На работу спешил небось. На ГСС мчался.
Ольга, заголовок поправьте, глаза режет “Чацзер”.Где-то я читал, что при строительстве дорог должен быть учтен сход воды с полотна, для этого делают уклоны и ливневки. Реально, как мы видим, это часто не делается. То же самое и на трассе между КнА и Ха.Попадаются участки с колеей в воде, ехать там на скорости, опасно, т.к. может возникнуть эффект аквапланирования.Здесь же, скорее всего, машина потеряла управляемость именно из-за этого эффекта аквапланирования.Пусть даже он ехал со скоростью 80км/ч, влетел в лужу, брызги во все стороны, резкий тормоз, выбивание колес в сторону и привет столб. Но это пока версия.
Timur, я мимо когда ехал посмотрел на лужу возле столба и тоже самое подумал. Страшное дело в такую погоду гонять
Водитель конечно отличился, но почему бы не обратить внимание на дороги? После хорошего дождя город покрыт даже не лужами-маленькими озёрами, никак нельзя привести в порядок дренажную систему?
[quote name='Grek'] Водитель конечно отличился, но почему бы не обратить внимание на дороги? После хорошего дождя город покрыт даже не лужами-маленькими озёрами, никак нельзя привести в порядок дренажную систему?[/quote] А зачем? Вода разрушает полотно, а это миллионы отмытых денег! Но по сути водитель должен оценивать обстановку согласно состоянию дороги! Вы же по зимой в гололед под 100 не едете?
На работу спешил небось. На ГСС мчался.
Copyright ©