В Комсомольске-на-Амуре обрыв проводов вызвал “трамвайный коллапс”

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 17 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2177099
    sity-man
    Участник

    Еще один звонок все более ухудшающейся транспортной обстановки на улицах нашего города, не говоря уже о пробках, которые пока еще только разрастаются, но будут усиливатся с каждым годом! Одна улица, пусть даже она и центральная оказалась перекрыта, и движение встало! Товарищи из администрации города как всегда упустят момент, а вот тогда, как через два-три года парализует пол-города, так Лаврентьев с честными глазами и умным видом начнет убеждать всех что проблема очень отстрая, никому на свете еще не удалось ее решить, администрация прилагает массу усилий, и вообще в других городах еще хуже чем у нас, так что радуйтесь и этому…

    #2177114
    Казак_СС
    Участник

    Бывает такое, даже хорошо закрепленный груз может съехать при маневре. Либо провод висел сильно низко – машина с негабаритным грузом немогла ж взяться из неокуда, на других участках дороги провода целые.Убрать бы вообще эти трамваи. Одни убытки от них. Если убрать трамвайные пути то появится дополнительная полоса для движения по кольцу. И светофорыбы отключить – пробка на Металургов сама собой рассосется.

    #2177119
    IRENKA
    Участник

    [quote name='Казак_СС'] Одни убытки от них. Если убрать трамвайные пути то появится дополнительная полоса для движения по кольцу. [/quote] Вот кому-то хочется с комфортом и без помех свою пятую точку возить, а кто-то без работы может остаться, водители трамваев, например, и весь обслуживающий персонал в без того “затухающем” городе (без обид только)

    #2177122
    sity-man
    Участник

    Не согласен! Хоть в нынешнем виде “трамвай” – это уже изживший себя архаизм, но его необходимо оставить т.к. в городе есть места которые не “покрыты” автобусными маршрутами, например частный сектор вдоль Комшоссе, р-н 41 школы, ул. Амурская — там автобусы не ходят!Да и вообще, экплуатационно-экономические показатели заложены были в этот вид транспорта совсем другие…А вообще пр-т Ленина, да и не только он, уже давно работает с большой перегрузкой, и нуждается в серьезной транспортной реконструкции, имеющей целью его “разгрузить”! К примеру: развивать дороги-дублеры, или же вводить участки бессветофорного движения, про транспортные развязки и надземные переходы уже не говорю, потому как этого в КнА еще сто лет не будет!

    #2177130
    Ясный
    Участник

    Площади Металлургов пора меняться. Немного. Будет достаточно избавиться от асфальтового кольца. Спрямить. Сделать перекресток. А чтобы “площадь” оставалась “площадью”, разместить газоны/клумбы в четвертях этого перекрестка, а не как сейчас – в центре площадки, где нифига не видно, и толку нет.За счет отсутствия кольца, получат преимущество и автовладельцы (уйдут пробки) и пешеходы (более короткий путь для пересечения “площади”).Трамваи останутся на прежних маршрутах.А вообще, постоянные пробки и аварии случаются из-за наплевательского отношения водителей к ПДД и отсутствию культуры поведения на дорогах.

    #2177136
    Oppozit
    Участник

    Крайне несогласен с утверждением, что трамвай в нашем городе изжил себя и его нужно ликвидировать. Трамвай – это, прежде всего, экологический вид транспорта, свою функцию в городе он выполняет. Более того, неплохо было бы его развивать. А вот с мнением, что в городе все острее становится проблема пробок, абсолютно согласен. Да и администрация, зачастую становится невольным источником этой проблемы. Например, полтора года велась реконструкция участка улицы Комсомольской, еще наверняка на такой же период продлится ее дальнейшая реконструкция. Вложены большие средства, а что имеем – ширина полотна едва превышает первоначальную! А ведь можно было расширить его больше. В городе за последний год регулярно отключаются светофоры на крупных перекрестках, что затрудняет разъезд на них. Совершенно бездумно и нелогично устанавливаются новые светофоры, зачастую там где они вовсе не нужны. Уже реально назрела необходимость прокладки новых автодорог на территории города. Так каждый наверняка сталкивался с проблемой пересечения перекрестка улиц Севастопольской и Вокзальной, виной тому ЖД переезд в районе перекрестка. А почему, например, не рассмотреть вариант продолжения улицы Магистральной до трамвайного депо или другие возможные. Ну и качество дорог – это отдельная песня. Пришла весна, и вместе со снегом тает на глазах и асфальт.

    #2177162
     VaIerik
    Участник

    Ранее эта тема уже обсуждалась в 2012 году. Приведу основные доводы против трамваев:1. создают вибрацию которая разрушает дорожное полотно, а так же здания вдоль дороги,2. трамвайное полотно занимает приличную часть центральных улиц и приводит к пробкам,3. создает шум, значительно больше чем автотранспорт.4. в салоне зимой холодно, летом жарко,5. передвигается только стаями.6. многие остановки расположены у регулируемых перекрестков, в итоге выходишь из трамвая прямо под колеса движущегося транспорта.Про экологичность рассказывать не нужно – электрическая энергия вырабатывается городскими ТЭЦ, вносящими значительный вклад в загрязнение атмосферного воздуха.

    #2177247
    Марсианин
    Участник

    [quote name='Казак_СС'] Убрать бы вообще эти трамваи. Одни убытки от них. [/quote]Через 5 лет, когда ни я, ни вы не сможем купить бензин для своих машин и будем ехать в одном вагоне трамвая, я хочу чтобы вы мне сказали эти же слова…

    #2177250
    overpro
    Участник

    [quote name='Марсианин'] Через 5 лет, когда ни я, ни вы не сможем купить бензин для своих машин [/quote] правильно, уже будем ездить на аккумуляторах, а бензин все. уйдет в прошлое)да и какое то неутишительное вы себе будущее наметили

    #2177273
    September
    Участник

    [quote name='Ясный'] Площади Металлургов пора меняться. Немного. Будет достаточно избавиться от асфальтового кольца. Спрямить. Сделать перекресток. А чтобы “площадь” оставалась “площадью”, разместить газоны/клумбы в четвертях этого перекрестка, а не как сейчас – в центре площадки, где нифига не видно, и толку нет.За счет отсутствия кольца, получат преимущество и автовладельцы (уйдут пробки) и пешеходы (более короткий путь для пересечения “площади”).Трамваи останутся на прежних маршрутах. [/quote]Вы не до конца представляете специфику организации дорожного движения. Перекрестки с круговым движением организуются не только для устройства объезда площадей, но и для исключения сложного и опасного поворота налево. Для примера – площадь Кирова спрямить можно, а вот Металлургов нельзя. Представляете прямое пересечение двух восьмиполосных дорог с трамвайными путями в центре города, да в час пик. Там будет авария за аварией, которые будут блокировать движение. А построить там двухуровневую развязку и грамотно, так чтоб одна проезжая часть уходила ниже уровня земли, а другая незначительно возвышалась не мешая людям из окон смотреть, такого никто не потянет, это будет стройка века, учитывая сколько у нас недавно несчастный кусок улицы ремонтировали. Про пешеходов вообще не понял. Откуда у них возьмётся более короткий путь?

    #2177326
    Ясный
    Участник

    [quote name='September'] Представляете прямое пересечение двух восьмиполосных дорог с трамвайными путями в центре города, да в час пик. [/quote]Я с вами согласен, но частично. По большому счету, Трамвайную развязку (в нынешних условиях), будет разумнее переделать, с учетом реальных маршрутов трамваев. Трамвайный траффик практически не заметен. Перекресток, а не кольцо на Металлургов вполне возможен. Главное, сделать грамотный перекресток, а не как безобразие на Вокзальной-Первостроителей. Там регулярно скапливается огромное количество транспорта по ул. Вокзальной в сторону Хлебозавода. Не хватает левого поворота.Или навязшее в зубах Комошоссе. На металлургов, аварии случаются при въезде/выезде кольца, и на самом кольце.Объехать аварию становится затруднительно, т.к. по кольцу всего две полосы. Если сделать прямой путь, то количество полос увеличится, и путей обхода аварии тоже.Хорошо бы привлечь в дискуссию ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ специалистов. Да где ж их взять.

    #2177337
    September
    Участник

    [quote name='Ясный'] Объехать аварию становится затруднительно, т.к. по кольцу всего две полосы. Если сделать прямой путь, то количество полос увеличится [/quote] Ну и ну, значит выходит на кольцо три полосы, а на самом кольце остается две? Кудаж третья девается? Я вот только что посмотрел на [link url='http://itmages.ru/image/view/1567451/a4f678b8'] снимок [/link] площади, где видна разметка и все нормально. Три полосы на кольце, как положено. Есть короткие сегменты без третьей полосы, но там места для объезда – будь здоров.[quote name='Ясный'] Перекресток, а не кольцо на Металлургов вполне возможен. Главное, сделать грамотный перекресток, а не как безобразие на Вокзальной-Первостроителей. Там регулярно скапливается огромное количество транспорта по ул. Вокзальной в сторону Хлебозавода. Не хватает левого поворота. [/quote] Ну и как его сделать, чтоб на металлургов хватало левого поворота? И что не так на вокзальной, которая если без светофора, так вообще главная.

    #2177453
    Ясный
    Участник

    [quote name='September'] выходит на кольцо три полосы, а на самом кольце остается две? Кудаж третья девается? [/quote]Странно. Я отчетливо вижу на фотографии, что правая полоса уходит на право, средняя – по центру и на право, а левая строго по кольцу. Таким образом, по кольцу остается две полосы. Там же более темным даже выделено, присмотритесь.[quote name='September'] И что не так на вокзальной, которая если без светофора, так вообще главная. [/quote]Вспомните Комшоссе. Как только там изменили режим работы светофора, сразу стали скапливаться пробки. Так вот, на Вокзальной изначально всё было организовано по дурацки. Вы извините, рисовать схемы – лениво.

    #2177454
    September
    Участник

    [quote name='Ясный'] правая полоса уходит на право, средняя – по центру и на право, а левая строго по кольцу. Таким образом, по кольцу остается две полосы [/quote] Ну уходит правая полоса направо, так уходит-то она туда именно по кольцу, а две полосы, как я и говорил, остаётся только на коротком сегменте окружности, на котором для объезда в любом случае полно места.

    #2177658
    Ясный
    Участник

    [quote name='September'] Ну уходит правая полоса направо, так уходит-то она туда именно по кольцу, а две полосы, как я и говорил, остаётся только на коротком сегменте окружности, на котором для объезда в любом случае полно места. [/quote]Вот смотрите, [link url='https://www.google.ru/maps?ll=50.553631,137.014414&spn=0.002577,0.004823&cbll=50.55373,137.014587&layer=c&panoid=LIuOFfTRdOXw4mJn3fCUlA&cbp=12,56.45,,0,-9.38&t=m&z=18'] дорожная разметка [/link]Движение по кольцу – двухполосное. Третья полоса только для поворота направо. Поэтому не “короткие сегменты окружности”, а просто: двухполосное движение по кольцу. Причем выезд за разметку, иногда может быть расценен как нарушение ПДД.И, возвращаясь к теме разговора. Если вместо кольца сделать перекресток, то всё лишь немного изменится: первая полоса – налево, вторая – прямо, третья – направо.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 17 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.