Точнее было сказать что муниципалитет рассматривает возможность об автобусном маршруте в этом направлении. Вопрос о его необходимости изучается.
насколько я помню парус тоже плавал!?
[quote name='Shada'] парус тоже плавал!? [/quote]– “плавал” посёлок, на песке запаса ещё на метр было.[link url='http://f6.s.qip.ru/IA4wMpCo.png'] фото [/link]
Заодно и в мкр. Менделеева пустили бы городской маршрут, хотя бы до автовокзала как с таежки, хапсоли, Дружбы, автобусы ходят, мы то чем хуже.
С Менделеева пробовали пускать автобусный маршрут до ж.д. вокзала. Эксперимент оказался неудачным. Маршрут оказался невостребованным. Люди доезжают с Менделеева до Дзёмог, а потом автобус до города фактически едет пустым, или полупустым. Никто из перевозчиков воздух возить не хочет.
Так пустите муниципальный автобус напрямую до города (хотя бы до автовокзала) а не через Амурлитмаш и по пьяной дороге далее по вокзальной. такой маршрут конечно будет убыточным. А вы посмотрите сколько людей доезжает на 4 ке или 28 автобусе с площадки и пересаживаются на городские маршруты что бы доехать до центра и кварталов горада.
На Улице Степной ремонтировать дорогу не надо она в хорошем состоянии. Вода её практически не испортила.Автобус пускать пока тоже не надо. Уже были неоднократные попытки, но из-за нерентабельности сворачивались: основная масса народа идет на Комшоссе т.к. откуда можно быстрее уехать и не ждать.Прежде всего необходимо с Пермской убрать бетонную дорогу и на её месте отсыпать и асфальтировать нормальную с 2-мя заездами на Комшоссе (со Степной и Каховской), чтобы не было тупика, как сейчас и только после этого можно будет пускать по этой дороге маршрутку.
[quote name='Faktor'] А вы посмотрите сколько людей доезжает на 4 ке или 28 автобусе с площадки и пересаживаются на городские маршруты что бы доехать до центра и кварталов горада [/quote]А собственно 28 автобус это и был такой эксперимент, о котором говорит Лаврентьев. Шел автобус с Менделеева на 300, а оттуда по “Пьяной” на Северное шоссе, а оттуда по Вокзальной – до ЖД вокзала.Но возможно, было бы разумнее пустить 28-й маршрут не через Вокзальную, а через центральные улицы. А может быть даже и не через Пьяную дорогу.А еще лучше – напрячься и сделать электронные проездные, что бы можно было оплатив проезд, иметь возможность в течение 30 минут пересаживаться на другие автобусы.По теме Паруса – то там было бы неплохо соорудить транзитную дорогу и пустить автобус не “на Парус”, а “сквозь Парус”
На первой фотографии при укладке металлочерепицы должен идти слой влагоизоляции по обрешетке, далее контр обрешетка, а потом мет. профиль. Иначе при перепаде температур конденсат будет стекать прямо на стропила и все сгниет. А чем будут отапливаться дома?
[quote name='Felis'] [quote name='Faktor'] А вы посмотрите сколько людей доезжает на 4 ке или 28 автобусе с площадки и пересаживаются на городские маршруты что бы доехать до центра и кварталов горада [/quote]А собственно 28 автобус это и был такой эксперимент, о котором говорит Лаврентьев. Шел автобус с Менделеева на 300, а оттуда по “Пьяной” на Северное шоссе, а оттуда по Вокзальной – до ЖД вокзала.Но возможно, было бы разумнее пустить 28-й маршрут не через Вокзальную, а через центральные улицы. А может быть даже и не через Пьяную дорогу.А еще лучше – напрячься и сделать электронные проездные, что бы можно было оплатив проезд, иметь возможность в течение 30 минут пересаживаться на другие автобусы.По теме Паруса – то там было бы неплохо соорудить транзитную дорогу и пустить автобус не “на Парус”, а “сквозь Парус” [/quote]Этот 28 маршрут постоянно едет только о остановки “Рассвет”, только и слышишь крик кондуктора: “До “Рассвета”! “. Так не разу и не доехал до города на этом маршруте. Да еще в добавок не дождешься его, 24 маршрут гораздо чаще ездит.
[quote name='Miha'] На первой фотографии при укладке металлочерепицы должен идти слой влагоизоляции по обрешетке, далее контр обрешетка, а потом мет. профиль. Иначе при перепаде температур конденсат будет стекать прямо на стропила и все сгниет. А чем будут отапливаться дома? [/quote]Наверное печное, судя по трубам на схеме. Зная, как работают в кавычках наши власти, на месте переселенцев я бы не успокаивался и следил за работами с целью заставить их грамотно вести строительство. У меня лично нет сомнений, что оно будет вестись с нарушениями.Глядя на план и фото, мне кажется, что строят какие-то сарайки. Особенно касается пятистенков по 33 метра общей площади на семью. Участки бы могли отрезать от души, соток по 20-30. И провести центральное отопление.
Точнее было сказать что муниципалитет рассматривает возможность об автобусном маршруте в этом направлении. Вопрос о его необходимости изучается.
Copyright ©