“Аэрофлот” получил ещё один построенный в Комсомольске-на-Амуре Суперджет

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2178290
     VaIerik
    Участник

    Прошло почти 3 года, передано 7 самолетов. То есть Аэрофлот будет получать свои самолеты еще лет 9-10.

    #2178301
    Казак_СС
    Участник

    Скорость строительства конечно впечатляет… С такими темпами самолет успеет устареть еще до того как окупятся затраты на его создание и производство.

    #2178265
    Ever4
    Участник

    Зато сами работники-сборщики чуть не пыхтят от гордости и считают, что их-то “паровоз вперед летит” и “хорошо справляются”)) Все таки порою хорошо быть идиотом) – тогда ни о чем не подозреваешь и крепко спишь))

    #2178312
    Felis
    Участник

    Злопыхатели.Сначала они говорили, что Россия не сможет в короткие сроки разработать с нуля новый самолет.Но его разработали.Потом они говорили, что Россия никогда не построит реальный экземпляр и он останется только на бумаге.Но реальный экземпляр построили.Потом они говорили, что то, что там построили, никогда не полетит в воздух.Но он взлетел.Потом они говорили, что его никому не продадут.Но его продают.Сейчас они говорят, что будут очень долго и медленно строить.Ждем “но”.

    #2178315
    SashkaG
    Участник

    [quote name='Felis'] Злопыхатели. [/quote]Забыли еще “Говорили, что построили, летает, но падает – ааа, мы все умрем!”Но самолет из Владивостока в Якутск (не самые простые для взлета-посадки аэропорты) летает стабильно без всяких проблем. Ну это пример на себе проверенный 🙂 .

    #2178339
    Ever4
    Участник

    [quote name='Felis'] Злопыхатели. [/quote]Смешной Вы человек))Ваша специальность какая? – не такая) Ваш возраст какой? – не такой чтобы иметь большой опыт в специфической отрасли, которая не ваша специальность) Даже была бы Ваша – возраст у Вас абсурдно невелик для своего мнения именно в этой отрасли. Но раз для Вас анекдоты из сети это веское мнение – Ваше право) Однако со стороны Вы кажетесь при этом смешным. Не говоря уже о том что Ваши анекдоты что-то показывают – это просто забавные предложения. Если бы не было в теме суперждета так грустно, я бы тоже посмеялся) Но понимаете – мне этого не дает мой возраст и этот для Вас неуловимый опыт образования и работы в специфической для Вас отрасли – самолетостроении.

    #2178393
    Felis
    Участник

    [quote name='Ever4'] Но раз для Вас анекдоты из сети [/quote]Какие еще анекдоты из сети? 😎 [quote name='Ever4'] мне этого не дает мой возраст [/quote]Если возраст начинает мешать, надо выходить на пенсию.Очевидно, что осваивать и поднимать что-то новое – всегда удел молодых. Тех, у кого юношеский максимализм еще не сменился старческим пердунизмом. И, как говорил Эйнштейн, “Все люди считают, что это сделать невозможно. Потом приходит тот, кто об этом не знает. И делает открытие”. То есть это когда опыт начинает, скажем так, мешать посмотреть на вещи по-новому.Мой же возраст, конечно, еще не пенсионный, но в то же время вполне не школьный. И уже достаточно долго проработав на своем предприятии, могу сказать, что и у нас, когда мы делали что-то принципиально новое, ломали привычный уклад, мы часто встречали сопротивление со стороны сотрудников, недоверие, критику. А потом, когда у нас все получалось, спустя годы вспоминаем как мы работали раньше и смеемся – надо же, жили как в каменном веке, а ведь как долго и трудно мы рожали этот проект…Я часто встречал критику, что якобы Суперджет вообще не нужен, есть у нас там Ан-148 (хотя не совсем у нас) или Ту-334, но на самом деле, я понимаю, почему проект создания абсолютно нового самолета доверили тем, кто никогда не занимался гражданским авиастроением. Видите ли, опыт опять-таки мешает. Тот самый опыт. Было решено, что России нужен самолет, который был бы не очередным Ан или Ту – продолжением той, советской школы, а именно самолет “как у них”. По сути – признание того, что “у них” гражданское авиастроение ушло вперед. Оно лучше нашего.Но заставить старых пердунов из Ан или Ту отказаться от привычных наработок, взглянуть по-новому как на сам самолет, так и на методы его разработки – невозможно.Заставить сделать что-то “под копирку”, полностью перенять чужой, зарубежный опыт, может только тот, кто готов впитывать новую информацию.Вот и решили – будет делать Суперджет тот, кто как бы в самолетостроение имеет опыт, но не имеет гражданский опыт. И получилось. Как ни крути. Причем получилось у России создать и Суперджет, и истребитель пятого поколения прямо в самый разгар кризиса, который начался в 2008 году. Первый серийный самолет создан всего 4 года назад. На мой взгляд “неспециалиста” – вы слишком строго судите. Только что с нуля сделали самолет – а уже надо штамповать 30 самолетов в месяц?В своей же работе, когда у меня предстоит массовое внедрение чего-либо, я тоже долго запрягаю. Сначала разработка. Потом осторожно пробую. Потом делаю несколько опытных образцов. И только когда на опытных, единичных примерах внедрения этого чего-либо набиваются все шишки, исправляются все недочеты, наступает время “массового”. Я верю, что так и будет. Освоят производство, устранять то, что критикуется, будут увеличивать скорость производства.А тем, кто не верит, хочется сказать – “гражданин, пройдите к ближайшей стенке, пожалуйста”. Или – “ваши предложения?”

    #2178397
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ever4'] Зато сами работники-сборщики чуть не пыхтят от гордости и считают, что их-то “паровоз вперед летит” и “хорошо справляются” [/quote]А в чём проблема? Такт сокращают, самолётов поднимают всё больше и больше. Отлаживают серийное потихоньку.[quote name='Ever4'] Все таки порою хорошо быть идиотом [/quote]Виталя, тебе виднее кем лучше быть, но оскорблять людей зачем? Они же могут обидеться и стремянку пошатать не вовремя [quote name='Felis'] Если возраст начинает мешать, надо выходить на пенсию. [/quote]Возраст… Опыт… ему ЕНИМП 35 лет, а гонору аки у пенсионера со стажем 40 лет.

    #2178419
    Ever4
    Участник

    Как много слов) Как мало фактов)[quote name='Felis'] но на самом деле, я понимаю, почему проект создания абсолютно нового самолета доверили тем, кто никогда не занимался гражданским авиастроением. Видите ли, опыт опять-таки мешает. Тот самый опыт. Было решено, что России нужен самолет, который был бы не очередным Ан или Ту – продолжением той, советской школы, а именно самолет “как у них”. По сути – признание того, что “у них” гражданское авиастроение ушло вперед. Оно лучше нашего. [/quote]Открываем, читаем Туполева – на каждый новый самолет закладывается одно нововведение. Если их два – это серьезная нагрузка на КБ и много работы при доводке. Но Фелис считает, что можно новыми людьми с нуля сделать мировой самолет.. Нда… Расскажи тем, кто уже который год пытается “наладить серию” – люди-то зря напрягаются и не знают… Правда)) – приди и расскажи – мол “я считаю что можно” и далее как понесет Остапа. [quote name='Felis'] Но заставить старых пердунов из Ан или Ту отказаться от привычных наработок, взглянуть по-новому как на сам самолет, так и на методы его разработки – невозможно. [/quote]Ничего уже их не заставишь – многих уже и нет. А Ту-95 до сих пор Самолет с большой буквы. Но его уже наша промышленность сделать не в состоянии. Тужатся над малышом SSJ-100 – ее потолок. Объективно после 90-х в чем-то винить авиапром нельзя. Надо признать что тот потенциал потерян. Но не надо при этом называть “старыми пердунами” людей, поднявших его на такие высоты, которые Вам даже не приснятся – это как сравнивать Искуственный интеллект из фантастики с виндовс. Виндовсу не хватит оперативки даже представить себе на каком он месте)) Ну и по опыту “наработок” )) – современные высоэффективные менеджеры имхо потенциала вообще не имеют. На смену им придут ученики ЕГЭ) – и заживем)) Тенденция имхо. Где Вы нашли у нас кадры, которые стали лучше спецов из 70-х? Да в нужном количестве? По моему Вы бредите.. Ну или пытаетесь рассуждать о том, в чем не понимаете вообще.[quote name='Felis'] Первый серийный самолет создан всего 4 года назад. На мой взгляд “неспециалиста” – вы слишком строго судите. Только что с нуля сделали самолет – а уже надо штамповать 30 самолетов в месяц? [/quote]Я сужу по “планам” наших “высокоэффективных менеджеров”. И 95007 Вы слишком громко назвали “серийной”. Серия только началась) Скажите теперь зачем были пляски с электронным макетом, если по результатам сроков это не ускорило? “Старые пердуны” за такие сроки поднимали до серии машины более новаторские, чем SSJ – реально новаторские. Но для “новых патриотов” старые школы – препятствие)) Тут Вы тоже рассуждаете так, что создается дежавю…[quote name='Felis'] Сначала разработка. Потом осторожно пробую. Потом делаю несколько опытных образцов. И только когда на опытных, единичных примерах внедрения этого чего-либо набиваются все шишки, исправляются все недочеты, наступает время “массового”. [/quote]C SSJ немного не так. Сразу погнали “серию”. Даже еще до окончания ресурсных испытаний – а на них-то конструкция и не выдержала. Срочно задел 13 машин … – неа, не переделывать.. – а “ремонтировать”. И решение “ресурс мы теперь не будем проверять на всем самолете, а будем его считать и испытывать только отдельные изготовленные образцы агрегатов и узлов”. Пока эта каша варилась – стало необходимым ремонтировать уже новый задел – еще на 20 машин… Со стойкостью коммунистов “производство не останавливать”)) – потому что “есть план”, где по плану – “производить”. Гвозди бы делать из этих людей – по моему было бы даже выгоднее.. Заметьте, что озвучил Вам лишь один момент, и лишь с точки зрения одного участка – задела деталей и агрегатов КнААЗ на 95007-95040. Если копать всю цепочку – увидите поистине эпичную картину “высокоэффективности”. Но при этом встретите очень мало специалистов и много молодежи – активной, некоторые даже на слеты летают и даже занимают руководящие должности – 50/50 либо потому что “старый пердун” ушел с нее на пенсию, либо потому что в новые структуры не нашлось лишних “старых пердунов”. А какие они говорят фантазии)) – Остап кепку бы съел от зависти)[quote name='Felis'] Я верю, что так и будет. Освоят производство, устранять то, что критикуется, будут увеличивать скорость производства.А тем, кто не верит, хочется сказать – “гражданин, пройдите к ближайшей стенке, пожалуйста”. Или – “ваши предложения?” [/quote]Отчего же не наладить и не освоить и не увеличить)) – все будет. Только не понимаю пафоса. И да – я действительно не думаю, что наш авиапром на SSJ чему-то научится. Отдельные люди и даже институты – да – а отрасль нет. Будет увеличение мощностей, что мы и видим. Но не будет увеличения наукоемкости. Надо же понимать что SSJ это довольно старый по технологии пепелац. А новых технологий “молодые люди с горящим взором и активной политической и общественной позицией”)) – не внедрят. Клепают боинга фантастически нерациональной конструкции по технологиям, известные еще “старым пердунам” при СССР, и при этом гордятся – не странно ли. Мне это видеть очень странно. Пора уже знать в каком мы теперь месте. И что-то с этим уже делать – но никак не пускать слюни от восторга. [quote name='grOOmi'] А в чём проблема? Такт сокращают, самолётов поднимают всё больше и больше. Отлаживают серийное потихоньку. [/quote]Теперь это так называется)) Раньше называлось “это прорыв!, это новое слово”)) По тихоньку да – наращивают. Правда есть у меня сомнения на ресурс и на стоимость сборки – но это же ерунда. Их ни я доказать не могу, ни Ты опровергнуть. Про заклепки 44-е универсальные не курсе? – хотя бы научились клепать как надо для ресурса? – давно вопрос интересует, но все никак не выясню.. [quote name='grOOmi'] Виталя, тебе виднее кем лучше быть, но оскорблять людей зачем? Они же могут обидеться и стремянку пошатать не вовремя [/quote]Говорит правду не значит оскоблять. Если “люди” не понимают что делают ерунду – они конечно могут и оскорбиться) Но есть и те, кто это понимает – их мои слова только забавляют) А мне уже не могут ничего пошатать, т.к. давно не работаю на заводе)) Мне там до жути надоел круговорот идиотов, которые имеют право руководить и не отвечать за свои действия. Раз в год рассылаю туда 4-5 резюме внутрь КнААЗа и читаю рецензии бывших начальников – потом звоню на старые места работы знакомым и мы ржем))) Теперь это все что связывает с заводом.[quote name='grOOmi'] Возраст… Опыт… ему ЕНИМП 35 лет, а гонору аки у пенсионера со стажем 40 лет. [/quote]Без ложной скромности есть чем гордиться) К сожалению сама организация работ не давала сделать больше – но кое-что реализовать все таки получилось))) И да – сколько пенсионеров ни перевидал – гонору там ноль)) – с ними очень приятно было работать. Опять Кулер что-то сказал)) – а смысла не сказал))

    #1803623
     VaIerik
    Участник

    Прошло почти 3 года, передано 7 самолетов. То есть Аэрофлот будет получать свои самолеты еще лет 9-10.

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.