да-да, росли цены на гсм, и т.д. и т.п.. Только вот зарплаты у некоторых не растут чуть ли не десятилетие…. 🙁 17 рублей – слишком жирно для перевозчиков. Я бы вообще снизил до 14. Для нашей деревни самое то.
[quote name='PG-SK'] Я бы вообще снизил до 14. Для нашей деревни самое то. [/quote]Так в чем проблема – возьмите кредит, купите автобус хотя бы один, наймите водителя, кондуктора. Сделайте им зарплату достойную – такого размера, как будто она росла все 10 лет. Установите цену проезда 14 рублей. И завоевывайте рынок!А мы все будем рады пользоваться Вашими услугами.
Как пить дать,цены на ГСМ и электроэнергию,поднимут на 10%.
[quote name='Felis'] возьмите кредит, купите автобус [/quote] Автобус покупается за бюджетные деньги, т.е. кредит взяли у меня. Дотации опять из бюджета, т.е. кредит даю я. И платить должен я. А кто сливки снимает? Все это про муниципальное предприятие. А частник – это рынок. Мы все к нему так долго шли……
Цены поднимаются на 13-15%, а зп на 5%. Ох уж эта инфляция 😀
[quote name='PG-SK'] да-да, росли цены на гсм, и т.д. и т.п.. Только вот зарплаты у некоторых не растут чуть ли не десятилетие…. [/quote]Да-да, мне плохо, и пусть всем будет плохо. В том, что у вас зарплату не повышают, виноваты именно перевозчики, а также все, кому нужно деньги платить: коммунальщики, продавцы в магазинах и пр.. Может есть смысл другую работу поискать? Нет, мы, конечно же, не ищем сложных путей – проще поплакаться в соц.сетях на тяжёлую долю и ждать, когда нам всё предоставят на блюдечке с голубой каёмочкой.[quote name='PG-SK'] 17 рублей – слишком жирно для перевозчиков. [/quote] Чужие деньги считать неприлично. С таким же успехом можно было бы сказать, что вам тоже платят “жирную” зарплату. 17 рублей – это в т.ч. зарплата водителей, кондукторов, слесарей и, конечно же, доход “зажравшихся” перевозчиков.[quote name='PG-SK'] Я бы вообще снизил до 14. Для нашей деревни самое то. [/quote] В деревне самое то – ездить на лошадях. Им денег не нужно – только травку подавай.[quote name='bortsov'] Автобус покупается за бюджетные деньги, т.е. кредит взяли у меня. Дотации опять из бюджета, т.е. кредит даю я. [/quote] Частникам автобусы не покупаются, дотации дают только муниципалам. Поэтому вы не совсем в теме.[quote name='bortsov'] А частник – это рынок. Мы все к нему так долго шли…… [/quote] А рынок для частника – только на словах. Цены на проезд регулируются государством. Не хочешь работать по этим ценам – вообще не работай.
Особенно актуален ГЛОНАСС на трамваях (если конечно предусматривается подобное на подобных ТС). Вообще пора расформировать трампарк, а весь металлолом, что ездит по улицам города – продать.Тут только плюсы: шире проезжая часть, меньше затрат на содержание убыточного предприятия. Как и кем принимается подобное решение?
[quote name='тыры-пыры'] Вообще пора расформировать трампарк, а весь металлолом, что ездит по улицам города – продать. [/quote]абсолютно согласен, для меня быстрее пешком дойти чем ехать на этих инвалидах.[quote name='Raziel'] Цены поднимаются на 13-15%, а зп на 5%. Ох уж эта инфляция 😀 [/quote]с чего вы взяли что зарплата вырастет, согласен что очень долго держались 15 рублей учитывая что раньше рост стоимости проезда был гораздо чаще.
Предлагаю разрешить увеличение цен сперва частникам по тем маршрутам, которые конкуренты ПАТП (20, 26 и т.п.). Народ будет жалеть 2 рубля и ПАТП “сорвёт всю кассу”.
да-да, росли цены на гсм, и т.д. и т.п.. Только вот зарплаты у некоторых не растут чуть ли не десятилетие…. 🙁 17 рублей – слишком жирно для перевозчиков. Я бы вообще снизил до 14. Для нашей деревни самое то.
Copyright ©