Ольга Щербаков писала: проезда от проспекта Ленина до улицы Вокзальной, а как называется этот проезд? уж не улица Чапаева?
Еще просьба не ремонтировать дороги (особенно комшоссе) в тот момент когда на ней большой поток автотранспорта!!! Пробки УЖАС! Почему нельзя ремонтировать как в современном обществе?
[quote name='bogdoma'] По Кирова по нарезали кусков [/quote]Нарезали, это ещё ладно. Заделывают долго, месяц -два. Помнится, в прошлом году делали у нас во дворе ямочный ремонт, повырезали куски и месяц так все простояло. За один день всё закатали, только почему-то, для работы выбрали дождливый день. Работник на катке сидел с зонтом и закатывал асфальт. Тоже мне, деятели 🙂
alaqsa
Ольга Щербаков писала: проезда от проспекта Ленина до улицы Вокзальной, а как называется этот проезд? уж не улица Чапаева?
Улица Чапаева в контракте прописана отдельно, так что точно не она. Все “именные” магистрали вполне чёртко в документах прописываются. Уточню этот момент, поскольку никакой конкретики в документах аукциона нет. Проездов без названия у нас, конечно, хватает. Вот, например, от Октябрьского до ЦУМа вдоль парка. Жалко, его в перечислении запланированных под ремонт не увидела – весь в ямах….
Камрады! Напрасно Вы ополчились против солнцеликого,наичестнейшего,наимудрейшего ведущего специалиста с высшим педагогическим образованием Ивана Лаврентьева!Он такой же чиновник,как все! Согласно Кодекса этики(чести) муниципального служащего у Ивана нет ничего лишнего:ни стыда,ни совести!Ответственным за наличие данных неподсудных качеств у чиновников назначена ведущий специалист с высшим педагогическим образованием (один ВУЗ с Иваном заканчивала) управляющая делами городской администрации Датская Л.В. Поэтому все вопросы о моральном (либо аморальном облике) чиновников городской администрации адресуйте г-же Датской!Заранее знаю содержание её ответа Вам.
[quote name='Fly#'] Улица Чапаева в контракте прописана отдельно, так что точно не она. [/quote]Видимо, речь идет о проезде от ул. Вокзальной до Нового Ленина, мимо 31 школы?
перед выходными дороги расковыряли и оставили. Я знаю, что работа в выходные согласно Трудовому кодексу РФ оплачивается вдвойне. Информирую Лаврентьева, что есть такое понятие как скользящий график (выходные не обязательно в сбт и вскрс). Всё можно организовать при желании.[quote name='Lesy'] А, это тот город где дороги хорошие? Ну конечно, слышал! [/quote]Вы ошиблись, анекдоты на другой ветке
[quote name='Мудрец'] Сколько уже писано-переписано по поводу этого ямочного ремонта, но всё остаётся по прежнему! [/quote]Может не на форумах писать надо, а массово подавать заявления в суд, прокуратуру, СК ?[quote name='Мудрец'] И никто из должностных лиц не делает никаких выводов! Видимо нет к этому желания! [/quote]хорошо бы знать фамилии должностных лиц, посмотреть их лица в профиль и анфас.[quote name='Мудрец'] Ладно бы, если бы чиновники всё это оплачивали из «своего кармана», но на всё это идут наши с вами бюджетные деньги! Миллионы рублей нами заработанные, но «распылённые» по городским автодорогам. [/quote]это конкретно здесь такие чиновники. все зависит от власти на местах. Простой пример из жизни наших соседей, Приморский край, Владивосток.Незадолго до начала конференции АТЭС, в городе шло (да и сейчас идет) масштабное строительство. В том числе в центре одна из пешеходных зон полностью закрывалась плиткой. Был тендер на производство работ, сами работы и по факту выполнения проверка качества мэрией и лично мэром. Работы были выполнены плохо, плитка отлетала, бугрилась, короче, халтура как она есть. И что вы думаете? Город отказался принимать работу и обязал компанию-подрядчика переделать пешеходную зону за свой счет. И подрядчик переделал ЗА СВОЙ СЧЕТ. И дал гарантию на выполненную работу.Почему во Владивостоке городские власти могут контролировать подрядчиков, а в Комсомольске только о тратах на ремонт бодро так отчитываться? 15 млн. потратили, завтра тендер проведем, как утренник в детском саду, 20 млн. потратим, ну а че нам, кабанам, потратил деньги и лежи, отдыхай. Власть нужно гнобить. Если власть не способна работать, значит, менять такую власть.
Вот бы еще и тротуары ремонтировали! А то все колесам (машинам) плохо ехать! Могу и улицы перечислить…
пока будет нынешняя власть – ямочный ремонт будет процветать…и такие организации как “Магистраль” и “Эвалон” будут процветать вместе с ямочным ремонтом. При том, что “Эвалон” – вообще компания-ширма – у которой нет своего профессионального штата, а работы выполняет силами субподрядчиков. Она просто очень “эффективно” выигрывает конкурсы местной администрации. Очень настораживает такая стабильность. Хотя там всем хорошо, кроме жителей города – автомобилистов.
А зачем грунт усиливают? ДЛя тяжелого транспорта? http://www.worldofuretek.ru/tekhnologii-uretek/geopolimernyye-kolonny.html
гарантийный срок 12 месяцев. так. а прошлогоднее что ремонтировали которое развалилось, щас за платно будут делать? или все таки за свой счет?
Copyright ©