гарантийный срок 12 месяцев. так. а прошлогоднее что ремонтировали которое развалилось, щас за платно будут делать? или все таки за свой счет?
[quote name='overpro'] Гарантийный срок качества работ, выполненных “дорожниками”, в соответствии с заключёнными контрактами, составляет 12 месяцев с момента подписания акта о приёмке выполненных работ. [/quote][quote name='overpro'] В общей сложности только на ремонт дорог только Центрального округа из городского бюджета будет потрачено более 15-ти миллионов рублей. [/quote]Деньги должны остаться в бюджете, т.к. “ремонт” проводился с мая по октябрь, а дороги выдержали только до марта. И, предвидя бла-бла-бла Лаврентьева про наводнение, у нас каждый год так!
улица Дзержинского, я так полагаю только от Кирова до Мира, а вот участок от Интера, тот что после капиталки, сколько там интересно был гарантийный срок
Чего то про Дзёмги совсем забыли:Калинина от Советской до Уральской,сама Уральская,Копылова_ просто в ужасном состоянии.
Каждый год миллионы и миллионы вбухиваются в ямы. г-н Лаврентьев, скажите, рассматривается ли администрацией города возможность ремонта дорог по канадской технологии? В Хабаровске подобную тему продвигали в прошлом году.// Дороги в Хабаровске предложили восстанавливать при помощи технологии “холодный асфальт”Предложение по восстановлению хабаровских дорог с применением технологии “холодный асфальт” поступило от канадской фирмы “Matrex Industries”. Перспективы сотрудничества обсудили первый заместитель мэра по городскому хозяйству Сергей Чернышов и управляющий директор производственного предприятия Майкл Брайант, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе администрации Хабаровска.Майкл Брайант пояснил, что фирма “Matrex Industries” уже более 20 лет занимается ремонтом дорог. Технология канадцев применяется во многих странах, а в России ее взял на вооружение Новосибирск. “Хабаровск заинтересовал нас по той причине, что использование предлагаемого материла идеально подходит и для ваших климатических условий. Эта технология эффективно работает при минусовых температурах, при дожде и снеге”,- подчеркнул управляющий директор фирмы “Matrex Industries” Майкл Брайант.Он пояснил, что холодный асфальт Matrex – это готовая к употреблению битумная смесь, состоящая из специальных наполнителей, битума и связующего полимера. Это прочный, гибкий материал с хорошими адгезионными свойствами для укладки дорожного полотна и для ремонта уже готового покрытия. Материал обеспечивает надежный универсальный ремонт выбоин, широких трещин, коммунальных траншей, дорожного бордюра, аварийных дорожных сооружений, сокращая ежегодные затраты на содержание и обслуживание дорог.//
А про ул Уральскую как всегда забыли!Во время паводка разбили дорогу что там не ямы а ямищи,автобус выезжая с конечной остановки (ул Уральская м-н Ассорти) аж заваливается на сторону либо едет по трамвайным путям.Участок дороги на пивзавод от остановки КНПЗ до гортопа тоже разбит неимоверно
А в каком году у нас в Комсомольске-на-Амуре начнут делать дороги согласно технологии, а не согласно поставленным срокам? Из-за коротких сроков технология нарушается. Кладут асфальт с пузырями внутри. Каждый год одно и то же.
[quote name='Sergeychuk'] А в каком году у нас в Комсомольске-на-Амуре начнут делать дороги согласно технологии, [/quote] некорректно заданный вопрос. У нас в СТРАНЕ никогда не начнут делать дороги согласно технологии, мы же не какая-то Япония ‘загнивающая’, где когда было землятресение асфальт волнами пошел, но при этом не ломался… Пока выгодно и престижно кидать ближнего своего ….. и нельзя заработать на качественном оказании услуг или качественном производстве …
[quote name='msm1982'] [quote name='Sergeychuk'] А в каком году у нас в Комсомольске-на-Амуре начнут делать дороги согласно технологии, [/quote] некорректно заданный вопрос. У нас в СТРАНЕ никогда не начнут делать дороги согласно технологии, мы же не какая-то Япония ‘загнивающая’, где когда было землятресение асфальт волнами пошел, но при этом не ломался… Пока выгодно и престижно кидать ближнего своего ….. и нельзя заработать на качественном оказании услуг или качественном производстве … [/quote]напрасно так…в 90-м году построили хозспособом один из домов ЗЛК(АСЗ)благоустройство (в т.ч. асфальтирование) производили сами работники завода, будущие жильцыуклоны проездов, толщина слоев дорожной одежды выполнено по проекту, и до сих пор покрытие во дворе в удовлетворительном состоянии
Уважаемый Лаврентьев, от лица всех водителей прошу передать нашим городским властям, чтобы они проводили тендеры в соответствии со здравым смыслом, а не со своими интересами. Тогда эти тендеры будет выигрывать компания, которая клала асфальт по ул.Калинина от Комшоссе до Советской. Иначе будем писать нашему президенту. Достали…
[quote name='Апчхи'] Уважаемый Лаврентьев, от лица всех водителей прошу передать нашим городским властям, чтобы они проводили тендеры в соответствии со здравым смыслом, а не со своими интересами. Тогда эти тендеры будет выигрывать компания, которая клала асфальт по ул.Калинина от Комшоссе до Советской. Иначе будем писать нашему президенту. Достали… [/quote]Здравый смысл??? Вы хотите в тайланде зиму отдыхать? Думаю да, и они хотят.Вот вам смысл….А по сути человеку, который принимает дороги нужно глаза по шире открыть и не допускать, что б ему пихали деньги во все щели, тогда и будут нормальные дороги.А так же вынести приемку дороги на всеобщее голосование, так как деньги тратятся тех людей, которые по ним ездят.По Кирова по нарезали кусков… На не которых кусках там вообще не было ям, а если маленькая впадина уже ямой считается, то уж срезайте вообще весь асфальт.
Сколько уже писано-переписано по поводу этого ямочного ремонта, но всё остаётся по прежнему! Самое характерное, что он с завидным постоянством производится почти всегда в одних и тех же местах. Хотя явно «география» расширяется в виду соответствующих причин.К примеру; – Комшоссе, остановка «Парус», ул.Гаражная, ул.Вагонная, ул.Лесная (около ул.Орловской), ул.Лазо( в районе пересечения с Северным шоссе), ул.Павловского и т.д. и т.д. И никто из должностных лиц не делает никаких выводов! Видимо нет к этому желания!А выводы простые! Ямочный ремонт – это наглядный показатель следствия по отсутствию содержания в надлежащем качестве, по нормативам, городских автодорог. Казалось, чего проще очистить обочины дорог от многолетних отложений песка и грязи, сделать элементарные небольшие водоотводные канавы и стоки и т.п. И в итоге содержать дорогу сухой и чистой круглогодично. Нет!!! Наши чиновники сделают всё наоборот, чтобы была возможность осваивать много миллионные средства на результаты своего дорожного головотяпства.А посмотрите, как делается этот самый ямочный ремонт, который проводится под бравурные сводки об освоении на это многомиллионных бюджетных средств? Образовавшуюся яму забрасывают пескогравием, а сверху «помажут» тонким слоем асфальта. «Размазать по дороге асфальт» – это норма ямочного ремонта! Соответственно, летом, когда плюсовые температуры и асфальт более-менее пластичен, он выдерживает давление авто. Как только замерзает, становится хрупким и начинает от нагрузки трескаться при недостаточной его толщине. Дополнительно воздействие воды, особенно когда она замерзает. И всё! Нет на дороге асфальта! Исчезает, как будто и не было! Особенно меня «умиляет» то, как заливают жидким горячим битумом трещины на асфальте! Это видимо у наших городских чиновников «придумка» из серии по освоению новых технологий, наша дорожная «нано технология». Или повторяющаяся год из года история по асфальтированию трамвайных рельсов! Ладно бы, если бы чиновники всё это оплачивали из «своего кармана», но на всё это идут наши с вами бюджетные деньги! Миллионы рублей нами заработанные, но «распылённые» по городским автодорогам.
В прошедшем 2013 году из [link url='http://www.kmscity.ru/activity/finance/reporting-budget/'] бюджета города [/link] на дорожное хозяйство потрачено 267 млн.рублей.Поэтому сумма в 15 млн.рублей на ремонт дорог выглядит очень даже небольшой.Например на благоустройство в 2013 году потрачено 120 млн.руб.,а на охрану окружающей среды 9 млн.руб.
Copyright ©