Еще один звонок все более ухудшающейся транспортной обстановки на улицах нашего города, не говоря уже о пробках, которые пока еще только разрастаются, но будут усиливатся с каждым годом! Одна улица, пусть даже она и центральная оказалась перекрыта, и движение встало! Товарищи из администрации города как всегда упустят момент, а вот тогда, как через два-три года парализует пол-города, так Лаврентьев с честными глазами и умным видом начнет убеждать всех что проблема очень отстрая, никому на свете еще не удалось ее решить, администрация прилагает массу усилий, и вообще в других городах еще хуже чем у нас, так что радуйтесь и этому…
Бывает такое, даже хорошо закрепленный груз может съехать при маневре. Либо провод висел сильно низко – машина с негабаритным грузом немогла ж взяться из неокуда, на других участках дороги провода целые.Убрать бы вообще эти трамваи. Одни убытки от них. Если убрать трамвайные пути то появится дополнительная полоса для движения по кольцу. И светофорыбы отключить – пробка на Металургов сама собой рассосется.
[quote name='Казак_СС'] Одни убытки от них. Если убрать трамвайные пути то появится дополнительная полоса для движения по кольцу. [/quote] Вот кому-то хочется с комфортом и без помех свою пятую точку возить, а кто-то без работы может остаться, водители трамваев, например, и весь обслуживающий персонал в без того “затухающем” городе (без обид только)
Ранее эта тема уже обсуждалась в 2012 году. Приведу основные доводы против трамваев:1. создают вибрацию которая разрушает дорожное полотно, а так же здания вдоль дороги,2. трамвайное полотно занимает приличную часть центральных улиц и приводит к пробкам,3. создает шум, значительно больше чем автотранспорт.4. в салоне зимой холодно, летом жарко,5. передвигается только стаями.6. многие остановки расположены у регулируемых перекрестков, в итоге выходишь из трамвая прямо под колеса движущегося транспорта.Про экологичность рассказывать не нужно – электрическая энергия вырабатывается городскими ТЭЦ, вносящими значительный вклад в загрязнение атмосферного воздуха.
[quote name='Казак_СС'] Убрать бы вообще эти трамваи. Одни убытки от них. [/quote]Через 5 лет, когда ни я, ни вы не сможем купить бензин для своих машин и будем ехать в одном вагоне трамвая, я хочу чтобы вы мне сказали эти же слова…
[quote name='Марсианин'] Через 5 лет, когда ни я, ни вы не сможем купить бензин для своих машин [/quote] правильно, уже будем ездить на аккумуляторах, а бензин все. уйдет в прошлое)да и какое то неутишительное вы себе будущее наметили
[quote name='September'] Представляете прямое пересечение двух восьмиполосных дорог с трамвайными путями в центре города, да в час пик. [/quote]Я с вами согласен, но частично. По большому счету, Трамвайную развязку (в нынешних условиях), будет разумнее переделать, с учетом реальных маршрутов трамваев. Трамвайный траффик практически не заметен. Перекресток, а не кольцо на Металлургов вполне возможен. Главное, сделать грамотный перекресток, а не как безобразие на Вокзальной-Первостроителей. Там регулярно скапливается огромное количество транспорта по ул. Вокзальной в сторону Хлебозавода. Не хватает левого поворота.Или навязшее в зубах Комошоссе. На металлургов, аварии случаются при въезде/выезде кольца, и на самом кольце.Объехать аварию становится затруднительно, т.к. по кольцу всего две полосы. Если сделать прямой путь, то количество полос увеличится, и путей обхода аварии тоже.Хорошо бы привлечь в дискуссию ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ специалистов. Да где ж их взять.
[quote name='Ясный'] Объехать аварию становится затруднительно, т.к. по кольцу всего две полосы. Если сделать прямой путь, то количество полос увеличится [/quote] Ну и ну, значит выходит на кольцо три полосы, а на самом кольце остается две? Кудаж третья девается? Я вот только что посмотрел на [link url='http://itmages.ru/image/view/1567451/a4f678b8'] снимок [/link] площади, где видна разметка и все нормально. Три полосы на кольце, как положено. Есть короткие сегменты без третьей полосы, но там места для объезда – будь здоров.[quote name='Ясный'] Перекресток, а не кольцо на Металлургов вполне возможен. Главное, сделать грамотный перекресток, а не как безобразие на Вокзальной-Первостроителей. Там регулярно скапливается огромное количество транспорта по ул. Вокзальной в сторону Хлебозавода. Не хватает левого поворота. [/quote] Ну и как его сделать, чтоб на металлургов хватало левого поворота? И что не так на вокзальной, которая если без светофора, так вообще главная.
[quote name='September'] выходит на кольцо три полосы, а на самом кольце остается две? Кудаж третья девается? [/quote]Странно. Я отчетливо вижу на фотографии, что правая полоса уходит на право, средняя – по центру и на право, а левая строго по кольцу. Таким образом, по кольцу остается две полосы. Там же более темным даже выделено, присмотритесь.[quote name='September'] И что не так на вокзальной, которая если без светофора, так вообще главная. [/quote]Вспомните Комшоссе. Как только там изменили режим работы светофора, сразу стали скапливаться пробки. Так вот, на Вокзальной изначально всё было организовано по дурацки. Вы извините, рисовать схемы – лениво.
[quote name='Ясный'] правая полоса уходит на право, средняя – по центру и на право, а левая строго по кольцу. Таким образом, по кольцу остается две полосы [/quote] Ну уходит правая полоса направо, так уходит-то она туда именно по кольцу, а две полосы, как я и говорил, остаётся только на коротком сегменте окружности, на котором для объезда в любом случае полно места.
Copyright ©