После официального закрытия сезона на трассе между Комсомольском и Амурском погиб мотоциклист

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 54 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2186055
    unusual
    Участник

    [quote name='permsk2'] Мотоциклист настроился на обгон и выжидал пока проедет встречный, а тут возникает неожиданное препятствие и ему ни чего другого не остаётся как врезаться или вылезать на встречную полосу. [/quote]Вы такую ерунду пишете! Причем сами себе противоречите. Вот Вы бы на месте водителя авто стали ли бы умышленно подставлять задницу мотоциклисту. Очень сомнительная “подлянка”.Неопытность + завышенная самооценка – причина гибели большинства водителей и мото и авто.Соболезнования матери.

    #2186067
    Vikegtar
    Участник

    Жалко парня, еще больше жаль его маму, когда сам увлекался мото, всегда сидела мысль главное не что произойдет со мной, а что будет с родителями…и могу сказать от части это помогало спокойней ездить, но не всегда. Понимаете сев раз на мотоцикл, не возможно все время себя контролировать эмоционально, особенно в более молодом возрасте. Мотоцикл в отличии от машины очень суровый учитель и все мелкие падения дают о себе знать моментально, на машине человек чувствует себя более защищенным, этакий диван на колесах. Все это к тому, что все мы ошибаемся, будь хоть мы автомобилистами, мотоциклистами или просто пешеходами, просто цена ошибки на мотоцикле всегда выше. Мотоцикл это страсть, это свобода от всех переживаний, как только слышишь это урчание, все мысли уходят из головы, это вид транспорта который дает адреналин, хочешь того или нет и как ты его контролируешь уже только зависит от тебя. Не ровняйте всех мотоциклистов в одну шеренгу…среди них очень много хороших, добрых людей, которые помогут и подскажут, и многие среди них погибают или получают тяжелые травмы по вине автолюбителей, причем врагами народа автолюбителей ни кто не считает, которые всем мешают. Жизнь у нас одна и как правило в авариях автомобилей зачастую гибнут не виновные люди, с мотоциклистами всегда все проще..погибают любители мото, не зависимо виновен он или нет. Поэтому просто из уважения к матери погибшего, проявите тактичность, может иногда стоит промолчать, а если хочется высказаться пишите письма в администрацию и гаи – это их работа.

    #2186070
    шофер
    Участник

    [quote name='Vikegtar'] я, еще больше жаль его маму [/quote] а мне не жаль- итог ее воспитания -его смерть

    #2186075
    Ever4
    Участник

    [quote name='permsk2'] Мотоциклист приблизился к впереди идущему для обгона (не делать же это за пол километра), а тот нажал на тормоз именно в этот момент – подлянка чистой воды. Этот шофёр вроде как и не причём, как и каток оставленный на дороге, но он провокатор. Таких надо за шиворот вынимать из машины и отводить в сторонку [/quote]Поржал))Вы говорите о законе и предлагаете сами незаконные действия)Смотря как оставить каток и смотря на какой дороге – смотрите правила.По ПДД мотоцикл должен был соблюдать безопасную дистанцию.

    #2186083
    Ekkl
    Участник

    [quote name='шофер'] а мне не жаль- итог ее воспитания -его смерть [/quote]это вы загнули. я не исключаю, что одажды сам сяду на байк. это будет мое решение, родители тут не при чем

    #2186085
    шофер
    Участник

    [quote name='Ekkl'] это вы загнули. я не исключаю, что одажды сам сяду на байк. это будет мое решение, родители тут не при чем [/quote] садитесь на здоровье )) я не про то. вы же будете с документами на байк. и с документами на право управления. ? и вы же не будете таранить встречное авто? конечно не будете потому что в свое время вас так воспитали. вот я про что

    #2186100
    permsk2
    Участник

    [quote name='Boot'] будь вы на месте того неопытного мотоциклиста вы бы сделали тоже самое и погибли? [/quote]Ехал как-то с Солнечного, начал обгон такси, включил левый поворот и жду пока проедет встречный крузак, но таксист взял и затормозил и только после этого включил правый сигнал. Хорошо, что ширины дороги хватило для разъезда. Думаю мотоциклист оказался в такой же ситуации.[quote name='Ekkl'] Или может просто его остановка или его поворот направо – и что ? ему проезжать свой поворот и свою остановку дальше, просто ради того чтобы не сорвались какие-то маневровые задумки байкеров ? [/quote] Если перед торможением он включил правый поворот, то вопросов нет, но скорее всего произошло то, о чем я писал выше.[quote name='unusual'] Вот Вы бы на месте водителя авто стали ли бы умышленно подставлять задницу мотоциклисту. Очень сомнительная “подлянка” [/quote]В том и дело, что подставы происходят неумышленно, а от того что на “комфортном передвижном диване” мозговой комп включается поздно, 6 чувство находится в спящем режиме, от упёртости и мыслей “все дураки, кроме меня”, “у одного меня дела, а у других делишки”….Ехал недавно в город и на ост. “Пивань” голосовала девушка. Хотел остановиться и подвести, но взади меня подпёр молодой “гонщик на харьке”. Если бы я начал тормозить ему бы пришлось вылезать на встречку перед вершиной горы или экстренно тормозить, что не спасло бы мою задницу… пришлось проехать мимо.

    #2186103
    Boot
    Участник

    [quote name='permsk2'] Ехал как-то с Солнечного, начал обгон такси, включил левый поворот и жду пока проедет встречный крузак, но таксист взял и затормозил и только после этого включил правый сигнал. Хорошо, что ширины дороги хватило для разъезда. Думаю мотоциклист оказался в такой же ситуации. [/quote]судя по всему у вас тоже прав нет, недавно только тут писали что соблюдение дистанции прописано в правилах, и виноват всегда тот кто её не соблюдает.[quote name='permsk2'] Если бы я начал тормозить ему бы пришлось вылезать на встречку перед вершиной горы или экстренно тормозить [/quote]а вы плавно тормозить не пробовали? сзади идущему экстренно тормозить прийдется если вы также сделаете.

    #2186105
    unusual
    Участник

    [quote name='permsk2'] а от того что на “комфортном передвижном диване” мозговой комп включается поздно [/quote]Пользуясь Вашей манерой общения, при езде на на открытом транспортном средстве вроде байка, мозги выдуваются встречным ветром. [quote name='permsk2'] 6 чувство находится в спящем режиме, от упёртости и мыслей “все дураки, кроме меня”, “у одного меня дела, а у других делишки”…. [/quote]Это все лирика и Ваши домыслы, существуют Правила, которые предписывают поведение водителей в различных ситуациях. Если ты прижался к заднице впереди идущего ТС и набираешь скорость для обгона, будь готов к различным вариантам развития ситуации, предусмотри все. Ведь может быть просто яма на дороге, неожиданно возникшее препятствие и т.п. Вся ответственность на тебе, т.к. впереди идущий не может предположить, что ты там сзади себе надумал. [quote name='permsk2'] а от того что на “комфортном передвижном диване” мозговой комп включается поздно [/quote]Пользуясь Вашей манерой общения, при езде на на открытом транспортном средстве вроде байка, мозги выдуваются встречным ветром. [quote name='permsk2'] 6 чувство находится в спящем режиме, от упёртости и мыслей “все дураки, кроме меня”, “у одного меня дела, а у других делишки”…. [/quote]Это все лирика и Ваши домыслы, существуют Правила, которые предписывают поведение водителей в различных ситуациях. Если ты прижался к заднице впереди идущего ТС и набираешь скорость для обгона, будь готов к различным вариантам развития ситуации, предусмотри все. Ведь может быть просто яма на дороге, неожиданно возникшее препятствие и т.п. Вся ответственность на тебе, т.к. впереди идущий не может предположить, что ты там сзади себе надумал.

    #2186113
     VaIerik
    Участник

    В общем, новость как обычно скатилась к тому, что мотоциклисты все как один, за редким исключением, безголовые хрусты. Это далеко не так. Также не понимаю акцентирования внимания на то, что Алексей был без прав. Сложилось мнение,после прочтения некоторых сообщений, что права это некий талисман, позволяющий избежать любых неприятностей на дороге, т.е. если их нет, то точно смертник. Это не так. По поводу дистанции, её габариты в правилах не обозначены. регулярная ситуация на дорогах города, я держу безопасную на мой взгляд дистанцию за впереди идущей машиной, в это время с левой полосы проезжает автомобиль и начинает вклиниваться в то расстояние, что я оставляю для совершения манёвра. При этом вклинившись, автомобиль начинает притормаживать, чтобы уравнять скорость и уже создаёт для меня опасную ситуацию, т.к. за мной тоже движется автомобиль. В случае, если я не успеваю оттормозиться, я влетаю в перестроевшегося, если торможу слишком резко меня может догнать позади идущая машина. В обоих случаях, дело может окончиться крайне печально для моего здоровья. По поводу поворотников, которые зачастую включаются уже после начала манёвра, и говорить нечего.

    #2186117
    unusual
    Участник

    [quote name='Эстонец'] По поводу дистанции, её габариты в правилах не обозначены. регулярная ситуация на дорогах города, я держу безопасную на мой взгляд дистанцию за впереди идущей машиной, в это время с левой полосы проезжает автомобиль и начинает вклиниваться в то расстояние, что я оставляю для совершения манёвра. При этом вклинившись, автомобиль начинает притормаживать, чтобы уравнять скорость и уже создаёт для меня опасную ситуацию, т.к. за мной тоже движется автомобиль [/quote]Такая ситуация действительно имеет место быть – обыкновенное хамство, присущее ныне многим. Но к описываемым свыше событиям она , согласитесь, не имеет отношения. В случае с гибелью мотоциклиста водителя впереди идущей машины обвинять неправомерно (даже косвенно).[quote name='Эстонец'] права это некий талисман, позволяющий избежать любых неприятностей на дороге, [/quote]Не талисман, естественно, и даже не гарантия того , что их обладатель знаком с ПДД, к сожалению, это реалия. Но тут возникает вопрос к ГБДД, как они принимают экзамены и выдают права. Но даже если обладатель прав прилежно обучался, наличие опыта вождения помогает не попадать в опасные ситуации или выходить из них без потери здоровья. К сожалению автодороги – это всегда риск, есть у тебя права, опыт, знания или нет! Надо стараться этот риск минимизировать! А спорить кто больше виноват авто, мото или пешие бессмысленно!

    #2186137
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Эстонец'] В общем, новость как обычно скатилась к тому, что мотоциклисты все как один, за редким исключением, безголовые хрусты. Это далеко не так. Также не понимаю акцентирования внимания на то, что Алексей был без прав. Сложилось мнение,после прочтения некоторых сообщений, что права это некий талисман, позволяющий избежать любых неприятностей на дороге, т.е. если их нет, то точно смертник. Это не так. [/quote]Спрашивается, какого лешего он вообще выехал на дорогу без прав? Он не имел право на это, поэтому виноват в любом случае. Как вообще можно рассуждать про какие-то там обязанности других участников движения, если ты не имеешь права быть этим участником движения.Всегда был уверен, что мотоцикл – это транспорт смертника. Если уж Вам так нетерпится получить дозу адреналина, делайте это в безлюдных местах, где мало или нет машин вообще. Ведь в случае ДТП Вы не только себя угробите (а вероятность летального исхода высока), но и создадите проблемы другому, как этот парень. Угробил еще и встречную машину, с кого тот водитель должен взыскивать ущерб?

    #2186150
    Ясный
    Участник

    Еще раз о наличии прав. Это не просто кусочек пластика. В процессе их получения, человек (мотоциклист), может понять, что безопасная дистанция для него – гарантия собственной безопасности. И пусть разные автомобилисты вклиниваются между ним, и впереди идущим транспортом, держи дистанцию и от этого хама.А может и не понять.Мотоцикл никогда не сможет оттормозиться столь же эффективно, как четырех-колёсники. Никогда. Особенно, если учесть, что у подавляющего большинства мотоциклистов лысая резина что впереди, что сзади.И если мотомэн собирается обгонять на скорости 80 км/ч (примерно такая скорость у многих автолюбителей на пригородных трассах), то он отчетливо должен соображать, что падение даже при 20км/час весьма болезненно, а на скоростях выше 60ти – практически гарантированно смертельно. При скорости 80 (тем более выше), мотоциклист уже не владеет ситуацией, и едет живым лишь благодаря чуду.Какая-такая надобность непременно обгонять? Мне кажется, что пожилые байкеры (на чопперах и такие понтовые), это выжившие спорты (которые каждый год новые (анекдот)).Знай правила, подчиняйся знакам и не выпендривайся. Главные законы для мото.

    #2186168
    overpro
    Участник

    [quote name='Ясный'] Еще раз о наличии прав. Это не просто кусочек пластика. В процессе их получения, человек (мотоциклист), может понять, что безопасная дистанция для него – гарантия собственной безопасности. [/quote] так занятий по городу нету, тут же писали. откуда он это поймет то?

    #2186171
    Мудрец
    Участник

    К слову, написанных здесь комментариев! Резкое торможение во время движения на дороге, как и не включение предварительное, перед манёвром, поворотников ( здесь к месту сказать о принципе – лучше раньше, чем позже) – говорит лишь об одном; – на дороге не опытный, а то может и хуже, водитель, “смотри в оба”! По поводу чрезвычайного торможения на мото на большой скорости в опасных для жизни ситуациях! Это для тех кто “летает” на мото! Единственный способ выжить в такой ситуации – это надавить по максиму на тормоза и резким разворотом юзом “ложить” мото на дорогу колёсами в направлении на опастность. Гарантировано, что как минимум “ездок” живым останется. Для наглядности советую посмотреть падения профессиональных мотогонщиков на соревнованиях, где скорости по более. К сожалению редко кто об этом даже знает. Не говоря о том, что учат!

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 54 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.