Посмотрел сегодня расписание рейсов в Благовещенском аэропорту и порадовался за амурчан. Авиасообщение между городами Амурской области проктически регулярное. Прошу горожан высказать свое мнение и дать реальную оценку нашим городским и краевым менеджерам ,которые оставили второй по величине город края в 21 веке без приличной автодороги и авиасообщения с цивилизацией. Насмешка какая-то получается.Город авиастроителей, губернатор-авиастроитель, а мы в таком.. тупике! Дорогу разбили в хлам, Шпорт и его правительство все больше летают к нам на вертолетах. До каких пор нам терпеть ? Первая причина оттока населения из города и в основном молодежи-это отсутствие современных транспортных связей. Комсомольчане, попробуем разбудить совесть и сознание управленцев.
[quote name='valdis'] и авиасообщения [/quote] Полагаете это компетенция краевых властей?
[quote name='valdis'] попробуем разбудить совесть и сознание управленцев [/quote]Думаю самое время подумать о собственном сваливании отсюда, пока дорога есть 🙂 , а то чуть позже на плоту по Амуру придётся валить. А серьёзно, никто не будет летать в убыток. Всё. Надеяться, что Шпорт будет субсидировать перевозку пары сотни чел. в месяц наивно[smile badgrin]
Согласен, авиасообщение, по крайней мере с Хабаровском, просто необходимо. Не все обладают богатырским здоровьем, чтобы выносить поездки на автобусах, это крайне не удобный и очень опасный вид транспорта. Мы уже похоронили не одного человека, в то время пока летали самолёты не пострадало ни одного человека. Очень много ездит больных людей в краевую столицу на консультации и лечение, я с этим сталкивался, это просто не выносимо, дорога в 6 и более часов, когда с учётом всех досмотров можно было бы тратить всего часа 1.5 не больше. Автобусы пусть будут, я не против, но ведь должен же быть выбор у нас, как, кому и когда совершать поездки. Идеальный вариант это открытие рейсов до Южно-Сахалинска, Владивостока, Николаевска-на-Амуре. На сколько мне известно, Губернатор подписал постановление о субсидировании перелётов между Комсомольском и Хабаровском. Но нет перевозчика. Хабаровские авиалинии и Аврора наотрез отказались, мотивируя своё решение нехваткой воздушных судов. Вопрос пока в тупике.
Самолетоимущими в недавнем прошлом были все комсомольчане, а сегодня мы все нюхающие выхлопы нефтезавода, обеспечивающего неподъемные цены на топливо, и трясущиеся по разбитой “дороге жизни”,в которую зарыта немалая часть наших же налогов. Никто не говорит о ценах-пусть о них подумают наши слуги, а мы должны работать,платить налоги и иметь право на человеческие условия жизни, в числе которых транспорт не последний.А валить ума много не надо-только кому нужны “Иваны без родства”.
Copyright ©