Такой режим работы сфетофоров во многих крупных городах на сложных перекрестках, только время для пешеходов, по- моему, больше 10 с… Для пешеходов – очень удобно, было бы здорово, если бы такой режим был на перекрестках Первостроителей- Комсомольская и Первостроителей- Ленина…
[quote name='Boot'] Со следующего понедельника, 13 октября, в работу светофорного объекта будут внесены изменения. В соответствии с указанием отдела ГИБДД УМВД России по Комсомольску-на-Амуре здесь будет введена отдельная фаза для движения пешеходов. Зелёный сигнал пешеходам будет гореть в течение 10-ти секунд, при этом для автотранспорта по всем направлениям будет гореть запрещающий сигнал светофора [/quote] все больше убеждаюсь что в нашем ГИБДД сидит вредитель или выживший из ума милиционер. третьего не дано. очередная пробка и неразбериха обеспечена.
Большое спасибо модератору за оперативную реакцию. К сожалению, статистика умалчивает, сколько пешеходов было задавлено на перекрёстке Кирова-Комсомольская за 80 лет существования города. В наши дни, по личным наблюдениям, пешеходный переход практически пустует, и редкого здесь пешехода без проблем пропустят суровые автовладельцы. Время перехода для пешехода теперь составит общее время “зелёного для всех” плюс 10 секунд именно пешеходных. Зачем? Мы хотим догнать мегаполисы хотя бы по стоянию в пробках? Но ведь в городе и так реализована схема движения “красная волна” – тронувшись с любого перекрёстка, вы обязательно встанете на следующем, куда бы ни ехали. Впрочем, рассуждения риторические. Обратная связь в виде принятия решений – это исключение у нас, с не правило.
Степыч: “Время перехода для пешехода теперь составит общее время “зеленого для всех” плюс 10 секунд именно пешеходных…”Для пешехода время перехода составит именно 10 с, остальное время (для пешехода) – запрещающий красный… Сомневаюсь, что новый режим работы светофора приведет к пробкам “мегаполиса” на этом перекрестке – во-первых, можно выбрать другой путь, во-вторых, это все- таки не пр. Ленина в час -пик… Чтобы избежать “пробок мегаполиса”, режим работы светофоров – не самое главное, главное – об’ездные дороги – какие бы режимы не установили, например, на том же пр. Ленина, пока не будет построена еще одна дорога, пробок не избежать… П. С. Как пешеход, только “за” новый для нашего города режим работы светофоров, как писала выше – на пр. Первостроителей такой бы, пешеходы оценили бы сразу… А необходимость такого светофора именно на этом перекрестке, действительно, вызывает некоторое недоумение…
Прошлым летом был в Иркутске. Впервые увидел там такой режим работы светофоров. Это удивило и порадовало. Когда транспорту где-либо горит зелёный, пешеходам везде красный. Потом транспорту везде красный, а пешеходам везде зелёный..Машин в городе много. Днём бывают настоящие пробки. В Комсомольске же пробки бывают редко. Только при какой-нибудь аварии, когда остаётся одна полоса из двух или трёх. Остальное — это просто нервные водители, которые спешат, сами не знают куда. В центре Иркутска много дорог с односторонним движением..Во Владивостоке как-то стали строить виадуки через дороги с напряжённым движением. И ограждение вдоль дороги, чтобы пешеходы не шли по тому месту, где когда-то была зебра..Давненько был в Омске… Помню просторные подземные пешеходные переходы. В Комсомольске их нет ни одного нигде. Вполне себе решение для перекрёстков вроде Первостроителей и Ленина… В будущем. Когда транспорта будет реально много….Смысл такого режима не в том, чтобы за 10 секунд перейти две дороги сразу, а в том, что пешеход может переходить дорогу, не опасаясь поворачивающих машин.
Кто давно ездит должен помнить что такой режим пытались реализовать на Интернациональном-Аллея труда. Не получилось. Значит выводов не сделали.
[quote name='саша65'] такой режим пытались реализовать на Интернациональном-Аллея труда [/quote]Причем здесь сравнение?! Там перекресток больше в три раза 😎 и именно для этого и делали такой режим работы!
[quote name='penguin'] В Комсомольске же пробки бывают редко. [/quote]Смею Вам возразить: В Комсомольске пробки на каждом шагу! Причин несколько:1. Неграмотно организованное движение по полосам – не стрелок, позволяющих поворачивать направо (например, кому мешала стрелка на ул. Пирогова – Вокзальной?), убранная стрелка на Ком.шоссе.2. на узких улицах типа ул. Котовской между пр. Ленина и ул. Вокзальной невозможно проехать из-за стоящих по обе сторону авто. Нет культуры и уважения у водителей – установите знак запрещающий остановку/стоянку на этих промежутках и избавьте нас от лавирования между ними3. Отсутствие регулируемых пешеходных переходов на той же ул. Вокзальной ( Остановка “Техникум”) и на Аллее труда у техникума – Вы пробовали проехать там утром, когда пешеходы нескончаемым потоком тя-я-я-я-нутся по одному по зебре, а машины перпеливо ждут?еще примеры нужны?
Присоединяюсь к негативным оценкам затеваемого! Замечу, не прозвучало никакого обоснования этому! А кроме того все эти переделки – потраченные впустую бюджетные деньги!К тому же лишний раз убеждаюсь в том, что регулированием движения на перекрёстках дорог города занимаются те, кто реально не знает дорожной обстановки на дороге и не передвигается по ней! Т.е. образно говоря – дилетанты в этом деле! И ГИБДД в этом, похоже, им “помощник”. И я могу это без особо труда доказать по многим имеющимся фактам. Они “озабочены” не дорожной безопасностью, а тем как по более создать проблем для водителей авто, усложнить для них дорожную “жизнь”. Ведь народная мудрость недаром гласит – “Чем проще, тем надёжнее!” Исходя из неё, чем проще в понимании будет отрегулирована дорожная обстановка, тем более безопасной она будет! Самое наглядное –перекрёсток Комшоссе – Базовая! Работает установленный светофор – скопление машин на перекрёстке во всех направлениях. Выключили светофор – перекрёсток свободен от стоящих машин! А ведь за всем этим как потраченные, так и расходуемые ежедневно деньги всех, как участников движения, так и надзирающих за этим. И не только деньги!Та же ул.Кирова! Это к вопросу организации дорожного движения! Вы не замечали, что чиновники часто, без острой необходимости, избегают “дефилировать” по ней! Ведь чтобы проехать по ней, от пл.Кирова и до Северного шоссе, – надо запастить крепким терпением. Через каждые, ориентировочно, сто метров какое-либо “рукотворное” препятствие. И при том, что улица относительно не широкая, здесь сосредоточен значительный поток авто – от легкового до грузового, от самого малого до самого крупного. Это накладывается на относительную не обустроенность дороги, на разнообразную сетку всевозможных дорожных ответвлений из-за наличия по обе стороны от дороги всевозможных организаций при ограниченном количестве жилых строений. Кроме того улица испещрена всевозможными колодцами, провалами, ямами. И на всё это на ложится очередное нововведение.
Прикольно, будет один пешеход переходить ул. комсомольскую двигаясь по направлению улицы кирова и прийдётся останавливаться всему потоку на кирова просто так, но это мелочи. 10 секунд для пожилых людей может не хватить, особенно если переходить ул. кирова.
Copyright ©