Проверка судостроительного завода Комсомольска-на-Амуре может вызвать крупный скандал в ВПК России

Просмотр 5 сообщений - с 16 по 20 (из 20 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2178177
     VaIerik
    Участник

    Очень эффективные менеджеры тут поработали, начиная с Пшавы Т.В.(до сих пор ,наверняка один из крупнейших акционеров)И вдруг разруха и казнокрадство-откуда? А городская администрация -то не в курсе…Беда..

    #2178199
    Новичок
    Участник

    [quote name='permsk2'] В нынешних же условиях государственного пресса в роли Троценко может оказаться любой предприимчивый человек. [/quote]Это верно…Как там…был бы человек, а статья – найдётся… 🙂 Как я понял, Троценко – человек Сечина…Кто-то копает под Сечина…естественно, давят вначале на его окружение…Поживём – увидим, чем дело закончится…Ну, не с проста всё это… 🙂 А насчёт того, что Проценко – толковый мужик, не один я писал…Вот коммент с темы “Есть ли будущее у АСЗ”, написанный в ноябре 2009 года, когда в управление ОСК пришёл Троценко…[quote name='pze1981'] У завода очень неплохие перспективы, что следует, в том числе, и из послания президента! А вот перспективы у большинства сотрудников очень туманны, ясно одно – нужно перестраивать своё мировоззрение в соответствии с существующими реалиями. Кому-то придётся переучиться, кому-то просто уйти.Если верить тому, что написано про господина Троценко и его команду в различных печатно-электронных СМИ, то события на АСЗ развиваются последовательно и несомненно приведут к положительным результатам.Остаются два пути для работников – поверить новому руководству и принять участие развитии заводу (хотя бы не мешать), либо просто уйти… [/quote]А вот и мой коммент, написанный в тоже время, в ноябре 2009…[quote name='Новичок'] Действительно, созданием ” Дальневосточного центра судостроения и судоремонта” , в который войдет и АСЗ, займется Троценко Р.В. , по материалам СМИ – эффективный управленец, конек которого антикризисное управление промышленных предприятий. Новость обнадеживающая, возможно у АСЗ появиться второе дыхание… Время покажет… [/quote]Время показало: второе дыхание не появилось…А вот растрата денежных вливаний только увеличилась… 🙂 [quote name='Апрель'] высшие лица государства должны найти в себе смелость сказать – завод не нужен. будем делать здесь у вас – белые тапочки или что-то там еще. [/quote]В 1992 году государством так и было сказано – вы в оборонке не нужны, когда Амурский судозавод не включили в реестр государственных, а отдали на потребу приватизации…стройте гражданские суда или ещё что найдёте нужным…Так завод пытался себя перестроить под новые веяния экономики, только…мы продолжали строить гражданские суда, как и военные, кропотливо, дотошно и дорого, но медленно, срывая сроки договоров – как привыкли строить военную технику, так что в конце-концов все заказчики от нас разбежались…Всё, приехали…Есть тема [link url='http://www.komcity.ru/forum/company/?id=18058&exclude_count=1&page=4'] “Если ли будущее у АСЗ” [/link] почитайте на досуге…там много чего интересного…

    #2178203
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Новичок'] В 1992 году государством так и было сказано – вы в оборонке не нужны, когда Амурский судозавод не включили в реестр государственных, а отдали на потребу приватизации…стройте гражданские суда или ещё что найдёте нужным…Так завод пытался себя перестроить под новые веяния экономики, только…мы продолжали строить гражданские суда, как и военные, кропотливо, дотошно и дорого, но медленно, срывая сроки договоров – как привыкли строить военную технику, так что в конце-концов все заказчики от нас разбежались…Всё, приехали…Есть тема “Если ли будущее у АСЗ” почитайте на досуге…там много чего интересного… [/quote]ну так ведь давно понятна ошибка 90-ых. строить надо то, под что приспособлены лучше и что получается лучше. можно и гражданку строить – но тут своя специфика наверняка и тоже уметь надо. прочитал ваше высказывание в теме. интересно. “Как бывший работник АСЗ постоянно захожу на форум, мне грустно видеть такое состояние завода… Хочу поделиться своими мыслями… Живя здесь, за “бугром”, мне однажды пришлось работать 2 года на одном частном заводе металлоконструкций. Завод по российским меркам небольшой, но его продукция идет и за границу, в Германию, Голландию, Азербайджан (сколько помню). Численность рабочих (сборщиков, сварщиков, монтажников, токарей и др. раб.спец.) около 110-120 чел”. я работал на Амурметалле. и там тоже говорили про маленькие немецкие заводы. но в крайнем интервью руководства объясняет это так – в той же Германии – само производство – это отдельное предприятие. вся обслуга – тоже отдельные предприятия. наши заводы в условиях военного и предвоенного времени строились как полностью автономные. поэтому такие большие. а про дисциплину труда на всех уровнях – крайне актуально.

    #2178211
    Benevalete
    Участник

    Уважаемый МОNAX, давайте Рассуждать “по взрослому” !)))Слово модернизация является составным словом для чего или под что-то! Ключевые фразы ” для чего или под что-то” !Судостроительный завод это не конфетная фабрика, больше конфет больше прибыли….)))Корабли не конфеты, их в киосках просто так не продашь…)))) Специфику производств, нужно хоть не много различать.Поясняю ! Завод должен был получить от ОСК, как от РУКОВОДЯЩЕГО ЦЕНТРА, реальную программу или предложения (применительно к АСЗ) с указанием типов, классов судов и кораблей, их количество !.Т.е., что реально НУЖНО и БУДЕТ ВОССТРЕБОВАНО В ДАЛЬНЕЙШЕМ !Исходя из этого, специалистами завода должна была быть проработана программа модернизации производств. А на самом деле, были сброшены пустышки…)))Естественно, что могли предложить специалисты завода, не зная конкретики…!

    #1803601
     VaIerik
    Участник

    Вот так барыг московских назначать думают Комсомольск далеко и можно деньги по карманам распихивать!

Просмотр 5 сообщений - с 16 по 20 (из 20 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.