Был удивлен, прочитав, что муниципальные контракты предусматривают оплату за машино-часы. Это или явный непрофессионализм работников муниципалитета, подготавливающих такие контракты или коррупционная составляющая. Давно уже нормой среди хозяйствующих субъектов считается заключение договоров на содержание дорог. Такой контракт заключается на определенный срок (месяц, три месяца, полгода, год…) и критерием его выполнения определяется состояние дорожного полотна на соответствие ГОСТу на автомобильные дороги. Перед заключением такого контракта фирма-соискатель проверяется на наличие требуемой техники, год ее выпуска, состояние. Чтобы техника принадлежала именно этой фирме. Отдельно прописывается минимальное количество техники, которое обязано присутствовать на дороге во время или при ликвидации последствий циклона, режим ее работы и система штрафов. Также можно включить вывоз снега. Такие контракты обычно дорогие, и фирмы-соискательницы такого муниципального контракта будут конкурировать друг с другом и предоставлять качественную работу и сервис. Без постановки этого вопроса с дорогами на нормальные коммерческие рельсы ожидать улучшения состояния дорог зимой не приходится.
Реагенты нужны при таких погодных условиях, а их в этом году не закупали.
[quote name='Guniujd92'] Реагенты нужны при таких погодных условиях, а их в этом году не закупали. [/quote]Зато, по словам Лаврентьева, их закупали в прошлом году. Только где их применяли неизвестно.
Машинист погрузчика-экскаватора 4 разряд (CAT428) 47.52р/час. Это на государственном предприятии!
52руб/ч это скорей всего голый тариф потом на него идут все надбавки и коофициенты!
Уже который год наблюдаю интересный способ “очистки” тротуаров возле пешеходных переходов. На участке тротуара размером 2*2м или около того одновременно работают от 4-х до 6-ти человек. Естественно на таком пятачке все физически не помещаются, поэтому от силы пара человек работает, остальные “контролируют”. Через час эта компания передвигается на следующий участок. Вот и сегодня на пл.Металлургов в районе перехода возле рынка до бывшей Мелодии работало 4 человека. Двое долбили, двое стояли. Через час шел обратно, уже возле Мелодии эта четверка работала, двое долбили, остальные отдыхали.Неужели нельзя разбить дворников не четверками, а парами? Эффективность работы и скорость очистки повысится.
[quote name='pavel_1774'] Неужели нельзя разбить дворников не четверками, а парами? Эффективность работы и скорость очистки повысится. [/quote]Нет. Чтобы эффективно было, надо чтобы двое долбили лёд, а третий махал лопатой. Т.к. одну лопату льда нужно долбить 1 минуту, а чтобы ей махнуть, тратится 20 сек. Цифры приблизительные, но суть, наверное, поняли.
После первого снегопада довелось лицезреть торгующего дистопливом тракториста.В наличии был полный багажник жигулей с канистрами.А теперь вопрос?При новой оплате будет такая же экономия ГСМ?Какдумаете?
Был удивлен, прочитав, что муниципальные контракты предусматривают оплату за машино-часы. Это или явный непрофессионализм работников муниципалитета, подготавливающих такие контракты или коррупционная составляющая. Давно уже нормой среди хозяйствующих субъектов считается заключение договоров на содержание дорог. Такой контракт заключается на определенный срок (месяц, три месяца, полгода, год…) и критерием его выполнения определяется состояние дорожного полотна на соответствие ГОСТу на автомобильные дороги. Перед заключением такого контракта фирма-соискатель проверяется на наличие требуемой техники, год ее выпуска, состояние. Чтобы техника принадлежала именно этой фирме. Отдельно прописывается минимальное количество техники, которое обязано присутствовать на дороге во время или при ликвидации последствий циклона, режим ее работы и система штрафов. Также можно включить вывоз снега. Такие контракты обычно дорогие, и фирмы-соискательницы такого муниципального контракта будут конкурировать друг с другом и предоставлять качественную работу и сервис. Без постановки этого вопроса с дорогами на нормальные коммерческие рельсы ожидать улучшения состояния дорог зимой не приходится.
Copyright ©