[quote name='Патриот-ДВ'] Двигатели для бомбардировщиков – на украине и вертолёты Ми и Ка (не все модели), но собираются в Беларуси. А электроника для подводных лодок, точнее новые проекты разрабатываются в Японии. [/quote]Немного поправлю. Двигатели для бомбардировщиков изготавливаются в Самаре на ОАО “Кузнецов” ОДК (НК-25, НК-32 и НК-12МП). Вертолёты Ми изготавливаются в Москве и Ростове, вертолеты Ка изготавливаются в Кумертау и Арсеньеве. Вертолетные двигатели ТВ3-117ВК до недавнего времени закупались и закупаются в ПАО Мотор Сич (Запорожье, Украина), однако с каждым годом доля Мотор Сич в российском сегменте рынка неуклонно падает. В настоящее время ремонт вертолетных двигателей осуществляется на ОАО “Климов” (Санкт-Петербург), в перспективе планируется отказ от стратегии партнерства с Украиной и восстановление полного производственного цикла в России на базе ОАО “Климов”, а именно серийное производство нового двигателя ВК-2500. Производство электроники для российских ПЛ в Японии – страшный сон наркомана. Надеюсь это выдумка?
Что за менеджеры в “Сухом” сидят? Чьи интересы они отстаивают? Почему не создают высокооплачиваемые рабочие места в России? Никогда не работал на этом заводе, но есть приятели (большинство уже ушли), работающие на нем. Плати деньги-и будут люди! 25-30 тыс/месяц-это недостойная з/п для инженера на таком производстве. Просто поражаюсь такой новости!
[quote name='Ольга Щербакова'] В руководстве ОАО “Компания “Сухой” рассматривается возможность переноса производственных мощностей из Комсомольска-на-Амуре в Китай. Об этом сегодня на круглом столе, посвящённом новым сценариям развития Забайкалья и Дальнего Востока, сообщил первый заместитель председателя правительства Хабаровского края по экономическим вопросам Левинталь. [/quote]Компания «Сухой» опровергла заявление о переносе производства в КНР…[quote]Сайт Третья Мировая война – военно-политическое обозрение, 30.05.2014…В пресс-службе авиастроительного холдинга «Сухой» заявили, что перенос филиала производства КнААЗ им. Ю.А. Гагарина из Комсомольска-на-Амуре в Китай не планируется. По словам представителя компании, о факте переноса филиала руководство узнало из СМИ, передает ИТАР-ТАСС. «Таких планов у компании никогда не было и не будет», – заявил представитель компании. Напомним, что ранее в пятницу зампред правительства Хабаровского края по экономическим вопросам Александр Левинталь заявил о том, что руководство холдинга рассматривает возможность переноса производственных мощностей из Комсомольска-на-Амуре в КНР по причине отсутвия кадров. [/quote]Вот кто-то здесь кого-то вводит в заблуждение…Хотя…Вполне возможно, что компания “Сухой” не желает, чтоб раньше времени было известно о её намерениях…Да и одно сообщение – правительства Хабаровского края – не исключает другое – представителя компании “Сухой”, сообщение которого можно дополнить так – перенос производства не планируется, но рассматривается…Время покажет…но меры-то по наращиванию выпуска тех же самолетов «Суперджет-100» в конце-то-концов должны быть…
вахаха))))Закончил политен по специальности Технология Машиностроения очно.Получил диплом бакалавра.Решил: хватит учится пора работать.Пришел на Кнапо говорю хочу работать возьмите хоть кем-нибудь.А мне отвечают нам не нужны люди.Резюме оставьте, будет вакансия позвоним.Уже третий год пошел как звонят…. А может реально вакансий нет)))))))Вот и выходит что диплом как был простой бумажкой так и есть. Щас не по профессии работаю и на кнапо ни за какие коврижки не пойду.Дело не в том что я там принципиальный какой-то. Просто при таком отношении к людям ну его к чертям. Это ещё на работу не взяли а уже вежливо посылали, я представляю что там с теми кто работает происходит: на трех буквах таскать как положенное…. нет уж увольте от этого удовольствия….э
Есть у нас в цехе фишка,называется:”Делать ноги”.Заключается в том,что под самолётом стремянки,верхняя часть тела в самолёте,а ноги видно.Как пример:”Ребята,надо выйти в воскресенье,во вторую смену(с 14 ч, до 20 ч.),сделать ноги”,причём работы нет абсолютно,или её можно сделать в другое время. Но это лирика,а насчёт переноса и подлодок,то попахивает Сердюковщиной(=предательством),ведь любому здравомыслящему ясно(даже моей подруге-блондинке),что:во первых:Китай есть наш стратегический противник(не враг) ,во вторых:иностранные производители комплектующих,особенно электронных,должны,просто обязаны,иметь кнопку,после нажатия которой все эти запчасти выходят из строя.
[link url='http://russian.rt.com/inotv/2014-07-04/Rossijskij-samolet-kitajci-budut-stroit'] China Daily [/link] пишет об этом тоже, а еще о Ил-96-400Т и Ил-103.
Коль завод переносят в Китай, тогда и Комсомольск-на-Амуре тоже необходимо перенести в Китай!!!! Ведь город без завода – загнется !!! И так мало хорошего, а тут – маячит перспектива окончательного упадка города! Люди из города тогда не просто будут уезжать целыми семьями и кланами, как это сейчас проихсходит, а целями домами и улицами!!!
Руководство компании реально рассматривают возможность переноса производства в КНР. “Не набираются кадры ни в Комсомольске, ни на Дальнем Востоке, ни по России — полгода по команде министра Голодец по всей стране центры занятости предлагали работу на наших условиях, но нет желающих с нужной квалификацией”, — констатировал зампред.Неужели нет дураков идти на КнААПО инженерить за 25 тысяч?
Copyright ©