Раздолбаи в турбизнесе подрывают доверие.А причина, наверное, проста. Туристы платят заранее, часто – за много месяцев до поездки. В рублях. По текущему курсу. Туроператор держит рубли у себя до последнего. А потом, когда курс доллара поднялся – туроператору нечем заплатить физически.
Жалко туристов. Сам регулярно стараюсь ездить. Из за некомпетентности работников компании спутник людям пришлось изрядно понервничать и отдых явно испорчен неприятными моментами. Надеюсь им возместит “Спутник” не только деньги уплаченные туристами в отеле но и что то типо за моральные страдания. Сам пользовался два раза в своей жизни “Спутником” проблем не было.
Спутник то тут причем? Классная компания, с профессиональными менеджерами… это тур.оператор во время не оплатил. Если бы Спутник полностью не рассчитался с тур.оператором Авиачартер-ДВ, то у туристов просто не было бы на руках документов (ваучеры, маршрутные квитанции, страховки … их бы даже в самолет не пустили). Да уж, а туристам сочувствую… дорогой отдых на Сайпане, все-таки США.
Раздолбаи в турбизнесе подрывают доверие.А причина, наверное, проста. Туристы платят заранее, часто – за много месяцев до поездки. В рублях. По текущему курсу. Туроператор держит рубли у себя до последнего. А потом, когда курс доллара поднялся – туроператору нечем заплатить физически.
Copyright ©