делов, в итоге людям на работу остается 2,5 часа, включая время движения мотовоза туда-обратно, в итоге на непосредственное производство работ остается мизерный промежуток времени.

    #2176937
    permsk2
    Участник

    С таким качеством ж.д. полотна и до экологической катастрофы недалеко, случись такое с топливными цистернами на реках Гур или Тумнин, текущих вдоль ж.д на протяжении сотен киллометров.

    #2176955
    Andrew
    Участник

    [quote name='Советник'] Гоняют по 20 пар тяжеловозов по однопутке ежесуточно, посокращали штат, урезали финансирование на содержание, теперь какие-то еще причины расследуют. Фарс. Эффективный менеджмент в действии. [/quote]Это на ЖД красиво называют – “Оптимизация” и “бережливое производство!”

    #2176956
    Boot
    Участник

    Мало того что подобное случается крайне редко так ещё на данной ветке это в первый раз, но русскому народу надо всё обхаять так как будто это происходит каждую неделю или в крайнем случае каждый месяц.

    #2177036
    SashkaG
    Участник

    [quote name='Boot'] Мало того что подобное случается крайне редко так ещё на данной ветке это в первый раз, но русскому народу надо всё обхаять так как будто это происходит каждую неделю или в крайнем случае каждый месяц. [/quote]А вы как хотели? 🙂 У нас так всегда. Скоро обвиним гадкие власти в том, что солнце слабо светит – воруют, заразы. 🙂 Ж/д – самый безопасный вид транспорта. Мало того, что серьезные аварии случаются настолько редко, что каждая (повторюсь – каждая серьезная авария) возводится в ранг ЧП, так еще и с гибелью людей от этого мизерного числа только очень небольшой процент.Но нет, у нас же все совсем плохо. Все у нас гады. И руки у всех не из того места…

    #2177288
    Ever4
    Участник

    [quote name='Boot'] Мало того что подобное случается крайне редко так ещё на данной ветке это в первый раз, но русскому народу надо всё обхаять так как будто это происходит каждую неделю или в крайнем случае каждый месяц. [/quote][quote name='SashkaG'] А вы как хотели? 🙂 У нас так всегда. Скоро обвиним гадкие власти в том, что солнце слабо светит – воруют, заразы. [/quote]Насколько я могу понимать от технических системах, на ж.д. вообще не должно быть аварий из-за состояния полотна, потому что так задумывалось изначально и поэтому существует их обслуживание. Кроме того любой комплекс всегда имеет запас прочности на износ, природные ухудшения условий работы, нерасчетные влияния. Факт аварии показал сам за себя, что этот запас стал мал. Причины уменьшения запаса – не “потому что подобное случается”, а предельно конкретные. Вам, уважаемые комики, выше эти причины были озвучены. Наверное Вы просто не поняли, что систематическое пренебрежение правилами безопасной эксплуатации дороги со 100% вероятностью приводят к аварии. Если поищите статистику аварий на ж.д., я тоже 100% уверен, что увидите их учащение. В том числе увидите, что ранее некоторые причины аварий не случались. Все то же самое происходит в авиаперевозках (только там вместо аварий катастрофы) – катастрофы учащаются.

    #2177356
    Пароход
    Участник

    Достается путейцам… Нелегок труд – и в зной с гнусом, и в стужу со снегом и ветром. Наверное и зп не повышают, да и рук может не хватать. В поселках ЖД это жизнь, работы толком нет, и Правление знает, этим и пользуется. Надо смотреть, если участок не “обслужен”, то должно быть вынесено “предупреждение” – о снижении скорости. Где мастер был? Прошляпил? Или еще что?

    #1803529
     VaIerik
    Участник

    Гоняют по 20 пар тяжеловозов по однопутке ежесуточно, посокращали штат, урезали финансирование на содержание, теперь какие-то еще причины расследуют. Фарс. Эффективный менеджмент в действии. Всех тонкостей по содержанию пути не знаю, знаю только, что там кривые экстремальных радиусов, проложенные по стандартам столетней давности, лишь бы состав прошел, и с тех пор не спрямлявшиеся, ну и шпалы деревянные, бетонные туда не дошли еще. При расцвете коммунизма там провозилось в 2-2,5 раза меньше грузов, а тех.штат был значительно шире, естественно при возросшей вдвое нагрузке по пропускной и провозной способности, во первых жд полотно ушатывается настолько же быстрее, а во вторых времени на его содержание и поддержание в божеском виде становится все меньше, в промежутках между движением поездов. График движения поездов, конечно, по-прежнему составляется с учетом времени на содержание пути, однако там все по минимуму, без особого запаса, а срываются такие технологические “окна” часто и по различным причинам. Чаще всего приходится сталкиваться с задержкой пропуска поездов – скажем дается “окно” 4 часа, а последний поезд, после которого должен начаться данный перерыв в движении опаздывает на час-полтора. Пока не пройдет – никаких делов, в итоге людям на работу остается 2,5 часа, включая время движения мотовоза туда-обратно, в итоге на непосредственное производство работ остается мизерный промежуток времени.

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.