[nick ‘Ever4’:42493], может для того, чтобы этому человеку никогда не было скучно?)Ну если бы спросили меня, я бы ответил, что на этом можно заработать деньги.А вообще странный вопрос, из разряда – почему человек хочет быть звездой (неважно чего)? Наверное ответ очевиден? Разве плохо быть значимым, хотя бы где-нибудь)А вообще не по теме вопрос. Меня не интересуют вопросы зачем и почему, мне интересно вполне конкретное – в условиях маленького города, в частности Комсомольска, это возможно, при вышеназванных мною условиях?
[quote name='Ever4'] зачем человеку становиться известным 5000 незнакомым людям [/quote]Влиять на умы, заработать бабла, почесать ЧСВ.И разве это не лестно быть знаменитым сусликом среди сусликов? 😉
Я по роду своей деятельности постоянно шуршу YouTube в поисках сюжетов и вообще чего-нибудь интересного о нашем городе. Помню одну девушку, которая сделала ужасное видео про наводнение, зато она классно ведет блог о косметике. Наверное она самая популярная в городе видеоблогерша, судя по тысячам просмотров и подписчикам. Наверное в этом присутствует и реклама, не особо вдавался в изучение ее канала. Но что в этом плохого? По моему все кто крутят в YouTube и на других медиахостингах видео о нашем городе делают прежде всего историю, повышают популярность нашего города, показывают что на затравил нас еще нефтезавод и не утонул город наш в Амуре-Батюшке! Да какая разница кто-что показывает? Язык на фоне обезьяны в Питоне или серьезный блог. Главное что это Наш Город! Город Юности! И его нужно развивать и показывать. Ну и, на последок, коль пошла такая тема, не могу не воспользоваться оповещением: Занимайтесь спортом, забодьтесь о ближних и смотрите “Совершенно Несекретно” на YouTube и на KomCity
До Комсомольска Ютуб добирается уж слишком долго. Комсомольчанам, мне кажется, чужда не то что идея наблюдать рассказы о жизни совершенно им незнакомого человека, снятые “с руки” на зеркалку, но даже идея вообще искать альтернативу их ящичкам с антенной, пылящимся в углах. То есть, если есть желание делать видео по всем ютубовским канонам, ориентироваться на комсомольскую аудиторию, я думаю, не стоит (не готова она еще): я попадал на каналы видеоблоггеров-жителей Комсомольска, и, если бы я не знал, что они живут в нашем городе, не догадался бы об этом.
Здоровеньки булы, форумчане)Каждый из вас знает, что такое YouTube и прочие подобные ему сервисы. Так же всем известны понятия ЖЖ, Твиттеры, блоги, Инстаграмы, дайри, тамблеры и прочее прочее.В наше время даже если зайти только на один YouTube можно увидеть огромное количество влогов или называйте их как угодно – видео о жизни того или иного видеоблоггера на какую-то заданную тему или просто о жизни. Видео снимают о чем угодно – о косметике, о “сделать фигуру”, об шмотках, о повседневной жизни, об интересных событиях (если живут, например, в Москве или любом другом крупном городе) и просто ни о чем. Кроме того, другие сервисы так же завалены творениями рядовых и не очень людей. Но вот только все эти рядовые люди почему-то далеко не из маленьких городков, а, в основном, из мегаполисов.И вот вопрос – как вы думаете, в Комсомольске, может ли человек сделать что-либо подобное (в плане видео, блогов и прочих развлекалочек) и быть конкурентноспособным в среде себе подобных? Возможно ли сделать так, чтобы ваш Твиттер или ваш Контакт или Инстаграмм читали не только 5 ваших родственников и 2 близких друга, а, скажем, 5 тысяч человек, которые вас вообще не знали до этого?Безусловно, многие скажут, что причем тут где ты живешь, когда важнее – как ты живешь. Никому не интересно знать, что вы ели на завтрак и какую из двух маек, имеющихся в вашем гардеробе, вы наденете сегодня на вечер. Жизнь неинтересного человека такая же неинтересная, как и он сам. Но, мне кажется, в городе типа Комсомольска и не может быть жизни настолько интересной, чтобы она заинтересовала тысячи людей, каким бы активистом по жизни вы не были.Я хочу подчеркнуть – начальные условия – человек не бревно по жизни, умный, интересный, креативный, но… реалии этого небольшого городка не позволят стать замеченным в сети… или я не прав?
Copyright ©