Нельзя так поступать водителю. От столкновения большегруза с легковушкой автобусу ничего не будет, а рисковать несколькими десятками пассажиров за спиной спасая одного нарушителя-лихача – не верное решение. Но рано делать выводы, должна быть запись с видеорегистратора. Они ведь стоят на всех автобусах?
[quote name='Sword'] рисковать несколькими десятками пассажиров за спиной спасая одного нарушителя-лихача – не верное решение [/quote] как то однобоко, надо всех уберечь. Уже уставший, в какой то мере, водитель принимает решение за доли секунд… Реакция у всех разная. Можно вообще ничего не делать! )) Еще есть понятие дистанция.
Почему-то как ни происшествие на трассе, так обязательно автобусы маршрута №304Неужели некому проверить компанию? Как работают водители, какие условия труда, какие выводы из прошлых происшествий были сделаны? Ну сидят же реально балбесы в администрации, чем они занимаются?
Не только водители маршрута №304, вообще 80 % водители, даже городских автобусов, какие то водители автошколы ” Бинго-бонго”. Как будто обезьян за руль посадили и отправили за бананами.
[quote name='лось'] Почему-то как ни происшествие на трассе, так обязательно автобусы маршрута №304 [/quote]не смешите людей, все рейсы бьются одинаково, а 301 еще и с жертвами[link url='http://avtostuk.ru/news/3891-v-habarovskom-krae-avtobus-stolknulsya-s-gruzovikom.html'] Участниками столкновения стали пассажирский автобус, следовавший по маршруту № 301, в салоне которого находились 27 пассажиров и грузовая автомашина ”КАМАЗ”. Прибывшие на место автомобильной аварии медики констатировали смерть двух пассажиров автобуса. 59-летняя женщина и 17-летняя девушка скончались на месте происшествия от травм, несовместимых с жизнью. [/link]
стоит еще проверить версию со встречкой… часто просто от элементарного засыпания водителя (самому как то раз приходилось будить на ходу, не помню какой был маршрут)
[quote name='verosad'] все рейсы бьются одинаково, а 301 еще и с жертвами [/quote]Возможно, я не совсем понятно выразился. В том смысле, что трехсотые маршруты. 304, 301 маршруты какой компании? или они разных компаний?
[quote name='лось'] В том смысле, что трехсотые маршруты. 304, 301 маршруты какой компании? или они разных компаний? [/quote]в том то и дело, что разных компаний
Странно что автобусы не комплектуют видео регистраторами. Если была встречка – то на мой взгляд водитель автобуса не прав (он несёт ответственность в первую очередь за своих пассажиров и за соблюдение ПДД). А по законам механики и динамики автобус бы мало изменил свою траекторию от столкновения со встречкой, если она не самосвал. Тут возможен человеческий фактор по скольку удар пришёлся бы прямо в водительское место (руль то с лева).
[quote name='ShishkinSB'] А по законам механики и динамики автобус бы мало изменил свою траекторию от столкновения со встречкой, если она не самосвал. [/quote]Я думаю, у водителя было нормальное желание уклониться от ДТП в принципе, а не хладнокровно наезжать на встречную легковушку, прикидывая ее массу и скорость и свою.В конце концов, то, что легковушка оказалась на встречке, не говорит о том, что там за рулем сидит никчемный человек, недостойный жить на этой планете. Он ведь человек, а не машина. И может ошибаться. Неверно оценил обстановку перед обгоном.У него, тем не менее, рядом могла сидеть жена, а на заднем сидении – двое детей. Водитель автобуса, конечно, не хотел причинять смерть даже этому водителю и не хотел, что бы вероятно находящиеся в легковушке дети превращались в месиво мяса и костей. Он это все понимает (а вы – нет), по этому в результате его умелых и профессиональных действий водитель легковушки и его пассажиры не пострадали, а в автобусе у пассажиров небольшие травмы.Все живы.В случае же лобового столкновения, вопреки вашим математическим прикидкам, автобус может не только испытать довольно сильные инерциальные перегрузки, но и совершенно непредсказуемым образом изменить траекторию своего движения в сторону близстоящего дерева, столба или куска скалы. В результате такого неуправляемого попадания, автобус, разумеется, мгновенно остановится, а вот его пассажиры полетят дальше, причиняя себе телесные повреждения различных степеней тяжести.
А представители ГИБДД сказали нужно таранить. Иначе сам виноват что в кювет съехал. К тому же как я писал водитель автобуса отвечает за своих пассажиров в первую очередь а не за пассажиров других автомобилей на дороге. И все пассажиры автобуса должны быть пристёгнуты! При лобовом столкновении последствия для пассажиров автобуса были бы минимальны. И ни один! не получил бы травмы. А тем кто совершает подобные обгоны я желаю только камазов на встречу.
[quote name='ShishkinSB'] А представители ГИБДД сказали нужно таранить. Иначе сам виноват что в кювет съехал. К тому же как я писал водитель автобуса отвечает за своих пассажиров в первую очередь а не за пассажиров других автомобилей на дороге. И все пассажиры автобуса должны быть пристёгнуты! При лобовом столкновении последствия для пассажиров автобуса были бы минимальны. И ни один! не получил бы травмы. А тем кто совершает подобные обгоны я желаю только камазов на встречу. [/quote]Господин ясновидящий, из каких высоких сфер тонкого эфира вы получили это видение? Траектория движения автобуса после столкновения совершенно не предсказуема. Он с равным успехом мог также вылететь в кювет, перевернуться прямо на дороге или что хуже всего вылететь на встречку и приготовить там кучу железных пирожков с мясом. Уверена что большинство пассажиров были не пристегнуты и ситуация после столкновения могла бы развиться так что пострадавших среди них было бы значительно больше.
Я вот не увидела о каком авто (который выехало на встречку) идет речь. Вполне возможно это был и грузовичек, и джип, и камаз. При столкновении на скоростях под 100 км жертв избежать не удалось бы, хотя бы учитывая что пассажиры автобуса обычно не пристегиваются. В данной аварии водитель формально виноват, но зато он спас пассажиров.
Посмотрите видео. Где вы там встречку то увидели?
Copyright ©