Меня тоже очень интересует эта тема, потому что вопросов и проблем выше крыши. Я тот самый собственник квартиры в старом доме, где кухня и ванная с туалетом находятся в противоположных концах квартиры, соответственно счетчиков покупать придется в 2 раза больше. Плюс разводка труб в ванной и туалете настолько своеобразна, что все трубы у меня в квартире, а у соседа только его смеситель из стены и получается, что я буду по своему счетчику платить и за себя и за соседа. А переделывать всю эту мудреную систему водоснабжения мы тоже должны за свой счет? Или делить расходы воды пополам? Миллион вопросов и не знаю где искать ответы на них.
Ого как вы усложнили все, пришлось несколько раз перечитывать! В этом году поставила счетчики, сами купили, сами установили. Подключение предлагали за деньги, но мы решили своими силами. Съездили в водоканал и в тепловые сети, заключили договор, дело пяти минут, и договорились на день, когда приезжает специалист проверить и опломбировать счетчик, все это бесплатно. Единственное, вы начинаете платить по счетчику с момента его опломбирования. В акте указываются показания которые были на день приезда специалиста, ну а потом уже передаете свои показания и все. Специалист приходит именно в тот день когда договорились, но имейте ввиду, что запись большая, я ждала 2 недели по-моему. На сколько я знаю, если вам будет устанавливать фирма, где приобретаете счетчик, то они сразу же и опломбируют его, но лучше уточнить этот вопрос.
У меня так же квартира в старом доме, где стояк с трубами – в моей квартире, а соседям (в другой под’езд) сделана отводка. Еще когда началась “история” со счетчиками, на собрании дома нам сказали, что установка счетчиков в наших квартирах невозможна. Но как это будет отражаться на оплате – с учетом корректирующих коэффициентов или нет?..
Все перечитанное выше после вопросов – верно. [smile cool]Нужно просто взять, встать из-за стола и выйти из “теплой норы” и начать что-то делать. Причем для себя же, любимого!Никаких препонов со стороны контроллирующе-ревизирующих органов не заметил! Покупка-установка-договор-оплата по показаниям. 😉 Инфа подается в РКЦ до конца месяца, в определенные числа, до печати квитанций и в текущих видите сданные показания, по ним производите оплату. Хотя нам печатают просто пустые поля. Считаем сами по вписанным показаниям и платим.[quote name='kostas'] требовалось обязательная установка обратного клапана (помимо счетчика). [/quote]Она всегда требовалась! Чтоб Вы не сматывали счетчик в обратную сторону и не повреждалась конструкция, отвечающая за визуальный “счет”.Другое дело, что этот клапан в 80% счетчиков – конструктивная особенность, т.е. уже в него встроен. Просто нужно обратить внимание при покупке, чтобы в паспорте это было указано!Плюс в магазине вам могут “навЯлить” его дополнительно, а он и не нужен вовсе!зы: Ну и лучше, чтоб он в счетчике уже был – минус лишнее соединение! [smile badgrin]
[quote name='JackRassel'] Нужно просто взять, встать из-за стола и выйти из “теплой норы” и начать что-то делать. Причем для себя же, любимого! [/quote]Я могу это сделать или днем в воскресенье или до 8 утра и после 8 вечера в остальные дни. Специалисты Исполнителя придут в такое время? Поэтому и спрашиваю точнее, потому что для этого необходимо распланировать и выделить время в рабочие дни недели, а это сложнее и хотелось бы все сделать четко и за один раз, а не рассусоливать на несколько дней.Прочитав вышенаписанное я понял, что такое возможно и все гораздо проще. Остались некоторые моменты:1. [quote]Съездили в водоканал и в тепловые сети[/quote]А поточнее адреса куда идти? В ЦО.2. [quote]Инфа подается в РКЦ до конца месяца[/quote]Каким образом это происходит? Вот за газ и свет я передаю данные на соответствующих сайтах где-то 23-25 числа. Здесь такое возможно? Чтобы не ходить никуда и не звонить.3. Счетчик необходимо ставить прямо на выходе трубы из стены? Просто тогда в ванной будет совсем некрасиво. Или можно его поставить чуть дальше по трубе, но без всяких отводов от выхода трубы из стены до счетчика?
За один день вряд ли обернётесь, но возьмите отгул, в счёт отпуска или как там… У меня трёшка, панелка, но счётчики установили на кухне, в туалете на сливной бачок трубу заглушили. Потому вместо 4-х поставили два счётчика, ГВС и ХВС. Как я делал по-этапно. Идете в РКЦ в бухгалтерию, Ленина 42/2, берёте справку о том, что у вас нет долгов, заверяете её у начальника, кабинет рядом. С этой справкой в МУП горводоканал, но не на Кирова, а на Пионерску, что почти напротив “Медтехника, на втрой этаж, к начальнику абоненского отдела, подписываете и получаете договор на тех условия, предварительно желательно сразу договориться кто их будет устанавливать, у меня фирма по Кирова, почти напротив Газеты “ТОЗ”, только в сторону нарсуда и по противоположной стороне, “Счётчики и тд…” увидите, обошлось мне это три года назад в 8200, семья два человека, экономия существенная. Обговариваете дату, они приходят и устанавливают, но предварительно со своей УК через плату договариваетесь, чтобы на час выключили стояки по горячей/холодной воде – 265 рубл тогда, устновили, выписали акты, сказали когда ждать с горводоканала опломбировщика, как правило две недели, у меня одна, не знаю. так уж вышло. будет оставлен телефон, по нему звоните в Теплосети, узнаёте, поднесли ли ваши акты, если да, то в теплосети на второй этаж, кабинет спросите, не заблудитесь. Получаете акты, идёте сразу в абоненский отдел, их регистрируете и сразу открываете личный кабинет (удобно передавать данный по электронке), на обратном пути в РКЦ вновь и там акты регистрируете также. Вообще способов передачи данных много, от телефона, до смс, до ящиков в РКЦ где оплачиваете квитки, хотя всё можно по интернету оплачивать, проверено, всё доходит и быстро, я через яндекс деньги. Помните, что время поверки счётка ГВС-4 года, ХВС-6-ть лет, можно по единому телефону вызвать и придут, стоимость 1000 рублей за каждый) , тут же проверят и опломбируют, затем вновь регистрация в теплосетях и РКЦ по Ленина 42/2, можно их просто заменить – 1200 за каждый, так же регистрация, но уже через две недели. Будете в Водоканале – попросите телефон службы поверки счётчиков. Учтите, что ГВС в период отопительно сезона не проверяют, только вне его. Удачи. Написал вроде много, но всё делается быстро. Пока не пожалел, уж точно дважды всё окупилось, хотя воду не особо экономлю, но и в холостую не течёт, как то дисциплинирует.
Тоже поставил счетчики где то полгода назад. Проблема вот в чём. Из “горячей” трубы течет вода холодная или едва теплая после того уже как стечет достаточное количество. Приходится и при мытье и при стирке использоватьтолько так называемую “горячую” воду. И за месяц получается расход холодной воды минимальный где то раз в 10-15 меньший чем ” горячей” .По крайней мере теплый период так и было. Сейчас горячая стала погарячей немного, но все равно не сразу. Ну а цены на холодную и горячую воду естественно разные
Я, бы советовал несколько раз, а точнее почти ежедневно на протяжении 2-3-х недель актировать данный факт специалистами технадзора УК, один экземпляр вам, кроме того обратиться в отдел по защите прав потребителя, они помогут составить претензию к теплосетям, это делается с целью, чтобы УК разрешили теплосети увеличить диаметр форсунки горячей воды. Не, секрет. далеко не секрет, что УК с целью извлечения прибыли урезают тепло на дом, хотя теплосети подают нормальную воду по температуре. Самый простой и надёжный способ, отловите своего слесаря, обслуживающего ваш дом и договоритесь….и будете всегда с горячей водой, что вначале будете холодную открывать, а уж потом горячую. Может в вашем доме проживает слесарь? Тогда вообще проблем нет, в элеваторный узёл, заслонку чуть приоткрыть…. Правда есть одна фишка, это когда услуги за теплоснабжение оплачивают далеко не все, а менее половины, и долг к примеру под два миллиона, тогда могут возникнуть трудности, по принципу не платите, вот и получайте, но с другой стороны вы то платите, потому грамотный сантехник ваш стояк может аккуратно “приоткрыть по теплу”
[quote name='Андрос'] Я, бы советовал несколько раз, а точнее почти ежедневно на протяжении 2-3-х недель актировать данный факт специалистами технадзора УК [/quote]Ваше предложение нереально и даже абсурдно. Если в нашем подъезде я начинаю пользоваться водой утром раньше всех и сливаю воду из трубы, чтобы тепленькая пошла, в течение 10- 15 минут, когда мне приглашать технадзор? Остальные жильцы, даже и не подозревают о существовании проблемы. А за слитый объем воды платить только мне в соответствие с показаниями моего счетчика.
Бесспорно, 10-15 минут относительно не решаемая задача, даже больше, если с раннего утра, так часов 5, 5.30 прохладная вода в течении 5-ти минут нормально, а подчас и дольше, особенно это касается многоэтажек, хотя и кирпичные этим отличаются. Вопрос был в другом, если продолжительность долее 15-30 минут, да ещё и днём. А подчас и технадзор приглашать не требуется, пригласите соседей, надеюсь у Вас с ними добрые отношения, в произвольной форме зафиксируйте письменно + фотография термометра (где видны показатели и обязательно ксерокопия паспорта на термометр) – для нормальной УК этого вполне достаточно для актирования. А в утренние часы, ранние часы, когда в течении 5-10 минут прохладно-тёплая вода – Вам никто актировать не будет, вода должна пробежать по контуру, так как за ночь остывает. Просто знаю людей, у которых и днём вода еле тёплая, вот здесь здорово поможет отдел по защите прав потребителей в написании претензий к теплосетям, проверено. Одно обидно, ежемесячные претензии, и ежемесячные перерасчёты в теплосетях, время, нервы….потому слесарь лучший и быстрый вариант….
А у меня вопрос. Почему энергосбыт заменил мне счетчик совершенно бесплатно, а за счетчик воды я должен платить. Ведь они предоставляют такие же услуги.
Просто, когда меняли индивидуальные приборы учёта энергии по 308/307 постановлениям правительства, крайэнергосбыт их закупил с избытком, вот и ставили без проблем, а также нанимателям жилья. К сожалению сейчас только общедомовые приборы учёта должны устанавливать ресурсоснабжающие компании, через УК. Считайте, Вы. выиграли в “спортлото”.
Я например просто разорюсь если у меня будет счетчик горячей воды. Просыпаюсь в 5.20 и в течении 25-40 минут сливаю холодную воду из горячего крана. Примерно минут через 20 можно умыться тепленькой водой, а если надо голову помыть то жду минут 30-40. Днем быстрей горячая вода появляется, минуты через 3-5, но тоже не сразу горячая. Уже три раза жалобы оформляла в УК, придут покрутят краны в подвале, неделю красота-вода кипяток, полотенцесушитель горячий, и через неделю снова вода холодная. Единственный выход – это счетчик с датчиком температуры, чтобы я платила только за по настоящему горячую воду.
Copyright ©