[quote name='permsk2'] Мотоциклист настроился на обгон и выжидал пока проедет встречный, а тут возникает неожиданное препятствие и ему ни чего другого не остаётся как врезаться или вылезать на встречную полосу. [/quote]Вы такую ерунду пишете! Причем сами себе противоречите. Вот Вы бы на месте водителя авто стали ли бы умышленно подставлять задницу мотоциклисту. Очень сомнительная “подлянка”.Неопытность + завышенная самооценка – причина гибели большинства водителей и мото и авто.Соболезнования матери.
Жалко парня, еще больше жаль его маму, когда сам увлекался мото, всегда сидела мысль главное не что произойдет со мной, а что будет с родителями…и могу сказать от части это помогало спокойней ездить, но не всегда. Понимаете сев раз на мотоцикл, не возможно все время себя контролировать эмоционально, особенно в более молодом возрасте. Мотоцикл в отличии от машины очень суровый учитель и все мелкие падения дают о себе знать моментально, на машине человек чувствует себя более защищенным, этакий диван на колесах. Все это к тому, что все мы ошибаемся, будь хоть мы автомобилистами, мотоциклистами или просто пешеходами, просто цена ошибки на мотоцикле всегда выше. Мотоцикл это страсть, это свобода от всех переживаний, как только слышишь это урчание, все мысли уходят из головы, это вид транспорта который дает адреналин, хочешь того или нет и как ты его контролируешь уже только зависит от тебя. Не ровняйте всех мотоциклистов в одну шеренгу…среди них очень много хороших, добрых людей, которые помогут и подскажут, и многие среди них погибают или получают тяжелые травмы по вине автолюбителей, причем врагами народа автолюбителей ни кто не считает, которые всем мешают. Жизнь у нас одна и как правило в авариях автомобилей зачастую гибнут не виновные люди, с мотоциклистами всегда все проще..погибают любители мото, не зависимо виновен он или нет. Поэтому просто из уважения к матери погибшего, проявите тактичность, может иногда стоит промолчать, а если хочется высказаться пишите письма в администрацию и гаи – это их работа.
[quote name='permsk2'] Мотоциклист приблизился к впереди идущему для обгона (не делать же это за пол километра), а тот нажал на тормоз именно в этот момент – подлянка чистой воды. Этот шофёр вроде как и не причём, как и каток оставленный на дороге, но он провокатор. Таких надо за шиворот вынимать из машины и отводить в сторонку [/quote]Поржал))Вы говорите о законе и предлагаете сами незаконные действия)Смотря как оставить каток и смотря на какой дороге – смотрите правила.По ПДД мотоцикл должен был соблюдать безопасную дистанцию.
[quote name='шофер'] а мне не жаль- итог ее воспитания -его смерть [/quote]это вы загнули. я не исключаю, что одажды сам сяду на байк. это будет мое решение, родители тут не при чем
[quote name='Boot'] будь вы на месте того неопытного мотоциклиста вы бы сделали тоже самое и погибли? [/quote]Ехал как-то с Солнечного, начал обгон такси, включил левый поворот и жду пока проедет встречный крузак, но таксист взял и затормозил и только после этого включил правый сигнал. Хорошо, что ширины дороги хватило для разъезда. Думаю мотоциклист оказался в такой же ситуации.[quote name='Ekkl'] Или может просто его остановка или его поворот направо – и что ? ему проезжать свой поворот и свою остановку дальше, просто ради того чтобы не сорвались какие-то маневровые задумки байкеров ? [/quote] Если перед торможением он включил правый поворот, то вопросов нет, но скорее всего произошло то, о чем я писал выше.[quote name='unusual'] Вот Вы бы на месте водителя авто стали ли бы умышленно подставлять задницу мотоциклисту. Очень сомнительная “подлянка” [/quote]В том и дело, что подставы происходят неумышленно, а от того что на “комфортном передвижном диване” мозговой комп включается поздно, 6 чувство находится в спящем режиме, от упёртости и мыслей “все дураки, кроме меня”, “у одного меня дела, а у других делишки”….Ехал недавно в город и на ост. “Пивань” голосовала девушка. Хотел остановиться и подвести, но взади меня подпёр молодой “гонщик на харьке”. Если бы я начал тормозить ему бы пришлось вылезать на встречку перед вершиной горы или экстренно тормозить, что не спасло бы мою задницу… пришлось проехать мимо.
[quote name='permsk2'] Ехал как-то с Солнечного, начал обгон такси, включил левый поворот и жду пока проедет встречный крузак, но таксист взял и затормозил и только после этого включил правый сигнал. Хорошо, что ширины дороги хватило для разъезда. Думаю мотоциклист оказался в такой же ситуации. [/quote]судя по всему у вас тоже прав нет, недавно только тут писали что соблюдение дистанции прописано в правилах, и виноват всегда тот кто её не соблюдает.[quote name='permsk2'] Если бы я начал тормозить ему бы пришлось вылезать на встречку перед вершиной горы или экстренно тормозить [/quote]а вы плавно тормозить не пробовали? сзади идущему экстренно тормозить прийдется если вы также сделаете.
[quote name='Эстонец'] В общем, новость как обычно скатилась к тому, что мотоциклисты все как один, за редким исключением, безголовые хрусты. Это далеко не так. Также не понимаю акцентирования внимания на то, что Алексей был без прав. Сложилось мнение,после прочтения некоторых сообщений, что права это некий талисман, позволяющий избежать любых неприятностей на дороге, т.е. если их нет, то точно смертник. Это не так. [/quote]Спрашивается, какого лешего он вообще выехал на дорогу без прав? Он не имел право на это, поэтому виноват в любом случае. Как вообще можно рассуждать про какие-то там обязанности других участников движения, если ты не имеешь права быть этим участником движения.Всегда был уверен, что мотоцикл – это транспорт смертника. Если уж Вам так нетерпится получить дозу адреналина, делайте это в безлюдных местах, где мало или нет машин вообще. Ведь в случае ДТП Вы не только себя угробите (а вероятность летального исхода высока), но и создадите проблемы другому, как этот парень. Угробил еще и встречную машину, с кого тот водитель должен взыскивать ущерб?
Еще раз о наличии прав. Это не просто кусочек пластика. В процессе их получения, человек (мотоциклист), может понять, что безопасная дистанция для него – гарантия собственной безопасности. И пусть разные автомобилисты вклиниваются между ним, и впереди идущим транспортом, держи дистанцию и от этого хама.А может и не понять.Мотоцикл никогда не сможет оттормозиться столь же эффективно, как четырех-колёсники. Никогда. Особенно, если учесть, что у подавляющего большинства мотоциклистов лысая резина что впереди, что сзади.И если мотомэн собирается обгонять на скорости 80 км/ч (примерно такая скорость у многих автолюбителей на пригородных трассах), то он отчетливо должен соображать, что падение даже при 20км/час весьма болезненно, а на скоростях выше 60ти – практически гарантированно смертельно. При скорости 80 (тем более выше), мотоциклист уже не владеет ситуацией, и едет живым лишь благодаря чуду.Какая-такая надобность непременно обгонять? Мне кажется, что пожилые байкеры (на чопперах и такие понтовые), это выжившие спорты (которые каждый год новые (анекдот)).Знай правила, подчиняйся знакам и не выпендривайся. Главные законы для мото.
[quote name='Ясный'] Еще раз о наличии прав. Это не просто кусочек пластика. В процессе их получения, человек (мотоциклист), может понять, что безопасная дистанция для него – гарантия собственной безопасности. [/quote] так занятий по городу нету, тут же писали. откуда он это поймет то?
К слову, написанных здесь комментариев! Резкое торможение во время движения на дороге, как и не включение предварительное, перед манёвром, поворотников ( здесь к месту сказать о принципе – лучше раньше, чем позже) – говорит лишь об одном; – на дороге не опытный, а то может и хуже, водитель, “смотри в оба”! По поводу чрезвычайного торможения на мото на большой скорости в опасных для жизни ситуациях! Это для тех кто “летает” на мото! Единственный способ выжить в такой ситуации – это надавить по максиму на тормоза и резким разворотом юзом “ложить” мото на дорогу колёсами в направлении на опастность. Гарантировано, что как минимум “ездок” живым останется. Для наглядности советую посмотреть падения профессиональных мотогонщиков на соревнованиях, где скорости по более. К сожалению редко кто об этом даже знает. Не говоря о том, что учат!
Copyright ©