[quote name='лаврентьев'] Работы по вывозу снега организованы с тех участков, где это остро необходимо. Вывоз всего снега со всех улиц требует вложения серьёзных средств. [/quote]Вот и хотелось бы увидеть список этих участков “острой необходимости” где снег был вывезен, не нужно нам про кубометры рассказывать.
Просто грузовые платформы под ширину трамвайной колеи использовать не получится, т.к. трамваи сами по себе с трудом трогаются по намерзшему льду и снегу. Значит грузовые вагоны должны быть электроприводные, а это подразумевает полноценные колесные тележки, возможно б.у. со старых трамваев, с которых еще не выпилили всю медь. Либо можно заказать те самые тележки, и полноценный грузовой трамвай, который их будет таскать, на трамвайном заводе, кои у нас в стране вроде бы еще имеются и даже функционируют. А сварить из стальных профилей платформу, поставить ее на тележки и снабдить проводкой по силам и бригаде местных спецов.
[quote name='Советник'] А сварить из стальных профилей платформу, поставить ее на тележки и снабдить проводкой по силам и бригаде местных спецов. [/quote]Это называется – проектирование и изготовление транспортного средства. А любое ТС, если не в курсе, является источником повышенной опасности. Не слабо на себя взять ответственность выпустить на линию произведение[quote name='Советник'] местных спецов [/quote]? И ответить, если оно в процессе чего-нибудь, или, не дай бог, кого-нибудь повредит?
Нужен погрузчик с мобильным прессом способный трамбовать снег приближенно к состоянию 1м3 = 1т.Тогда и катать камазы будете с минимальным расходом часов и топлива.
Все, на этом вывоз закончился??? Горы до 1 этажа это типа нормально? )
[quote name='senes'] Нужен погрузчик с мобильным прессом способный трамбовать снег приближенно к состоянию 1м3 = 1т.Тогда и катать камазы будете с минимальным расходом часов и топлива. [/quote]Хоть и не написал, но подразумевалось, что вагон трамбует снег внутри. Конструктивно можно это делать несколькими способами, поэтому-то и нужны проектировщики для расчета оптимального варианта и деталировки рабочим. Его конструкция даже без прессования первоначально простой не будет. Иначе могут думать только дилетанты. Добиться простоты можно только после опытного вагона, и то не известно насколько. Есть вариант на путях оставить только самоходную платформу, на которую грузить краном спец.контейнеры. Они-то могут и прессовать. Их можно наполнять в любом месте города. По повторю, что целесообразность всех вариантов нужно считать. Хотя первые 1-2 вагона можно и нужно построить всего за год и по очень упрощенной документации, практически на ходу. Я бы так делал. Параллельно этот год велись бы изыскания оптимального варианта. Затем первые изделия переделывают под серийные. Если Ekkl по ценам на грузовики рассказал все правильно, то возить ими снег это расточительство. Ладно бы если камазами, находящимися в собственности города – и то дороговато. Но нанимать частников имхо ни в какие ворота – в объемах города, интересно, кто-то считал сколько будет стоить вывезти ими весь снег?
Сколько рабочих идей за небольшой срок на этой ветке! Уверен, если бы городская администрация захотела решить проблему с технологией очистки улиц от гололёда и снега, то её можно было бы решить за год-два. Та техника, которая сегодня применяется на уборке снега исключительно не эффективна. Убирать экскаватором снег!? Неужели ничего нет более приспособленного для этой задачи? Видимо нет.—Климов, возьми на карандаш проблему. Ну что мы позоримся – в промышленном центре Дальнего востока не можем быстро и эффективно очистить дороги.
цифры не понятные – много это или мало. а судя по количеству снега на обочинах дорогах сразу понятно – капля в море. и если сейчас не вывозить снег – массово – то следующие снегопады завалят город “по уши”. еще даже не конец ноября! еще зима не начиналась! но у нас традиционно не принято вывозить снег массово – а только точечно – а потом в отчетах писать громадные цифры. как в прошлом году сказал Алексей Разин начальник ЖКХ ЦО на камеру “5 канала” – а зачем вывозить снег…. это же все равно что возить воду… Гоголевщина!
Copyright ©