Для небольшого города это нормальный аэропорт, я считаю. Нет острой нужны в его модернизации. Да и смысл? Для гражданских целей авиация не функционирует. В этом вся беда.
Может хоть здание отремонтируют, когда последний раз я был в аэропорту года два назат, там текла крыша после дождя….
О какой модернизации идёт речь?Тупиковый объект,изначально предназначавшийся для авиации МО.В последние годы планировалось задействовать данный объект для рейсов малой авиации на Ближние Севера.Но,к сожалению,малой авиации нет и не известно когда она возродится при нынешних властях.Поэтому тратить 2,6млрд рубл. на ремонт кровли здания аэропорта крайне нецелесообразно.
Новость действительно обнадёживающая. Думаю даже выделят деньги на модернизацию, но не в таких громадных объёмах, как указано в статье. А по факту, скорее всего, сейчас аэропорт будут подготавливать для продажи в частные руки. Вот хозяин пусть и вкладывает, сколько посчитает нужным. Это решение, Премьера, только часть дела. Надо решать вопросы с маршрутной сетью, иначе хоть из мрамора сделай его, всё останется бесполезной тратой денег. Люди должны летать, а по факту встречаем московский рейс как праздник, это так не обычно, в нашем порту…. и самолёт садиться. Понятно что по большей части это проблема нашего города, его уменьшение населения, нищенские зарплаты, даже по сравнению с Хабаровском, качественный состав населения. Но вот тем не менее, надо что-то делать иначе действительно, чувствуешь себя как индеец в резервации….не ходят пароходы, не летят самолёты, ты на отшибе и варишься в своём соку. Действительно хочется “стартануть” туда где жизнь, а не лозунги в светлое будущее. Но это уже другая тема.
Получается половина годового бюджета города Комсомольск-на-Амуре будет потрачена на Модернизацию аэропорта. Я даже себе представить не могу что нужно сделать за такой объем средств.
[quote name='Krasikov'] Получается половина годового бюджета города Комсомольск-на-Амуре будет потрачена на Модернизацию аэропорта. [/quote]Из чего получается, что половина городского бюджета?Ведь сказано, что “Комсомольский-на-Амуре аэропорт внесён в государственную целевую программу “Развитие транспортной системы России на 2010-2016 годы” Стало быть и средства будут целевые.
[quote name='unusual'] [quote name='Krasikov'] Получается половина годового бюджета города Комсомольск-на-Амуре будет потрачена на Модернизацию аэропорта. [/quote]Из чего получается, что половина городского бюджета?Ведь сказано, что “Комсомольский-на-Амуре аэропорт внесён в государственную целевую программу “Развитие транспортной системы России на 2010-2016 годы” Стало быть и средства будут целевые. [/quote]Здесь удивление не в источника финансирования, а в об’еме денежных средств, направляемых на модернизацию аэропорта… Читайте внимательно и учитесь думать 😀 .. А сумма, действительно, удивительная – неужели у нас будет один из терминалов Шереметьево.. В миниатюре… 🙂
[quote name='горожанка'] Читайте внимательно и учитесь думать . [/quote]Над кем смеетесь? Модернизация аэропорта заключается не только в ремонте крыши, которая протекла. Если в реконструкцию входит замена плит на ВПП, вот и считайте, если сможете.
[quote name='горожанка'] . А сумма, действительно, удивительная – неужели у нас будет один из терминалов Шереметьево.. [/quote]2.6 миллиарда это общий объём на все малые, нуждающиеся в модернизации, аэродромы Дальнего Востока, с финансированием на 6 лет. Хурба может дождаться денег в 16-ом году, они ещё даже не вошли в список нуждающихся. и сумма ограничится несколькими миллионами, на замену оборудования портового хозяйства. мелочь, но приятно! спасибо и на этом! надо самим зарабатывать деньги, тогда и Шереметьво в мини размере будет!!! ))
[quote name='bumbarash'] надо самим зарабатывать деньги, тогда и Шереметьво в мини размере будет!!! )) [/quote]Это вы о чем? Кто должен зарабатывать: аэропорт или пассажиры?… Если аэропорт, то вроде бы старается ( только не знаю, куда деньги идут – на развитие аэропорта или… ). Это я о том, что прошлым летом летела с Хурбы ( в начале июня) и первый раз столкнулась с тем, что в 20 кг перевозимого багажа включили и ручную кладь, в том числе маленькие дамские сумочки (даже за границей такого не видела, ручную кладь выделяют отдельным весом, а уж маленькую сумочку – кошелек никто снимать и взвешивать не заставлял)… да еще и весы, надо сказать, привирали (в Москве взвешивала еще раз)… Вот так и зарабатывали, даже кассовые чеки “били”… Пожилая женщина, летевшая со мной (78 лет, уезжала к родственникам на ПМЖ) заплатила тогда 17 тыс… (но если бы весы не врали и ручную кладь не заставили тоже ставить на весы, то было бы меньше…)
[quote name='горожанка'] Это вы о чем? Кто должен зарабатывать: аэропорт или пассажиры?. [/quote]Конечно аэропорт. Прежде всего за счёт увеличения обслуживания воздушных судов. Теперь на счёт ручной клади и провоза багажа. Как мне кажется в данной ситуации надо было пожаловаться на перевозчика, именно он устанавливает правила перевоза багажа. Аэропорту можно “предъявить” за неправильную работу весов. Вот на такие вещи и будет оказана помощь от Государства. Будем надеяться что появятся более современные весы! И ещё хотелось бы новый трап! Тот что есть, уж очень опасный. Ступеньки на столько малы, что будучи не маленьким, в физическом плане, человеком, с трудом помещаю свои ноги на ступеньки, всё ходуном, того и гляди что скатишься кубарем вниз.
Горожанке.Аэропорт ,также как и СККО ,переданы по наследству детям городских чиновников.Как могут так и зарабатывают.Пока Роспотребнадзор,либо прокуратура ими не займётся.
Для небольшого города это нормальный аэропорт, я считаю. Нет острой нужны в его модернизации. Да и смысл? Для гражданских целей авиация не функционирует. В этом вся беда.
Copyright ©