Медведев против “северного” проезда.

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 47 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2183645
    bortsov
    Участник

    Поддержим партию власти и господина-барина Медведева! Зачем нам проезд? Работу за крохи давай! и желательно в двух местах….. Последние завоевания социализма отдадим за красивый лозунг ” Все по честному!”

    #2183693
    Жучка
    Участник

    Очень согласна с Новичком. Ведь если давать себе труд задуматься, то понятно, что все льготы, компенсации и коэффициенты к зарплате советское ещё правительство давало на Дальнем Востоке, чтобы держать здесь достаточное количество населения, способное поддерживать в нормальном состоянии оборонный комплекс и войска. Сейчас Дальний Восток, оказавшись в постсоветском псевдокоммерческом пространстве, конкурировать потребительскими товарами с европейской частью страны не может. Остается все та же порядком подразрушенная оборонка. Все зависит от политики – будем бряцать оружием – будут льготы и компенсации. Будем ориентироваться на рынок – значит надо рассматривать сотрудничество с ближайшими соседями. А вот рассчитать количество денег для крупного предприятия (а на всех наших заводах северный проезд раз в два года сейчас действительно оплачивается) совершенно не проблема, уж поверьте, сама этим занималась.

    #2183698
    senes
    Участник

    Новичек засланный казачек. ДА и ктому же он не местный. А по ответам в других темах можно сказать у него резко отрицательное отношение к России.По теме северного проезда, я бы согласился с тем что его надо отменить.1. Для активного населения, это ИП и те кто как то крутится и зарабатывает сам, нет никакого свереного проезда, да и даже сам показатель как северный регион несет больше убытков чем привилегий.а) Помнится времена у нас интернет в Дальсвязи был именно на процент северной надбавки дороже чем в Хабаровске, где сейчас этот северный коэффициент включают можно только догадывать.Т.е. расходы на эту величину больше чем в Хабаровске. А доходы если ты не бюджетник то их просто нет.б) Северный проезд по умолчанию дается бюджетника. А всем кто не на подсосе у бюджета он просто отсутствует, если ты против – не проблема есть другие желающие работать и без северного проезда.в) Северные надбавки и проезды так или иначе нагрузка на бюджет. А бюджет формируют из налогов тех же горожан. Так в чем плюсы для народа, может увеличить уровень зарплат, а все связаннео с северными побелмами отменить?По текущей ситуации я бы оставил только те надбавки которые нельзя компенисровать материально, к примеру выход на пенсию за каждый год работы в северных террияториях выход на пенсию на 1 месяц раньше.Северные надбавки это придумано для успокоения души, мол жизнь хуже, но условия жизни должны быть лучше. А вот получается и зарплаты ниже и жизнь хуже. Но особо по этому поводу переживать не следует, сейчас не советский союз и можно выбрать регион более благоприятный в финансовом плане. Потому как местные Михалевкие бандюги за 20 лет ничего не сделали для развития города и тем кто не доволен городом не следует ожидать глобальных изменений.

    #2183704
    Новичок
    Участник

    [quote name='senes'] Новичек засланный казачек. ДА и ктому же он не местный. А по ответам в других темах можно сказать у него резко отрицательное отношение к России. [/quote]Меня улыбнуло 🙂 …ну, спасибо…А конкретно по теме можно добавить следующее…Процесс становления Дальнего Востока как Дальневосточной автономной республики (на первый случай) уже начался: создано региональное министерство развития Дальнего Востока…Я уверен, что в недалёком будущем так и будет…так как это единственный способ, чтоб на такой обширной площади, как Российская Федерация – правда, федерация на словах – всем регионам жилось не хуже, чем в центральных районах страны…Пока терпится, но всё идёт к этому…Надо понять одну истину…испокон веков – так сложилось, что и в Руси, и в России, и потом в Советском Союзе центральная часть, назовём её Московия, содержалась за счёт других…поэтому для поддержания кажущегося равновесия власть подплачивала окраинам (в Советском Союзе за счёт всякого рода льгот)…Но поступь цивилизации неудержима и этого, всяческих льгот, уже недостаточно…если Россия не хочет полного людского опустошения своих титульных национальностей и засилья чужих на своих окраинах, то надо решаться… только надо по-людски к этому подойти, с пониманием…Тем более, пример есть – Австралия…из окраины Британской империи превратилась в одну из самых развитых стран, на 5-ом месте…И Англии от этой славы что-то достаётся…Понятно чего центр боится – что все разлетятся…ну, так сделайте так, чтоб не разлетались…кроме штыков, на которых держаться империи, есть и другие методы, цивилизованные…Это вроде как уже не в теме, но всё начинается с малого…здесь, с отмены “северного” проезда…

    #2183719
    SashkaG
    Участник

    [quote name='senes'] б) Северный проезд по умолчанию дается бюджетника. А всем кто не на подсосе у бюджета он просто отсутствует, если ты против – не проблема есть другие желающие работать и без северного проезда. [/quote]Вот только понимаете, в чем, собсно, главная проблема… Бюджетники – это не только военные и полиция. Это еще и учителя, врачи и много других обеспечивающих организаций, в которых средняя зарплата значительно ниже чем у частника.Так как работал, то на примере педкадров скажу. Сейчас АмГПГУ отлично готовит будущих сотрудников ДНС и похожих контор. Процент идущих работать в школу, в доп. образование, в детские сады очень небольшой. В последнее время на фоне разнообразных льгот он рос (медленно, но рос). Убрать сейчас северный проезд – любой выпускник ВУЗа 1000 раз подумает, что лучше – работать за 20 тыр в школе без шансов выехать отдохнуть за пределы ДВ или работать за 35-40 тыр в бизнесе с возможностью поднакопить на отпуск.[quote name='Новичок'] Процесс становления Дальнего Востока как Дальневосточной автономной республики (на первый случай) уже начался: создано региональное министерство развития Дальнего Востока…Я уверен, что в недалёком будущем так и будет…так как это единственный способ, чтоб на такой обширной площади, как Российская Федерация – правда, федерация на словах – всем регионам жилось не хуже, чем в центральных районах страны…Пока терпится, но всё идёт к этому… [/quote]Рады, наверное?Россия всегда (подчеркиваю – всегда, почитайте учебник истории) состояла из двух частей – к западу от Урала и к Востоку. И уровень жизни в этих двух Россиях был разный всегда. Но вот почему-то эту разделенную страну разваливают-разваливают (в том числе такие, как Вы) и развалить не могут.

    #2183755
    senes
    Участник

    В том то и смысл что льготы как бы есть, но ими пользуются не все. И льготы как бы делают вроде жизнь кому то лучше, а с другой стороны ухудшают ситуацию.Почему бы тем же учителям не рассчитать льготу на северный проезд в качестве повышения зарплаты?

    #2183780
    SashkaG
    Участник

    [quote name='senes'] В том то и смысл что льготы как бы есть, но ими пользуются не все. И льготы как бы делают вроде жизнь кому то лучше, а с другой стороны ухудшают ситуацию.Почему бы тем же учителям не рассчитать льготу на северный проезд в качестве повышения зарплаты?[/quote]Открою секрет – они будут против.Так как им уже повысили зарплату. Но – вот беда! – перестало хватать ФОТ. Поэтому перестали платить стимулирующую надбавку. И зарплата осталась на том же уровне. Поэтому на громкие крики о повышении их зарплат бюджетники часто грустно улыбаются.Пользуются действительно не все, поэтому по многих учреждениях стараются заранее составить примерный список тех, кто планирует использовать проезд и под этот список “заказывают” средства. Не воспользовался – эти деньги уйдут на другие нужды.

    #2183786
    senes
    Участник

    [quote name='SashkaG'] Пользуются действительно не все, поэтому по многих учреждениях стараются заранее составить примерный список тех, кто планирует использовать проезд и под этот список “заказывают” средства. Не воспользовался – эти деньги уйдут на другие нужды [/quote]Я больше чем уверен, есть и те кто ни разу не восопльзовался. А расходы несет с учетом северных надбавок.В общем надо определиться зачем надбавки, чтобы реально людям было лучше или для красивых отчетов.История показывает что сложившаяся ситуация никак не стимулирует ни прирост населения ни переселние, а только отток. Так что над менять систему.Я вот высказал свою точку зрения, что для тех кто реально может стимулировать благосостояние это лишняя нагрузка на бизнес. и им выгоднее переехать в другой регион. Поэтому и идет убыль головастых и рукастых жителей, а остаются те кто дальше бюджета не пророс. Про бизнесменов зарабатывающих сверхприбыли из-за удачного присоса к бюджету промолчу, им при любой ситуции хорошо.

    #2183805
    SashkaG
    Участник

    [quote name='senes'] [quote name='SashkaG'] Пользуются действительно не все, поэтому по многих учреждениях стараются заранее составить примерный список тех, кто планирует использовать проезд и под этот список “заказывают” средства. Не воспользовался – эти деньги уйдут на другие нужды [/quote]Я больше чем уверен, есть и те кто ни разу не восопльзовался. А расходы несет с учетом северных надбавок.В общем надо определиться зачем надбавки, чтобы реально людям было лучше или для красивых отчетов.История показывает что сложившаяся ситуация никак не стимулирует ни прирост населения ни переселние, а только отток. Так что над менять систему.Я вот высказал свою точку зрения, что для тех кто реально может стимулировать благосостояние это лишняя нагрузка на бизнес. и им выгоднее переехать в другой регион. Поэтому и идет убыль головастых и рукастых жителей, а остаются те кто дальше бюджета не пророс. Про бизнесменов зарабатывающих сверхприбыли из-за удачного присоса к бюджету промолчу, им при любой ситуции хорошо. [/quote]Да я в общем-то не спорю. Просто знаю ситуацию в северным проездом, так сказать, изнутри. Сам лично пользовался этим проездом, когда работал в образовании. Правда, не для того, чтобы в отпуск сгонять, а для того, чтобы свозить детей на конкурс не за их счет.Поэтому изначально и написал про проезд то, что видел вживую.

    #2183896
     VaIerik
    Участник

    откуда такая информация ? что-то не слышал . чтоб такое Медведев говорил . скорее наоборот .может какой-то другой Медведев ? в россии Медведевых много!!

    #2183907
     VaIerik
    Участник

    сержка, если ссылки в первом сообщении темы Вам недостаточно, то вот еще одна [link url='http://government.ru/orders/13774'] ссылка на первоисточник: [/link] “Решения по итогам совещания о механизмах опережающего развития Дальнего Востока “.Остаюсь при своем мнении, что опережающее развитие получит только бегство населения из северных и дальневосточных районов, механизм выбран самый надежный. [quote name='senes'] Я вот высказал свою точку зрения, что для тех кто реально может стимулировать благосостояние это лишняя нагрузка на бизнес. и им выгоднее переехать в другой регион. [/quote]А вообще прецеденты были, чтобы предприниматель оплатил проезд своим работникам? Сомневаюсь, 3 работника гарантированно разоряют одного предпринимателя.Надо просто узаконить сложившееся положение дел. Бюджетники и пенсионеры как имели “северный” проезд, так пусть и дальше им пользуются.А кто 20 лет его не видел, уже привык обходиться без него и не заметит разницы, если нагрузку на малый бизнес официально уберут.

    #2183917
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Olga'] А вообще прецеденты были, чтобы предприниматель оплатил проезд своим работникам? [/quote]Насколько мне рассказывали – в компании “Уровень” согласились, но просили не более, кажется, 50 тыс. просить. У нас же, крупном холдинге города, руководитель сразу сказал – кто попросит проезд, тот спокойно может писать заявление на увольнение, независимо от ранга и значимости работника.

    #2184770
     VaIerik
    Участник

    Российские туристы смогут получить [link url='http://www.tourprom.ru/news/26263/'] компенсацию в 50 тыс. рублей [/link] за отдых внутри страны.Интересно сравнить сумму, в которую государству обходится “северный” проезд, и сумму предполагаемых компенсаций за отдых внутри страны.Но в любом случае денег в ПФР не прибавится.

    #2184788
    горожанка
    Участник

    Думаю, отменять надо, но только в том случае, если сохранятся программы субсидирования по льготным авиаперевозкам между ДВ и Центральной России, причем за счет отмены “северного” проезда увеличить время (в течении всего года) и размер субсидий (допустим, 70-80%) от стоимости билетов. Почему “надо”? А чем хуже продавец у ИП, допустим, учителя школы?.. У нас значительная часть жителей ДВ трудится у предпринимателей, и, как заметили выше, предприниматели оплачивать проезд работнику не будут, даже если их и обяжут это сделать – да просто потому, что это приведет большинство из них к банкротству и закрытию. И, зачастую, з/пл продавца или иного работника ИП не выше, чем того же учителя. Эта льгота в тех экономических условиях, которые сложились и действуют на данный момент в стране, действительно себя изжила. В противном случае, если уравнивать социальные выплаты любого работающего человека независимо от того, кто является работодателем, требуется пересматривать налогообложение – тех же ИП, например, в зависимости от региона, чтобы поставить предпринимателей в равные условия – чем хуже ИП – дальневосточники предпринимателей, допустим, Воронежа, что должны оплачивать проезд к отдыху своим работникам?..

    #2184793
     VaIerik
    Участник

    [quote name='горожанка'] Думаю, отменять надо, но только в том случае, если сохранятся программы субсидирования по льготным авиаперевозкам между ДВ и Центральной России, причем за счет отмены “северного” проезда увеличить время (в течении всего года) и размер субсидий (допустим, 70-80%) от стоимости билетов. [/quote]Программы субсидирования по льготным перевозкам касаются только пенсионеров и молодежи до 23 лет, к трудоспособному населению они отношения не имеют. Как показывает опыт, у реформаторов очень хорошо получается разрушать старое, отлаженное. Но ничего нового и тем более улучшенного от них не дождешься.

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 47 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.