В центре Комсомольска затруднено автомобильное движение

Просмотр 11 сообщений - с 16 по 26 (из 26 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2179961
    pavelz
    Участник

    [quote name='morj'] Убрать железную дорогу в виде трамвая с улиц города, круговое движение на Металургов ликвидировать, сделать обычный крестообразный перекрёсток, спрямить зигзагообразную тупость архитекторов Аллея труда-Мира, сократить кол-во светофоров на уч-ке Ленина от Первака до Металургов.. это только навскидку немного предложений “заботливым” администраторам города.. [/quote] А может просто сделать нормальную объездную дорогу и направить основные потоки машин в объезд центра города, расширив например Вокзальную, Кирова аллею труда, а не разрушать исторический центр города и нашу гордость малую железную дорогу-трамвай ? Заставить гаишников рулить процессом управления трафиком движения, а не заниматься тупой статистикой и штрафами !

    #2179964
     VaIerik
    Участник

    [quote name='morj'] спрямить зигзагообразную тупость архитекторов Аллея труда-Мира [/quote]Чтобы обзывать тех, кто проектировал город, надо хотя бы узнать почему они так сделали. А Ваш комментарий говорит о Вашей тупости. Надо кое где увеличить ширину дороги и некоторым водилам не считать себя самыми умными и проскакивая в неположенном мест еи при этом создавая аварию. Вот тогда и получается глобальная пробка [quote name='pavelz'] круговое движение на Металургов ликвидировать [/quote] И получится один в один перекресток ПЕрвака и Ленина, где постоянно аварии

    #2179975
    overpro
    Участник

    [quote name='Житель'] И получится один в один перекресток ПЕрвака и Ленина, где постоянно аварии [/quote] можно подумать на площади их меньше. есть статистика?

    #2179979
     VaIerik
    Участник

    Я не думаю, что перекрытие некоторых улиц для ремонта спровоцировали “пробки”. В городе стало намного больше машин. Причём многие пользуются автотранспортом даже в тех случаях, когда это не особо необходимо. Причина на мой взгляд заключается в том, что в городе не развит общественных транспорт. Общественным транспортом далеко не все и не всегда могут воспользоваться. Во многих городах Европы и Азии давно практикуются велодни. То есть по главной улице или её части можно проехать только на велосипеде. И это правильно. Здоровье плюс чистый воздух. Есть ещё способ решить проблему, попытаться на разных крупных предприятиях (и особенно торговых) города сместить смены и тем самым сделать час-пик не столь выраженным.

    #2179986
    Enemigos
    Участник

    Причины заторов на центральных улицах очевидны: машин стало больше (это неизбежный факт, порожденный доступностью кредитов, и дешевизной японского автохлама), а полос для движения стало меньше! Кто-то говорил что машин стало в 5 а то и 10 раз больше по сравнению с 2000г, а я добавлю – а полос движения на 30% меньше (или кто-то хочет возразить против того, что де-факто крайний правый ряд – стал парковкой) Вот вам и результат! Число машин увеличилось, а ширина дорог уменьшилась – ну и что вы хотите?!

    #2180026
    crzmn
    Участник

    Да это разве пробки? Через год-два будет уже интереснее. Кому хочется ездить без заторов? Каждому, это очевидно. Желание есть, пора реализовывать!Как? Начать ездить думая о других. Все, больше ничего не надо.

    #2180059
    Vostochnik
    Участник

    Да и пробок-то особо нет. Просто съезд водятлов: один в мобилу тупит, другой с обочины прорывается, развернуться понадобилось срочно, третий залипает на природу, четвертая краситься. А светофор в это время тикает. А трогаться одновременно (хотя-бы 5 передних авто) – это прям какая геометрия, нереально…

    #2180084
    asaz
    Участник

    Крайний правый ряд стал по-факту парковкой. Это не есть правильно. И ГИБДД и администрации города надо обратить внимание на то, кто, как и правильно ли паркуется. С этим согласен. И надо думать о нормальных парковках на центральных улицах. Иного пути нет. Машин много, улицы шире не станут…А вообще поражает, откуда столько машин… Вроде, жизнь лучше не становится…

    #2180197
    Theodorich
    Участник

    Машин будет еще больше. Уже вчера надо было задуматься как увеличить пропускную способность дорог. Во-первых, пора уже демонтировать трамвайные пути – получим дополнительные полосы для движения и побережем ходовку от переездов. Во-вторых, перестроить пл.Металлургов, пора заменить яблоньки в центре на современную развязку. Пора уже придать городу современный вид. Иначе, лет через 5, точно получим часовые пробки.

    #2180204
     VaIerik
    Участник

    Думаю что круг на металлургов себя изжил, реально помеха движению, стандартный перекресток облегчил бы положение…..

    #1803736
     VaIerik
    Участник

    надо срочно поднимать пошлины на ввоз японских иномарок.. Раз в пять.. Шоб меньше покупали их.. Достали уже, некуда деваться от транспорта не только в часы пик, но и днем, когда люди должны работать..

Просмотр 11 сообщений - с 16 по 26 (из 26 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.