Рынок рекламы в Комсе

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1897329
    reklamist
    Участник

    Какие тенденции на рынке рекламы в городе?Какие каналы наиболее быстрорастущие?Какова перспектива развития бизнеса рекламных агентств?У кого какое мнение на этот счет?

    #1897330
    reklamist
    Участник

    Вот кстати как одна из владивостокских рекламных компаний описало наш рынок http://www.dvregion.ru/rus/pg_city_smi.php?id=5

    #1897335
    Valerik
    Участник

    [quote name='reklamist'] Вот кстати как одна из владивостокских рекламных компаний описало наш рынок http://www.dvregion.ru/rus/pg_city_smi.php?id=5 [/quote]Сильно похоже на заказную статью одной из местных фирм. 🙂 А рынок рекламы растёт. Наружка развивается, пресса закрепляется, радиостанции множаться, только на ТВ монополизм и застой.Рекламные агентства тоже растут, слабые ушли с рынка, сильные остались. Между ними пока очень слабая конкуренция, но это не на долго.А конкуренция = развитие.

    #1897336
    reklamist
    Участник

    Да нет, Валер…никто статью не заказывалВот именно так оценили рынок ребята из конторы ДВ-Регион.А какие РА растут?

    #1897337
    Valerik
    Участник

    [quote name='reklamist']Вот именно так оценили рынок ребята из конторы ДВ-Регион.[/quote]Весьма однобокая оценка, на мой взгляд. Ну да ладно, может они и правда по собственной инициативе такую странную выборку сделали. 🙂 [quote name='reklamist']А какие РА растут?[/quote]Мне не совсем сподручно об этом говорить, но два из них активно набирают новых работников. Кроме того появляются новые агентства. Например, с начала года образовалось как минимум два РА с хорошими капиталовложениями. Еще несколько упоминались, но их цели и ресурсы мне не известны.

    #1897339
    Rusya
    Участник

    Насчет администрации все верно подмечено. Вряд ли на просторах РФ есть еще хоть один город, где бы так “зажимали” рекламные агентства.Еще пару лет назад администрация могла запретить размещение рекламы только потому, что заявителем выступало РА. Сама с этим сталкивалась: когда нашу рекламу пытается согласовать РА, обслуживающее нашу компанию – им отказывают. Точно такую же заявку подаем сами – согласовывают. Странный подход.

    #1897345
    Rusya
    Участник

    Лет 5-7 назад, когда начали появляться первые предложения на этом рынке, спрос на них был очень ограничен. Да и “рекламистов” рекламистами вряд ли можно было назвать. Ни опыта, ни образования, ни даже каких-либо теоретических знаний. Что было – так это энтузиазм и желание работать. Но, увы. То ли из-за неготовности рынка, то ли из-за нехватки профессионализма, но агентства либо исчезли (помнте: “4 Ветра”, “Артек”) либо ушли с головой в производство наружки (“Навигатор”, “Маэстро”).Но время-то идет. Сейчас и спрос сформирован, и рекламисты уже не те. Подучились, шишек понабивали достаточно. Так что сегодня – самый подходящий момент для прорыва. И кто первый сможет сделать этот прорыв – тот и станет безусловным лидером рынка.

    #1897539
    reklamist
    Участник

    Судя по мнению рекламодателей, они не доверяют местным РА, ссылаясь на недостаточную компетентность. То есть потребность в комплексном обслуживании есть, может рынку нужна сетевая рекламная структура с другого региона?

    #1897554
    Rusya
    Участник

    [quote name='reklamist'] Судя по мнению рекламодателей, они не доверяют местным РА, ссылаясь на недостаточную компетентность. То есть потребность в комплексном обслуживании есть, может рынку нужна сетевая рекламная структура с другого региона? [/quote]
    Слишком сложная схема получится. Сетевеки работают как? 1. Через местные же РА2. Открывая филиал в данном городеВ первом случае клиент получает единую координацию проектов по региону, но при этом он осознанно идет на увеличение бюджета из-за лишнего посредника в цепи.Во втором случае опять же встает кадровый вопрос. Вы что же, считаете, что если сетевики откроют офис на месте, компетентность здешнего персонала повысится? Очень сомневаюсь.

    #1897557
    Valerik
    Участник

    [quote name='reklamist'] Судя по мнению рекламодателей, они не доверяют местным РА, ссылаясь на недостаточную компетентность. То есть потребность в комплексном обслуживании есть, может рынку нужна сетевая рекламная структура с другого региона? [/quote]Всё должно развиваться гармонично. Как только возникнет потребность в качественном и дорогом обслуживании, оно не замедлит появиться и для этого не обязательно нужны сетевые РА. Любые несвоевременные проекты убыточны. Кроме того сетевые компании имеют свои большие минусы: бюрократию, слабое знание местной специфики, зависимость от местных кадров и т.п. И примеров тому у нас в городе есть! 🙂

    #1788435
     VaIerik
    Участник

     

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.