наверно если бы пустили маршрут в центр города он бы был бы более рентабельный.
[quote name='Dert'] наверно если бы пустили маршрут в центр города он бы был бы более рентабельный. [/quote]..Есть такой приём у нашей власти..Предлагают то отчего люди отказываются,за то потом власть всегда может сказать-” Мы вам предлагали” или как частенько говорил бывший мэр-” А я вам говорил”..”Продадут” этот маршрут частнику который конечно же внесёт корректировку направлениям и движениям автобусов .
этот маршрут безусловно нужен, это факт. но также факт что он никогда не будет рентабельным. “парус” не проходной двор, чтобы попутно можно было кого-то возить, а разом все жители этого района не могут выходить на остановку, чтобы забить до отказа салон автобуса. короче, автобус там нужен и надо ставить его на дотацию из бюджета города, рентабельности там нет. ну или как обычно, ходите люди пешком, нам нужна выгода, а не ваши удобства за наш счёт.
Маршрут 40 раньше был, но не ездил на завод Гагарина и имел мало автобусов, чтобы его имело смысл ждать в разумные сроки. Теперь кажется повторяют его историю)Странно, что перерыв сделан в то время, когда люди идут с завода в 16-00 и 17-00. Имхо нормальный маршрут это завод Гагарина -> Ленинградская -> Комшоссе -> Парус -> площадь Металлургов. Как вариант – по Кирова с конечной на площади Кирова, тогда можно забирать людей с АСЗ. Из-за малой нагруженности некоторых остановок сделать их остановками по требованию или на усмотрение водителя. На остановках на Парусе и на Ленинградской повесить расписание. Возможно пустить по нему только газели для большей экономии. По моему пока ничего из перечисленного не сделано – говорить о неприбыльности минимум рано.
наверно если бы пустили маршрут в центр города он бы был бы более рентабельный.
Copyright ©