Собственно, речь о том, что выбрать? Об обеих программах слышала не очень позитивные отзывы. У кого дети обучаются по этим программам? Что же всё-таки выбрать? Мамочки-папочки, поделитесь, пожалуйста, опытом и своим мнением.
Мои оба ребенка учились по программе Занкова, мои впечатления очень даже позитивные, вполне хорошая программа, необычный подход к решению математических задач, ничего страшного и ужасного.
занков расчитан на логическое суждение.2100 чуть проще,но тоже для ребенка будет не легко.самая лучшая и доступная -это традиционная.
Если ребенок развит выше среднего, то традиционная программа ему будет скучна. У Занкова сложная математика и много логики. 2100 тоже завязана на логике, но чуть полегче
а есть кто уже закончил эти программы. есть вообще толк то от них на практике?
в школе , в которую мы собираемся, 2 варианта – либо Занков, либо 2100. Традиционной программы нет. Сын вобще-то давно читает, хорошо считает, развит неплохо для своих лет, мы с ним занимались и в саду вроде как подготовка не плохая. Но интересует больше вопрос – насколько родителям приходится погружаться в процесс “делания” уроков , когда дитё обучатся именно по этим программам? И по объёму подаваемой информации сильно ли они отличаются в практическом плане?
[quote name='NELLi'] Но интересует больше вопрос – насколько родителям приходится погружаться в процесс “делания” уроков , когда дитё обучатся именно по этим программам? И по объёму подаваемой информации сильно ли они отличаются в практическом плане? [/quote]Не берусь сравнить две программы. Мои дети учились по Занковской. Учились легко и практически без нашей помощи. Учителя моих всегда хвалили. Но они у меня были подготовлены к школе хорошо,читали еще до 6 лет, решали всякие логические задачки легко.
сын у меня читает с 4,5 лет, и считает тоже. Очень любознательный, поэтому и интересует, что ему будет лучше.
[quote name='NELLi'] Очень любознательный, поэтому и интересует, что ему будет лучше. [/quote]Лично мое мнение. Если ребенок потенциально готов к освоению более сложной программы, отдайте именно туда. Пусть развивается дальше. Зачем ему терять время. Но и совет хорошего психолога необходим.
Разница если и есть, то небольшая:- средняя и старшая школа строится по единой программе и в 5 класс все должны прийти одинаково подготовленными- олимпиады и прочие логические состязания (“[link url='www.covenok.ru'] совёнок [/link]” и иже с ним) делаются для всей горизонтали, не взирая на программы.не парьтесь из-за ерунды, лучше выберите хорошего учителя.
Так программу Занкова запретили или она лицензирование не прошла или что-то вроде этого. На собрании в школе поднимали этот вопрос, т.к. дети 1 класс отучились по занкову, а дальше что? Сказали, что кто начал, тот продолжит, а остальные не будут по ней учиться
Любая программа – палка о двух концах. Многое зависит от квалификации преподавателя. В классе, где училась моя дочь, преподаватель был, я бы сказал – никакой. Зато в параллельном классе, по программе Занкова дети намного опережали по знаниям наш класс. Именно из-за учителя пришлось перевести ребёнка в 9-ю гимназию.
У меня дети – погодки. Один учился по 2100, другой – по Занкову. Занков больше понравился. Литература (т.е. чтение) нормальная, вменяемая. Без Пастернака, Башлачева и Гребенщикова. Зато – Пушкин, Лермонтов, детские писатели… Не подумайте ничего плохого – Пастернак хорош, но не для выразительного чтения в третьем классе.
Собственно, речь о том, что выбрать? Об обеих программах слышала не очень позитивные отзывы. У кого дети обучаются по этим программам? Что же всё-таки выбрать? Мамочки-папочки, поделитесь, пожалуйста, опытом и своим мнением.
Copyright ©