“Жилищный комплекс расположится на Аллее Труда, напротив Драмтеатра” – а где конкретно? Такой дом немаленький на проекте, где он встанет-то? Перед “Красной кошкой” (бывшей “Шаттландией”)?
Получается от перекрестка до перекрестка.
Жаль что квартиры скорее всего достанутся только приезжим работникам завода, местных молодых сотрудников пустят как обычно по байпасу
Я могу понять интересы горадминистрации, горархитектуры и любово горожанина, чтобы в административном центре города будет построено современное и относительно привлекательное жилое здание. Но я не могу понять заказчика, нефтезавод, у которого там будут жить вроде как его работники! Только представьте где расположен завод и где предполагают строить! На другой стороне города! Как их доставлять, им добираться на работу? Это надо будет постоянно в часы пик, перед началом работы, после её окончания пересекать перегруженную автомашинами часть города! А перегруженность автомашинами здесь в ближайшей перспективе не предвидится изменить. Если не сказать обратного. Ведь проблем в это добавят как раз новое перемещение на авто предстоящих жильцов данного дома. И тут напрашивается вопрос к горархитектуре, горадминистрации – Кто ни будь из них продумывает данные вопросы? Как и следующий – Неужели на Дзёмгах не нашлось подходящего для такого строительства места? Для самих работников нефтезавода разве это не было бы более разумным! Прекрасный пример этого – только что построенный дом на Калинина для работников Авиазавода. А так относительно данного строительства думать приходится о том, что здесь присутствуют и другие цели.
Строительство жилья в Комсомольске – прекрасная новость!Удивляет выбор места для строительства. Во-первых, жилой дом будет просто втиснут в окружающий пейзаж. Жить на обочине оживленной Аллеи Труда (шум и пыль) сомнительное удовольствие. Места более удачного не нашлось?Во-вторых, почему нефтезавод задумал поселить своих сотрудников в противоположной стороне города? А на работу как они добираться будут?Хотя,такую заботу о здоровье в связи с непрекращающимися вонючими выбросами нефтезавода, можно понять.Одним словом, место этому чуду архитектуры стоит подыскать в ленинском округе.
[quote name='Мудрец'] Только представьте где расположен завод и где предполагают строить! На другой стороне города! Как их доставлять, им добираться на работу? Это надо будет постоянно в часы пик, перед началом работы, после её окончания пересекать перегруженную автомашинами часть города [/quote]А в чём проблема? Каждое утро и вечер работников возят заводские автобусы.
чтобы попасть на работу в 8, надо сесть на автобус этот в 7:10, интересно какой садик готов принять ребенка до 7 утра?
[quote name='antitarkan'] чтобы попасть на работу в 8, надо сесть на автобус этот в 7:10, интересно какой садик готов принять ребенка до 7 утра? [/quote]В 7:03 на драмтеатре, а во вторую и третью смены ещё хуже с доставкой. Когда работал там, тратил по 2-2,5 часа в день тупо на дорогу.
[quote name='unusual'] почему нефтезавод задумал поселить своих сотрудников в противоположной стороне города? А на работу как они добираться будут? [/quote]Интересно, а как добираются работники ОАО “АСЗ” с Дземог и, заметьте, на городских автобусах, а не на автобусах предприятия как нефтезаводцы
Вроде-бы говорили, что в местах возможного затопления строить нельзя… А так, конечно, пр. Первостроителей (пусть и на перекрестке с Аллеей Труда) – один из самых престижных районов города, поэтому лучшему заводу – самое лучшее… И, опять же, как правильно здесь заметили, подальше от вони “неизвестного” происхождения..
[quote name='woxa'] А в чём проблема? Каждое утро и вечер работников возят заводские автобусы. [/quote]проедьтесь мимо нефтезавода, там по обе стороны дороги тянется колона машин в сторону 6-ого участка, и тянется она туда порой что идти до машины владельцам прилично времени прийдётся.
город явно отстаёт в строительстве, а то что строят, ну мягко говоря примитивно. взять те же новые малоэтажные дома что построили в замен аварийных. это конечно сугубо моё мнение и я его никому не навязываю, но как только увидел что там возвели, то первая мысль : сломали одни бараки, построили другие. и вот возможность построить что-то более-менее современное, такое потянет только нефтезавод, конечно строить на 6-ом участке просто не умно. надо украшать город архитектурой, вот и выбор пал на лобное место! а с доставкой работников проблем не будет, бензин свой, автобусы тоже свои, здесь не столица, пробки не угрожают.
Не понятно чем так красив этот шедевр архитектурной мысли – обычный курятник с аж 544 квартирами. Зачем? Что реально самая большая страна в мире с очень богатой Роснефтью не может себе позволить малоэтажное, более уютное жилье?
[quote name='Undeadman'] Зачем? Что реально самая большая страна в мире с очень богатой Роснефтью не может себе позволить малоэтажное, более уютное жилье? [/quote]тогда давайте определимся с тем местом где живём. если это город, то как Вы выразились “курятники”, должны строиться. с учётом современных материалов и дизайна это довольно красиво. если живём в деревне, то не вопрос, давайте строить коттеджи с наделами земли вокруг них, тоже вариант и тоже хороший. а ещё лучше совмещать и то и другое. одну часть города застроить “курятниками” из стекла и бетона, другую честь избами. и вообще не понятно, чем этот дом так раздражает население? когда строили новые бараки, вообще всем было наплевать, а тут, мама дорогая, чё это такое удумали???? нет, пусть там остаётся пустырь с полынью! будет куда мусор выкинуть и где собачку прогулять.
[quote name='Житель'] Интересно, а как добираются работники ОАО “АСЗ” с Дземог и, заметьте, на городских автобусах, а не на автобусах предприятия как нефтезаводцы [/quote]Работники ОАО “АСЗ” живущие на Дземгах, думаю испытывают трудности, но заметьте это их выбор где жить и работать. В те времена когда ОАО “АСЗ” строил свои дома, он их на Дземгах не размещал. В данном случае, единственной видимой и объяснимой причиной считаю размещение жилого комплекса подальше от вредного производства.
Copyright ©