[quote name='Советник'] Полностью поддерживаю. И не только на центральных улицах. И не только после снегопада. Сразу отпадет смысл чистить дороги, поскольку ездить будет некому…А мне вот кажется, что понятия не имеете, поскольку не берете в учет некоторые специфические профессии, когда за день нужно объехать 30 мест…Транспортная структура города как кровеносная система, она позволяет жить городу, попробуйте представить себе не то, что кто-то просто праздно катается, а то что каждое движущееся ТС едет куда-то, чтобы поддержать работу того или иного объекта [/quote]Итак. Вы, ранее, говорили о несчастных жителях, которым необходимо доехать до больниц и всяких прочих учреждений. Как обычно, вы прочитали мой пост невнимательно.Я понимаю, когда нужно Доехать. Я протестую, чтобы во время ЧС Парковались, намного, много-много часов. Только из-за того, что им удобнее доехать, нежели пройти несколько остановок пешком. К примеру сегодня, снова Ленина и Мира заставлены машинами. Одну полосу занимает снег. Вторую – машины. Все остальные едут по одной полосе, и трамвайным путям, тем самым забивая их снегом (обратите внимание! затрудняя работу трамваев). Не инвалиды, не больные. Припаркованные тачки недешёвые, водители пухлые и респектабельные. Эти машины мешают расчистке улиц. Они реально мешают! Пешеходы (которых в городе, на минуточку!), гораздо больше “машинистов”, теснятся по тропинкам на тротуарах, которые никто не чистит, или вынуждены идти по дороге, где уже гоняют самые деловые.Давайте посчитаем: рабочий день – 8 часов, пусть 10. Тридцать мест разгрузки. 10 часов (600 минут) на тридцать мест = 20 минут стоянки на Каждом участке. И это – без учёта переездов. Вам не кажется, что где-то вкралась ошибка в ваших расчётах?Что разгрузка и ожидание пассажира, а так же визиты инвалидов и больных (о которых также говорилось в этой ветке) не равно оставлению автомобиля на весь день, когда водителя весь день нет за рулём, и он не может сманеврировать, освободив дорогу чистильщикам?Продолжая вашу же аналогию, насчёт кровеносной системы, могу продолжить: автомобили, оставленные на день и ночь во время ЧС, затрудняют движение крови (транспорта) так же, как тромбы, и холестериновые бляшки. То есть, подлежат безжалостному уничтожению (адские, нечеловеческие штрафы, эвакуаторы, административка, лопата в зубы), чтобы освободить вены и артерии, и капилляры в т.ч.А еще, я помню, что правила для вас, существуют ровно столько, насколько они вам удобны. Вам хочется ездить на мотоцикле по пр. Мира, и вы собираете подписи против знаков. Вам не охота объезжать район Швейной фабрики, и вы запросто гоняете по тротуарам и пешеходным зонам. Вам лениво пройти 200 метров, и вы подкатываете непосредственно к Речному вокзалу, наплевав на знаки запрета. Подъезжаете к самым дверям кафетериев (на тротуар), охраняя свою частную собственность. Я ничего не упустил? Человек, постоянно нарушающий ПДД, продолжает в любой ситуации выгораживать свои собственные выгоды, не заботясь о благе окружающих. Как минимум, это заслуживает порицания, КМКБыло бы удивительно, если бы вы высказались “за”, а не “против”. Хе-хе.