Вот так барыг московских назначать думают Комсомольск далеко и можно деньги по карманам распихивать!
Виновных – поставить к стенке и расстрелять! Предварительно арестовать имущество, счета и этим хотя бы частично компенсировать потери завода….. Хотя это будет капля в море…
Вот интересно. Белоусову( “Горводоканал”) дали 4,5 года строгача. А этим? Что им сделают? Как бывшему министру обороны? Условник? Сволочи! Люди там выживают. Завод глобальный. Поддержка почти три городских годовых бюджета. Просто просадили, московские кредиты позакрывали упыри. Чтоб им Шойгу устроил “ЧС”!
С самого начала создание ОСК было понятно, что это дублер КСМК. Есть еще и ДЦСС, который неменьше претендует на лакомые куски бюджета. Я не могу понять, зачем нужны эти посредники? Ведь всем понятно, что они ничего не производят, хотят топ-зарплаты и сидят на шее предприятий как паразиты. И почему только сейчас спохватились, что заказы в срок не исполняются? Шойгу- молодец! Его еще б в министры МВД, потом в здравоохранение
“Последний транш касался строительства судов снабжения — на это Минобороны выделил 7,6 миллиардов рублей.”Некоторая неточность в новости – суда снабжения не являются гособоронзаказом. Это гражданские суда. Их заказчиком является Газфлот. Вероятно, подразумевалось строительство корветов проекта 20380- боевых кораблей. Корреспонденты “Известий” не “заморачиваются” по поводу достоверности информации?Интересно как у нас в государстве происходит. ОСК- корпорация на 100% государственная, создана по указу президента Путина. Будучи премьером Путин распорядился о выделении денег на оздоровление АСЗ, но деньги до АСЗ идут через ОСК и “не доходят”. И только спустя 5 лет государство озадачилось вопросом: почему? Но министр обороны Шойгу устраивает разнос судостроительному заводу.
[quote name='Новичок'] А нужно ли это делать, мой дорогой? [/quote]Вот читаю Ваши комменты и всё понять не могу: Вы действительно так думаете? Вы не внимательно прочитали мой пост. Я писал о новой технологической линии. Ключевое слово здесь “новой”. Про строительство верфи в теплом климате… Хоть Вы и работали на судостроительном заводе, но так и не поняли смысл этого завода. Очень жаль. Первый главный инженер завода как раз попал в точку, хоть был весьма далёк от коммунистических идей.—Так что с деньгами? Когда они придут на завод?
[quote name='monax'] Хоть Вы и работали на судостроительном заводе, но так и не поняли смысл этого завода. [/quote]Смысла у этого завода изначально не было…даже Сталин, в конце-концов, это понял и уж было прекратил строительство, но потом, образно говоря, махнул рукой – хорошо, стройте, коль много уже построено…хотя начальник строительства при докладе в Кремле, как всегда в таких случаях, несколько преувеличил обьём завершенных работ, но кто потом обратил на это внимание…Как оказалось к этому времени, корабли на Дальний Восток можно было провести Северным морским путём за одну летнюю навигацию…Кстати, один из заводских буксиров-спасателей, обеспечивавших морские испытания заводских подлодок, “Голиаф”…как раз совершил переход из Ленинграда в Большой Камень по Северному морскому пути…Вдумайтесь вот в это – строительство кораблей на нашем заводе всегда было примерно в 1,5 раза, а то и больше, дороже, чем на СМП в Северодвинске…Тогда денег не считали…большевистская горячка затмевала разум…но сейчас-то, братцы, вы должны думать по-государственному…этак страна разорится может…Знаете сколько по стране вот таких заводов – тьма-тьмущая…и всем надо 🙂 [quote name='monax'] Ключевое слово здесь “новой”. Про строительство верфи в теплом климате… [/quote]Как-то не врубаюсь в смысл Вашей фразы…подскажите… 😎 [quote name='unusual'] Значит градообразующее предприятие спасать не надо, а карманы набивать за счет государства и завода это хорошо, даже полезно для экономики. Троценко понял, что АСЗ ни какие деньги не помогут и положил их себе в карман. [/quote]Видно Вы всё знаете…Напишите куда следует, раз Вы так уверены в этом…А так, как говорится, болтать – не мешки ворочать…[quote name='unusual'] Кто бы сомневался, что г-н Новичок появится в этой теме. Трудно пропустить возможность похаять завод. [/quote]Понимаю ветеранов – вся жизнь на этом заводе…Прошу понять мою критику не как оскорбление, а как показатель того, что жизнь не стоит на одном месте и советские времена давно прошли…Прошу извинить за оффтопик, но надо…
[quote name='Новичок'] Видно Вы всё знаете…Напишите куда следует, раз Вы так уверены в этом… [/quote]Я ни когда не утверждала, что все знаю. Но по Вашему примеру и совету воспользовалась информацией размещенной в СМИ. У Вас то мил-человек своей информации нет, только копирование не всегда достоверных сведений из сети. И почему мне следует доверять Вашим цитатам более? [quote name='Новичок'] А так, как говорится, болтать – не мешки ворочать… [/quote]А Ваша манера отвечать хамством, когда чувствуете, что “сели в лужу”? Причина известна[quote name='Новичок'] Прошу извинить за оффтопик, но надо.. [/quote] Кому? Какая польза от этого[quote name='Новичок'] Как-то не врубаюсь [/quote]Ну да ладно, поживем увидим, правовую оценку “спасительной” деятельности г-на Троценко. Тема ведь о нем?
Поддерживаю Новичка. У противоположного мнения отсутствуют аргументы.
[quote name='Новичок'] вы должны думать по-государственному…этак страна разорится может…Знаете сколько по стране вот таких заводов – тьма-тьмущая…и всем надо [/quote] Думать по государственному можно , например, как на Украине- по закрывать заводы, оставить народ без работы и просить милостыню у богатых соседей, а Дальний Восток подарить Китаю и Японии.Но зачем это делать, если негативные географическо – климатические условия можно минимизировать гибким налоговым и тарифным законодательством…, что сейчас и предпринимается. В нынешних же условиях государственного пресса в роли Троценко может оказаться любой предприимчивый человек.
Новость с комсити – это халтура и лажовый рерайтинг, вот полная вкрсияhttp://rucompromat.com/articles/propavshie_u_sudostroiteley_14_mlrd_rubley_budut_iskat_prokuroryi
[quote name='Новичок'] Не для этого, чтоб себя окупать, этот завод в глуши , в тайге за тысячу км от моря, строился…Он являл себя тогда неоспоримым свидетельством всему миру правоты большевиков, что они могут всё, вплоть до разворота северных рек вспять и постройки городов там, где уму непостижимо…куда Макар телят не гоняет.. [/quote]вы историей создания завода хорошо интересовались? действительно – место было выбрано – самое неудобное с точки зрения мирного времени. и самое лучшее – в условиях – военного. и если бы завод перед войной не успели построить именно у нас – как бы окончилась война – еще не известно. тут речь не только о лодках, но и о самолетах, стали и т.д. заводов построили кучу – именно – оборонных. и конечно не думали о деньгах. но после войны завод выпускал лучшие в мире – подводные стратегические лодки. они сейчас не нужны никому стали? быть может действительно их дешевле делать в Северодвинске или где-то еще. но военную стратегию по-моему в мире еще никто не отменял. а если отменили уже – и завод действительно не нужен – высшие лица государства должны найти в себе смелость сказать – завод не нужен. будем делать здесь у вас – белые тапочки или что-то там еще. но тогда извините получится так – что не нужен и весь город. и весь Дальний Восток. не нужен – нам. а китайцы придут и разберутся. им все окажется – нужно.
Copyright ©