Что то я не пойму, в новости говориться про мотоцикл, а знакомые таксисты после наезда искали мопед с двумя пацанами на нем и фиолетовым неоном под днищем. Где правда?
[quote name='Misha1994'] А мотоциклисты так вообще забыли что такое жесты левой рукой [/quote]у мотоциклистов тоже есть поворотники)А у кого их нет – это гонщеги, а не мотоциклисты…
а был ли вообще мальчик?похоже, там и мотоцикла-то не было… ох уж эти гореспонденты…
[quote name='LostIn'] Скорость движения транспортного средства должна выбираться с учётом дорожных условий и условий видимости, и обеспечивать возможность остановки транспортного средства перед *неожиданно возникшим* препятствием. [/quote] Бу-бу-бу-бу… Моя скорость и так обеспечила мне остановку перед неожиданно возникшим препятствием. Я же не говорю, что я прав был в данной ситуации. Я говорю, что моя ошибка могла дорого обойтись мне, и еще дороже беспечной жертве.[quote name='LostIn'] Хотя что там: пешеход же для Вас не препятствие, а просто “кегля”, не так ли? [/quote] Пешеход не смотрящий по сторонам – априори кегля. Тупая подвижная мясная кегля. Не только для меня, а вообще, и моей вины в том нет, я тоже хожу пешком и немало.[quote name='LostIn'] Вот если бы из-за автобуса танк выехал на Вашу полосу, был бы другой разговор… [/quote] В Монголии такие ПДД были, рассказывали, у кого машина больше, за тем и премущественное право проезда.
[quote name='Советник'] LostIn писал:Скорость движения транспортного средства должна выбираться с учётом дорожных условий и условий видимости, и обеспечивать возможность остановки транспортного средства перед *неожиданно возникшим* препятствием.Бу-бу-бу-бу… Моя скорость и так обеспечила мне остановку перед неожиданно возникшим препятствием. Я же не говорю, что я прав был в данной ситуации. Я говорю, что моя ошибка могла дорого обойтись мне, и еще дороже беспечной жертве. [/quote]вот отсюда и беды на дорогах, что такие товарищи именно так рассуждают и считают себя правыми.”беспечной жертве” из-за остановившегося автобуса просто не видно, летит ли по второй полосе Советник по своим делам или нет. не находите?гораздо проще Вам сбросить перед ПП скорость, тем более, что рядом остановился автобус. Разум ведь надо иногда на дороге включать.и это, друзья, всего лишь Комсомольск-на-Амуре, где ТС по сравнению с более крупными городами ничтожное количество.
[quote name='корпоратив'] всего лишь Комсомольск-на-Амуре, где ТС по сравнению с более крупными городами ничтожное количество. [/quote]Эх, а пробки вечером на Ленина прям как в крупном городе. Автобусы еле ползут.
[quote name='Советник'] Особенное внимание по выходным дням, как за рулем, так и переходя дорогу, а лучше вообще воздержаться от поездок/походов куда-либо без насущной необходимости. [/quote] Комендантский час что ли решили установить круглосуточный? Надо же, без необходимости на улицу люди не ходите…[quote name='Советник'] обязательно посмотрите налево, а дойдя до середины дороги, посмотрите направо. [/quote] В голову не приходило, что среди пешеходов реально слепые бывают?[quote name='Советник'] А он тормозит перед пешеходным переходом, из-за автобуса вылетает и чешет по переходу дура, заворотив шары [/quote] А может дура всё же не она? Вы на чем ехали? Тоже на мотоцикле, как герой новости? Права-то есть водительские или нету, как у большинства гонщиков на двух колёсах? Вместо вольного интерпретирования ПДД в части обязанностей пешехода, там пункт 14.2 найдите и прочитайте. Хотя тут действительно, достаточно просто иметь здравый смысл чтоб понять зачем ТС, частично закрывающее обзор останавливается перед зеброй.
А еще нужно быть внимательным к выбегающим на дорогу пешеходам. Они могут идти и на красный свет, и не по пешеходному переходу, но только если они движутся к месту остановки трамвая. Такие остановки у нас повсеместно по Ленина и Мира. Я вот там не сажусь в транспорт, но будьте уверены, если бы я пользовался теми остановками, то я бы шел напролом, если водители будут клаксонить, то я могу им и нос сломать тыкая носом в ПДД пока не поумнеют и не будут их знать и соблюдать.
[quote name='корпоратив'] вот отсюда и беды на дорогах, что такие товарищи именно так рассуждают и считают себя правыми. [/quote]вот отсюда и такие сообщения, что некоторые цитирующие совершенно не читают, что написано, и несут ахинею. [quote name='корпоратив'] из-за остановившегося автобуса просто не видно, летит ли по второй полосе Советник по своим делам или нет. не находите? [/quote] я почему то со школы помню, автобусы отдельно упоминались именно в правилах движения для пешеходов. [quote name='корпоратив'] гораздо проще Вам сбросить перед ПП скорость, тем более, что рядом остановился автобус. Разум ведь надо иногда на дороге включать. [/quote]Требовать чего-либо от других всегда проще, чем в своем глазу бревно заметить. Именно о включении разума я и сказал в своем первом сообщении, и не так, что дескать ты водитель – ты и думай, а я буду как дура шпилить, типа бессмертная. И ребенка тому же научу. [quote name='September'] Комендантский час что ли решили установить круглосуточный? Надо же, без необходимости на улицу люди не ходите… [/quote] Нет, ну форумским троллям определенно нужно чаще проветривать голову, причем желательно как раз по выходным и предпраздничным дням, часов в 8-10 вечера, и прогуливаясь по нерегулируемому пешеходному пешеходу туда-сюда. Польза будет неописуемая – во первых ограничится количество бессмысленно публикуемой информации ни о чем, во вторых вы определенно будете чувствовать, что поступаете правильно, и в третьих тогда кто-нибудь определенно поставит точку в этом споре, рано или поздно. [quote name='September'] В голову не приходило, что среди пешеходов реально слепые бывают? [/quote] да вот если б действительно ВСЕ сбитые пешеходы были незрячими, а то ведь сколько таких? доли процентов, а остальные – идиоты, всецело полагающиеся на абсолютную безупречность бдительности и внимательности сотен водителей (подчас таких же идиотов, можете ткнуть в меня пальцем), проезжающих мимо, не умеющие пользоваться мозгами, огранами зрения и слуха и с напрочь атрофированным инстинктом самосохранения? Вас послушать, господа, так вы прям идеальные участники дорожного движения, хоть прям сейчас в инструкторы без экзаменов, сидите разглагольствуете, а есть такие, кто накатывал бы хотя бы по 100 км в день и без нарушений в течении года? Причем спрашиваю не о штрафах, штрафы, это мало того что накосячил, так еще и попался, т.е. в среднем 1 штраф на 10 нарушений ПДД выходит. [quote name='корпоратив'] и это, друзья, всего лишь Комсомольск-на-Амуре, где ТС по сравнению с более крупными городами ничтожное количество. [/quote] Ну такое суждение многое объясняет, вы считаете общее количество, а нужно считать количество ТС по отношению к общей протяженности дорог, либо среднюю концентрацию ТС на отрезок пути, причем брать часы пик, как наиболее потенциально аварийно-опасное время, в которое и происходят инциденты в большинстве случаев. У меня вообще создается ощущение, что вы не управляете никаким ТС, и ввиду этого имеете какую то затаенную обидку на водителей. А почему такое впечатление? Потому, что Вам и другому моему оппоненту трудно понять, как воспринимается дорожная обстановка, когда ты едешь с работы вымотанный, или когда въезжаешь в город после монотонного движения по загородной трассе. Более того, вы бросаетесь выдержками из ПДД, совершенно без какого-либо сопоставления с личным каким-то опытом. Стало быть разговор немого с глухим, поэтому ходите себе по ту сторону бордюра как считаете нужным, я вам не судья, и если возникнет необходимость, сам понесу необходимое наказание за свою невнимательность и безответственность, но если вы при этом предпочитаете отдыхать на Старте, что ж, у меня нет более аргументов, чтобы вас от этого каким-либо образом демотивировать.
[quote name='Советник']Пешеход не смотрящий по сторонам – априори кегля. Тупая подвижная мясная кегля. [/quote]этой фразой вы и сдали себя. Верней свое отношение к пешеходам вообще. А вы не задумывались, что люди бывают разные, пожилые, рассеяные, занятые своими проблемами и мыслями, ну и обделенные интеллектом, в конце концов. Ну не смотрял они по сторонам когда пешеходный переход переходят – так что их давить можно?Водитель подъезжая к любому пешеходному переходу должен уже держать ногу над педалью тормоза и самому смотреть по сторонам только потому, что его транспортное средство может убить. Точка. Без оговорок. Учитесь уважать людей, это все таки люди, а не кегли. Если хочется погонять не отпуская ручки газа – пожалуйста на загороднюю пустынную трассу. В городе скорости движения 40 км/ч более чем достаточно. выигрыша во времени не будет если носится от светофора до светофора под 80 – проверено.
Copyright ©