Рабочим, занимающимся очисткой городских улиц от снега, пересмотрят схему оплаты труда, “завязав” её на результат, а не на машино-часы

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2187446
    asaz
    Участник

    Был удивлен, прочитав, что муниципальные контракты предусматривают оплату за машино-часы. Это или явный непрофессионализм работников муниципалитета, подготавливающих такие контракты или коррупционная составляющая. Давно уже нормой среди хозяйствующих субъектов считается заключение договоров на содержание дорог. Такой контракт заключается на определенный срок (месяц, три месяца, полгода, год…) и критерием его выполнения определяется состояние дорожного полотна на соответствие ГОСТу на автомобильные дороги. Перед заключением такого контракта фирма-соискатель проверяется на наличие требуемой техники, год ее выпуска, состояние. Чтобы техника принадлежала именно этой фирме. Отдельно прописывается минимальное количество техники, которое обязано присутствовать на дороге во время или при ликвидации последствий циклона, режим ее работы и система штрафов. Также можно включить вывоз снега. Такие контракты обычно дорогие, и фирмы-соискательницы такого муниципального контракта будут конкурировать друг с другом и предоставлять качественную работу и сервис. Без постановки этого вопроса с дорогами на нормальные коммерческие рельсы ожидать улучшения состояния дорог зимой не приходится.

    #2187463
    Guniujd92
    Участник

    Реагенты нужны при таких погодных условиях, а их в этом году не закупали.

    #2187469
    unusual
    Участник

    [quote name='Guniujd92'] Реагенты нужны при таких погодных условиях, а их в этом году не закупали. [/quote]Зато, по словам Лаврентьева, их закупали в прошлом году. Только где их применяли неизвестно.

    #2187472
    ChupA
    Участник

    Машинист погрузчика-экскаватора 4 разряд (CAT428) 47.52р/час. Это на государственном предприятии!

    #2187473
    urkan
    Участник

    52руб/ч это скорей всего голый тариф потом на него идут все надбавки и коофициенты!

    #2187477
    pavel_1774
    Участник

    Уже который год наблюдаю интересный способ “очистки” тротуаров возле пешеходных переходов. На участке тротуара размером 2*2м или около того одновременно работают от 4-х до 6-ти человек. Естественно на таком пятачке все физически не помещаются, поэтому от силы пара человек работает, остальные “контролируют”. Через час эта компания передвигается на следующий участок. Вот и сегодня на пл.Металлургов в районе перехода возле рынка до бывшей Мелодии работало 4 человека. Двое долбили, двое стояли. Через час шел обратно, уже возле Мелодии эта четверка работала, двое долбили, остальные отдыхали.Неужели нельзя разбить дворников не четверками, а парами? Эффективность работы и скорость очистки повысится.

    #2187488
    Danilin
    Участник

    [quote name='pavel_1774'] Неужели нельзя разбить дворников не четверками, а парами? Эффективность работы и скорость очистки повысится. [/quote]Нет. Чтобы эффективно было, надо чтобы двое долбили лёд, а третий махал лопатой. Т.к. одну лопату льда нужно долбить 1 минуту, а чтобы ей махнуть, тратится 20 сек. Цифры приблизительные, но суть, наверное, поняли.

    #2187494
    brek
    Участник

    После первого снегопада довелось лицезреть торгующего дистопливом тракториста.В наличии был полный багажник жигулей с канистрами.А теперь вопрос?При новой оплате будет такая же экономия ГСМ?Какдумаете?

    #1804398
     VaIerik
    Участник

    Был удивлен, прочитав, что муниципальные контракты предусматривают оплату за машино-часы. Это или явный непрофессионализм работников муниципалитета, подготавливающих такие контракты или коррупционная составляющая. Давно уже нормой среди хозяйствующих субъектов считается заключение договоров на содержание дорог. Такой контракт заключается на определенный срок (месяц, три месяца, полгода, год…) и критерием его выполнения определяется состояние дорожного полотна на соответствие ГОСТу на автомобильные дороги. Перед заключением такого контракта фирма-соискатель проверяется на наличие требуемой техники, год ее выпуска, состояние. Чтобы техника принадлежала именно этой фирме. Отдельно прописывается минимальное количество техники, которое обязано присутствовать на дороге во время или при ликвидации последствий циклона, режим ее работы и система штрафов. Также можно включить вывоз снега. Такие контракты обычно дорогие, и фирмы-соискательницы такого муниципального контракта будут конкурировать друг с другом и предоставлять качественную работу и сервис. Без постановки этого вопроса с дорогами на нормальные коммерческие рельсы ожидать улучшения состояния дорог зимой не приходится.

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.