Почти 3 тысячи кубометров снега вывезено с улиц Комсомольска-на-Амуре

Просмотр 10 сообщений - с 16 по 25 (из 25 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2187911
    InBox101
    Участник

    [quote name='лаврентьев'] Работы по вывозу снега организованы с тех участков, где это остро необходимо. Вывоз всего снега со всех улиц требует вложения серьёзных средств. [/quote]Вот и хотелось бы увидеть список этих участков “острой необходимости” где снег был вывезен, не нужно нам про кубометры рассказывать.

    #2187922
    Ekkl
    Участник

    [quote name='komart'] Откуда инфа про 1500? [/quote]докладываюна самом деле рейс, или час – по городу стоит 2000 руб. это официальная рыночная цена. если вы захотите чтобы вам подали самосвал – вы заплатите 2000 (две тысячи) рублей и хозяину самосвала будет сугубо… все равно на амортизацию и цену топлива, не хотите – поищите подешевле на другой планете. Китац стоит 2 000 000 рублей. через три года будет стоить 2 600 000 руб. при 10% инфляции (а на самом деле курс рубля обвалился на 40 %!!!!) Окупиться должен за три года (дольше эта техника не живет) или 36 месяцев или 1080 дней. Значит в сутки должен приносить 2407 руб. только амортизации, чтоб можно было просто новый купить ! А ведь он не каждый день в работе ! Хорошо если 20% времени годового загружен. Солярка стоит 30 рублей литр если повезло. Плюс ремонты – на сотни тысяч если не повезло. Плюс кушать что то надо водиле. И кушать очень хорошо – за 50 000 рублей в месяц он тебя пошле куда подальше, 80 – 100 тысяч вынь да полож водиле. А за сутки он может сделать не более 10 рейсов, его только грузят 20 – 30 минут ! А таких рабочих суток в месяце может быть вообще ни одного, а может быть 30. Плюс надо еще и заработать собственнику самосвала – иначе зачем вообще покупать самосвал и заниматься перевозками ?? Короче если вы договоритесь по 1500 по городу за вывоз машины снега Вам крупно повезет ![quote name='komart'] Снега выпало не пол-метра, а меньше 0,3 где-то, тем более после бульдозера он утрамбованный и уменьшается в объеме. [/quote]докладываю в самосвал влазит в среднем 12 кубов утрамбованного снега, ну как утрамбованного – насыпанного в рассыпуху погрузчиком. возьмем при трамбовке объем снега уменьшается в 5 раз (это очень оптимистически). Значит 2732 куб.м. утрамбованного снега снега это 0,3 м * 5 * 210 м * 217 м. То есть вывезли пятак свежевыпавшего снега площадью 210 на 217 метров. Куда уж тут цельный проспект Мира ширина проезжей части 30 метров и длинна 4200 метров = 126 000 кв.м. или 37 800 куб. м. снега. нетрудно посчитать что на такое количество снега понадобиться 10 самосвалов, неделя работы и около миллиона рублей только на самосвалы, не считая погрузчиков, час работы которых стоит столько же. А если мы возмем бульдозер ! То все туши свет бросай гранату, час от 2500 -3000, трал подать, трал убрать, еще сверху пятерочку приготовьте )

    #2187930
    Ever4
    Участник

    [quote name='Ekkl'] Идея с грузовыми трамвайными платформами выглядит куда более интересной и экономичной. Один раз построить десяток тележек на стальных колесах. и кинуть трамвайную ветку по набережной на Амур – и сталкивать снег с платформ (несложно придумать механизм даже без опрокидывания) а потом бульдозером сталкивать на лёд. Или найти такой полигон в районе Амурстали.Десяток тележек обеспечат погрузку по всему городу и оперативный вывоз. Заказать их в Китае. Спроектировать в России. Простейшее устройство. обойдется несколько сотен тысяч рублей – по цене металла. [/quote]С Китаем по части производства по проекту надо поосторожнее. Те еще партаки. Тем более на разовый заказ. Если же заказ затянется по причине изменений проекта по инициативе китайцев (якобы сложности производства), то можно вообще получить “то не знаю что”, соответствующее тех. заданию только внешне. Особенно под руководством эффективных менеджеров – неучей со спортивной фигурой, бурным желанием что-то сделать и обязательно желающих иметь свое мнение, даже ничего при этом не соображая. Имхо если заказывать в Китае, то я бы не рискнул ничего крупнее отдельных узлов с приемкой на месте перед отправкой, которую прописать в договоре. Колесная база сама по себе тоже агрегат специфический, требующая готового специального производства – если такой завод найдется в Китае, то сомневаюсь, что удастся договориться на более выгодные условия, чем у аналогичного завода в России. Может вообще удастся приспособить базу от старых вагонов. Или купить готовую в России. Сопровождение проекта тоже непростое, связанное с командировками и решениями. Т.е. напрашивается вариант проводить сборку в Комсомольске. Рабочая бригада человек 5-10, которых еще надо найти. Не говоря о том, что надо найти проектантов и руководителя проекта. В общем, имхо, эта задача не для нашей администрации. Если сам технический проект делать упрощенно, то может успеют все построить до следующей зимы. Но не наша администрация уж точно. Есть еще путь – поставить колесную базу в ангар и поставить бригаду 5 человек. Запереть их и давать материалы и еду через окошечко)) То что у них выйдет – оно будет работать)) Расчетами потом подтвердить характеристики. Обкатать и доработать прототип под серию 10 вагонов. Я бы сказал что это путь революционный, хотя имхо за таким подходом будущее. По крайней мере для подобных проектов – когда надо сделать уникальное изделие при наличии базы от старого изделия. Так можно делать что угодно, от тракторов до вездеходов.

    #2187944
    Советник
    Участник

    Просто грузовые платформы под ширину трамвайной колеи использовать не получится, т.к. трамваи сами по себе с трудом трогаются по намерзшему льду и снегу. Значит грузовые вагоны должны быть электроприводные, а это подразумевает полноценные колесные тележки, возможно б.у. со старых трамваев, с которых еще не выпилили всю медь. Либо можно заказать те самые тележки, и полноценный грузовой трамвай, который их будет таскать, на трамвайном заводе, кои у нас в стране вроде бы еще имеются и даже функционируют. А сварить из стальных профилей платформу, поставить ее на тележки и снабдить проводкой по силам и бригаде местных спецов.

    #2187959
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Советник'] А сварить из стальных профилей платформу, поставить ее на тележки и снабдить проводкой по силам и бригаде местных спецов. [/quote]Это называется – проектирование и изготовление транспортного средства. А любое ТС, если не в курсе, является источником повышенной опасности. Не слабо на себя взять ответственность выпустить на линию произведение[quote name='Советник'] местных спецов [/quote]? И ответить, если оно в процессе чего-нибудь, или, не дай бог, кого-нибудь повредит?

    #2187992
    senes
    Участник

    Нужен погрузчик с мобильным прессом способный трамбовать снег приближенно к состоянию 1м3 = 1т.Тогда и катать камазы будете с минимальным расходом часов и топлива.

    #2188066
     VaIerik
    Участник

    Все, на этом вывоз закончился??? Горы до 1 этажа это типа нормально? )

    #2188069
    Ever4
    Участник

    [quote name='senes'] Нужен погрузчик с мобильным прессом способный трамбовать снег приближенно к состоянию 1м3 = 1т.Тогда и катать камазы будете с минимальным расходом часов и топлива. [/quote]Хоть и не написал, но подразумевалось, что вагон трамбует снег внутри. Конструктивно можно это делать несколькими способами, поэтому-то и нужны проектировщики для расчета оптимального варианта и деталировки рабочим. Его конструкция даже без прессования первоначально простой не будет. Иначе могут думать только дилетанты. Добиться простоты можно только после опытного вагона, и то не известно насколько. Есть вариант на путях оставить только самоходную платформу, на которую грузить краном спец.контейнеры. Они-то могут и прессовать. Их можно наполнять в любом месте города. По повторю, что целесообразность всех вариантов нужно считать. Хотя первые 1-2 вагона можно и нужно построить всего за год и по очень упрощенной документации, практически на ходу. Я бы так делал. Параллельно этот год велись бы изыскания оптимального варианта. Затем первые изделия переделывают под серийные. Если Ekkl по ценам на грузовики рассказал все правильно, то возить ими снег это расточительство. Ладно бы если камазами, находящимися в собственности города – и то дороговато. Но нанимать частников имхо ни в какие ворота – в объемах города, интересно, кто-то считал сколько будет стоить вывезти ими весь снег?

    #2188074
     VaIerik
    Участник

    Сколько рабочих идей за небольшой срок на этой ветке! Уверен, если бы городская администрация захотела решить проблему с технологией очистки улиц от гололёда и снега, то её можно было бы решить за год-два. Та техника, которая сегодня применяется на уборке снега исключительно не эффективна. Убирать экскаватором снег!? Неужели ничего нет более приспособленного для этой задачи? Видимо нет.—Климов, возьми на карандаш проблему. Ну что мы позоримся – в промышленном центре Дальнего востока не можем быстро и эффективно очистить дороги.

    #1804430
     VaIerik
    Участник

    цифры не понятные – много это или мало. а судя по количеству снега на обочинах дорогах сразу понятно – капля в море. и если сейчас не вывозить снег – массово – то следующие снегопады завалят город “по уши”. еще даже не конец ноября! еще зима не начиналась! но у нас традиционно не принято вывозить снег массово – а только точечно – а потом в отчетах писать громадные цифры. как в прошлом году сказал Алексей Разин начальник ЖКХ ЦО на камеру “5 канала” – а зачем вывозить снег…. это же все равно что возить воду… Гоголевщина!

Просмотр 10 сообщений - с 16 по 25 (из 25 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.