[quote name='pierdie52'] Камрад GOLDI,я так и не понял из Вашего крика души [/quote]Лично я с тов.GOLDI соглашусь. Если Вы не можете понять смысла в его словах, то GOLDI тут не при чем.[quote name='pierdie52'] во главе с Д.Медведевым загибается?! [/quote]Да не надо так громко говорить.[quote name='pierdie52'] Президенту РФ некогда внутренними проблемами заниматься-он собирает земли! [/quote]Президент нужным делом занимается, а то что у нас так плохо в Комсе, то это не в Путине дело. Даже если бы Вы сами сели в его кресло, то Комса жила бы ничем не лучше.
Антон себя позиционирует как журналист, если я правильно понимаю. В моём понимании работе журналиста свойственно разбираться, проверять информацию поступившую из одного источника, искать другие источники информации, сопоставлять факты, анализировать. И, вроде бы, у Антона есть такие материалы, но не в данном случае. Конкретные факты подменяются одними абстрактными и эмоциональными высказываниями и фразами – “зачастую не могут доехать”, чуть ли не постоянно”, “сталкиваются регулярно”, “довести получается не всегда”. Из этого возникают вопросы – “зачастую”, “чуть ли не постоянно”, “регулярно”, “не всегда” это сколько? Ведь есть конкретные единицы измерения. Например – Сколько маршрутов обслуживает ПАТП? Сколько автобусов ПАТП ежедневно выходит на маршруты? Сколько из них в день снимается с маршрутов? По каким причинам? Только ли из-за технических поломок? Если брать апрель этого года и апрель прошлого, меньше или больше стало сходов с маршрутов, в том числе по технической причине? Сколько автобусов и какое время ремонтируется? Каков характер поломок? Есть ли сходы у других предприятий, сколько? А информацию о том, что якобы работники предприятия за свой счёт, за свою зарплату покупают запчасти, нуждается в перепроверке. Ведь есть же ещё одно журналисткое правило – никому не доверять на слово, проверять и перепроверять полученную из одного источника информацию. Для выяснения всех этих вопросов можно было обратиться к руководству ПАТП, в отдел транспорта администрации города, можно было побеседовать с другими водителями и работниками предприятия. Но, ничего этого не было сделано. Главное побыстрее выплеснуть эмоцию, выложить её на всеообщее обозрение. Да ещё и глобальными выводами, чтобы заострить. И ещё Антон себя позиционирует как общественный деятель, хотя может быть я и ошибаюсь. Но и для общественных деятелей, как мне кажется, принято разбираться в сути вопроса. Может быть, перед тем как писать о заводах, налогах, и их “якобы” исчезновении, стоит разобраться, как формируется муниципальный бюджет, из каких источников, какие налоги в него идут, кому и сколько налогов платят наши ведущие промышленные предприятия? Нынче имея под рукой Интернет это не сложно сделать. Запланированный дефицит бюджета города на 2014 год – около 500 млн. рублей. Есть серьёзные проблемы с источниками погашения дефицита, ситуация сложная, но не катастрофическая, и никакой речи о банкротстве городе не идёт и не может идти.
Мне одному показалось, что все вопросы, которые Лаврентьев перечислил, в данной ветке должен бы озвучить именно он сам, а не журналист? А перечислил он очень много интересных вопросов))
Я отвечу. Только вот тему поднял господин Ермаков. А со своими вопросами он мог и ко мне обратиться. Мой сотовый телефон он знает. Вроде я никогда не отказывал.
[quote name='Ever4'] Мне одному показалось, что все вопросы, которые Лаврентьев перечислил, в данной ветке должен бы озвучить именно он сам, а не журналист? [/quote]А я соглашусь с Лаврентьевым. Разве только у ПАТПа ломаются автобусы? С чего журналист все это взял?
Какова зарплата у водителя или механика, что бы покупать запчасти?Будет ли флудом, если перечислю цены на автобусные запчасти во Владивостоке? Что себе из запчастей может позволить водитель или кондуктор? Да ни чего кроме пепельницы. Не летайте в облаках. Спуститесь на землю, люди)))Кто ездит на автобусах, встаньте на колени перед МПАТП, за то что возили Вас в -45,когда частники просто отказывались выходить на рейс.Когда следующий выборы в гор администрацию и кто баллотируется?
МУП ПАТП обслуживает 28 автобусных маршрута (17 городских, 4 пригородных, 7 дачных). Всего в городе 36 городских автобусных маршрута. В прошлом году автобусами предприятия было перевезено чуть более 18 млн. пассажиров. Ежедневно на улицы города выходит около 80 автобусов ПАТП. В разные дни по техническим причинам и ДТП сходит разное количество автобусов ПАТП. Так 22 марта этого года их было 2. 12 марта – 4, 24 марта – 8, 17 апреля – 6, 2 апреля – 9. Если брать среднюю величину то примерно в день 7 автобусов из 80 выходящих в город. И так примерно каждый месяц, не считая января, когда из-за сильных морозов количество сошедших автобусов может быть и выше 20. Но январь исключение, там главная причина – сильные морозы. А так в последние годы 7 автобусов в день. Отсюда можно представить и объёмы ремонтных работ текущих. Это не считая плановых ремонтов, которые проводятся в соответствии с существующими техническими регламентами. По сходам автобусов частников информации нет. Но они, сходы есть, это точно, а у кого их нет. Далее, руководство МУП ПАТП категорически отвергает прозвучавшую информацию о том, что якобы водители за собственные средства покупают запчасти для автобусов. Дотаций из городского бюджета МУП ПАТП не получает. Средняя зарплата на предприятии на конец 2013 года составляла 21 тыс. 287 рублей. Основной проблемой предприятия является не укомплектованность кадрами. Она остро стоит перед всеми транспортными предприятиями города. Для того, чтобы улучшить работу по всем запланированным графикам на конец 2013 года ПАТП не хватало около 70 водителей автобусов и столько же кондукторов. вся указанная мной информация не является секретной. Специалисты отдела транспорта администрации города готовы встретится с господином Ермаковым, чтобы осветить эту тему. Они сожалеют, что господин Ермаков не нашёл время и возможности, чтобы встретится с ними до опубликования своего материла.
“Может пора ставить вопрос о банкротстве города целиком?”Антон, мне кажется, что это чересчур радикальное заявление… Может быть пора обратить внимание на качество работы отдельных руководителей муниципальных предприятий?
Copyright ©