Народ, я ремонтирую компьютеры. Не скажу где и зачем, но мне хочется узнать ваше отношение к сервисам нашего города. Обращались ли вы туда? Обратитесь ли еще раз? Не нужно писать, куда именно вы обращались. Мне интересны ваши рассказы об обращении в сервис, и ваши впечатления. Хорошие или плохие. И почему.Я вот подслушал разговор человека… Ему где-то что-то перепаяли в сервисе и взяли 1000р. Он чуть весь автобус не разнес, когда рассказывал, какую бешенную сумму с него взяли за эту пайку. А я встану на защиту сервиса. Во первых, это еще надо найти что перепаять, найти замену, и перепаять. И стоит это, обычно, на много дороже.
[quote name='Sergeychuk'] мне хочется узнать ваше отношение к сервисам нашего города [/quote]Странноватый вопрос, похожий на вброс. [smile badgrin]Если Вы затеяли такое дело, то наверняка изучали конъюнктуру рынка? Или Вам рассказать о бизнес-моделях и поведении рынка в целом?К чему это я? Комсомольск подчиняется тем же законам, что и все организации и предприятия на планете! Это мировая практика, опыт и куча книг, написанных по этому поводу!Допустим. Один, очень грамотный человек, решает заняться ремонтом сложной электронной техники. Сначала работает на энтузиазме, помогая родным и знакомым. Затем понимает, что из этого можно и нужно извлекать выгоду, чувствует в себе силы, так сказать. Вкладывается в простенькое оборудование и начинает “шабашить”. Здесь стоит сделать отступление. Многие на этом и заканчивают. Успешно колымят, благодаря низкой цене, сарафанному радио, удаче или еще не понять чему (Вам ведь доставалась работа после таких “мастеров”?)Особо ретивые (ибо никогда это дело сверхприбыльным небыло) обрастают связями, поставщиками, инструментом, клиентурой и приходят к выводу, что пора бы сферу деятельности расширить! Открывают “точку”, работают сами, в последствии нанимают персонал… Потом персонал “матереет”, уходит, как правило с клиентской базой и эта ветка начинает развиваться по-новой.Соответственно, какое отношение может быть к “сервисам”, в которых работают такие жесточайшие профи?В большинстве своем (не буду говорить где, по понятным причинам) деньги делаются на потоке. За “гиморой” никто браться не желает, а за стоящую работу просят денег, как за новый девайс, мотивируя это сложность ремонта, а на самом деле барыжат б/у-шными комплектующими, пошедшими на крупноузловой ремонт и купленными у населения за копейки. Бизнес! На том и живем!Компонентным ремонтом почти никто не занимается, ибо дорого и не востребовано… Плюс, опять же – ценник…На простых вещах делают гораздо бОльшие деньги, чем просидев весь день с железяков поднявши ее.Пример – за 500 рублей сейчас по конторам Вам чистить ПК от пыли никто не будет. [smile :-/][quote name='Sergeychuk'] где-то что-то перепаяли [/quote]Здесь.Несут иногда технику и мне. Есть своя клиентура. Платят. Потому что знают, могу делать долго (ибо не профиль, плюс большая семья), но качественно, обнаружив причину, а не устраняя последствия.К работе отношусь так – смотрю бесплатно. Если могу сделать – делаю, если нет – отдаю сразу и говорю где сделают, сколько потом проработает, сколько будет стоить и прочее.Так вот. 50% техники уже после ремонта другими “мастерами”. Скажу так, простовато и коротко – тупо дерут бабки, ничего не делая. В ряде случаев ремонт не стоил выеденного яйца, достаточно было подумать головой и поработать руками.Поэтому разговоры о том, что где-то что-то перепаяли, но за огромные деньги – почти всегда не лишены права на народный гнев. Грамотно заделать переломленный у основания шнур питания ноутбука не стоит тысячу рублей… [smile doubt]—————-При Вас скажу, что придерживаюсь такой же модели поведения в ремонте. На проблемах людей денег не делаю. В сервисы не хожу.Отношение там к людям специфическое… Уже на входе. [smile badgrin]
Вот только что “отремонтировал” ноутбук.Принесли, не включается вообще. На кнопку не реагирует. В одном из крупных и старых сервисов города сказали что не исправна материнская плата, замена что-то там за 15+ тысяч. Материнская плата ремонту не подлежит. Взяли за диагностику 1000р.Первое что я сделал – проверил блок питания. На выходе 3 вольта… Замена блока питания заняла минуту, причем первые 59 секунд я искал нужный среди полу сотни других.Я не знаю, зачем я это пишу, но мои коллеги до сих пор в шоке.А после других мастеров мы вообще технику не принимаем. Не знаю как остальные.
[quote name='Sergeychuk'] Народ, я ремонтирую компьютеры. Не скажу где и зачем, но мне хочется узнать ваше отношение к сервисам нашего города. Обращались ли вы туда? Обратитесь ли еще раз? Не нужно писать, куда именно вы обращались. Мне интересны ваши рассказы об обращении в сервис, и ваши впечатления. Хорошие или плохие. И почему.Я вот подслушал разговор человека… Ему где-то что-то перепаяли в сервисе и взяли 1000р. Он чуть весь автобус не разнес, когда рассказывал, какую бешенную сумму с него взяли за эту пайку. А я встану на защиту сервиса. Во первых, это еще надо найти что перепаять, найти замену, и перепаять. И стоит это, обычно, на много дороже. [/quote]Ремонтировали монитор, взяли 1500 за перепайку кандёров, и рублей 150 за кандёры.
если у нас ломается компик, мы всегда идем в сервис, поскольку сами ремонтировать не умеем. нам всегда говорят что сломалось и сколько будет стоить. если соглашаемся – ремонтируют. мы обычно соглашаемся, поскольку сами не отремонтируем, а новый купить однозначно дороже выйдет
[quote name='Sergeychuk'] А я встану на защиту сервиса [/quote] На защиту какого сервиса именно? У нас что он один?..Месяц назад имел возможность обратиться в сервис на Сидоренко,Техно-Дизайн,так и сказали что диагностика -1000р,потом ремонт..В итоге ноутбук пролежал неделю там,диагностику не делали и такое отношение что я в чём-то перед ними виноват..В итоге с трудом забрал ноутбук и квитанцию что я им сдавал..Где есть ещё сервисы?
Тема напомнила анекдотичный случай.В сервисный центр звонит и девушка:-Алё, у нас принтер поломался.-Какая марка принтера?-Я по английски не умею читаю.-Прочтите по русски.- “В рот хер”.Марка принтера была Brother.
[quote name='Sergeychuk'] …. но мне хочется узнать ваше отношение к сервисам нашего города. Обращались ли вы туда? Обратитесь ли еще раз? Не нужно писать, куда именно вы обращались. Мне интересны ваши рассказы об обращении в сервис, и ваши впечатления. Хорошие или плохие. И почему. [/quote] Странный вопрос…. Вас интересует качество сервиса нашего города в целом? Так это получится средняя температура по больнице. Это если не конкретизировать фирму.В однин сервис ради эксперимента был принесен видик с перегоревшим предохранителем. Доблестные работники, заменив рабочий трансформатор перегоревшим, объявили, что ремонт будет стоить столько-то купюр не фальшивых денег. Примерно в тысячу раз больше чем стоимость замены предохранителя.Выходил из строя монитор. Сервисмен посмотрел на него и не вскрывая предупредил, чтоб я не сильно тешил себя надеждами. Если поломка характерная для данного типа мониторов, то ремонт не спасет особо, ибо в городе у нас найти качественный аналог сгоревшим элементам сложно (только китай, а там как повезет). Как он сказал, его практика показала, что если причина в каком-то там блоке, то монитор опять выходит из строя по этой же причине довольно быстро, но время поднакопить на новый будет. Я согласился на ремонт. Меня он предупредил, что ремонт дорого встанет. В итоге я заплатил за сгоревший блок и…… собсна копейки за саму работу. Ремонт обошелся раз в 10 дешевле нового. Без малого 6 лет работает на данный момент. [quote name='Sergeychuk'] Я вот подслушал разговор человека… Ему где-то что-то перепаяли в сервисе и взяли 1000р. Он чуть весь автобус не разнес, когда рассказывал, какую бешенную сумму с него взяли за эту пайку. А я встану на защиту сервиса. Во первых, это еще надо найти что перепаять, найти замену, и перепаять. И стоит это, обычно, на много дороже. [/quote] В зависимости от того что ему перепаяли. Тот же человек, который ремонтировал мне монитор взял с меня 300 руб. за то что нашел в блоке управления колонок дохлый резистор и поменял его. PS Справедливости ради добавлю, что человек этот работает калымно т.е. это не основная его работа.
Однажды обратился в сервисный центр с неисправным монитором Самсунг. Не включается. Сервисный центр мне назвал цену ремонта и стоимость запчасти и сказал ждать. Я согласился.Спустя месяц звонят и говорят, что не могут получить деталь, так как завод ее больше не выпускает. Прихожу забирать, а с меня просят сколько-то сотен рублей за диагностику. Я отказался платить, так как я не заказывал диагностику. Я поставил перед СЦ задачу отремонтировать монитор и с этой задачей СЦ не справился. Диагностика мне, как клиенту, не нужна и не интересна. Диагностика нужна мастеру, что бы знать что ремонтировать, а я должен заплатить лишь за услугу ремонта. Нет ремонта – нет денег.Девочки-приемщицы заскандалили. Вышел директор СЦ. Я ему пояснил свою позицию, он согласился с моими доводами.
Сдавал ноутбук по гарантии в СЦ на Ленина,44 дробь не помню. Описываю пошагово, без эмоций.Так как сам работал в торговле и сервисе ожидал, что начнут пить кровь по поводу не гарантийного случая и т.д. Взяли без проблем, пообещав перезвонить через два дня. Вежливо подождал неделю потом перезвонил сам: как и ожидалось “винт” приказал долго жить, обещали поменять за две недели. Снова вежливо подождав положенное, уехал в командировку. Еще дней через десять мне перезвонили, доложив, что аппарат готов. Я обрисовал ситуацию и обещал забрать только через месяц, согласились без проблем. По приезду я вновь принял звонок от СЦ с напоминанием забрать своё железо. После того как забрал обнаружил недостачу одного винта на днище, но на это я уже давно смотрю сквозь пальцы, зная какие раздолбаи попадаются в подобных заведениях. Поскольку знаком со всей сервисной кухней не понаслышке, никаких обид на СЦ не затаил.Через три месяца в очередной командировке ноут опять умер, но похоже уже по другой причине. Утверждать, что в СЦ попался диверсант не буду, но по собственному опыту знаю: единожды попав на ремонт в СЦ 80% аппаратов туда вернутся, еще 80% из них вернутся снова. Судьба у них такая…[smile badgrin]Поскольку в моём случае гарантия уже кончилась, буду искать умельца по рекомендации знакомых заслуживающих доверия. Всегда лучше знать непосредственного исполнителя в лицо, чем обмениваться колкостями с апатичными (издержки профессии) приёмщицами, да и дешевле будет однозначно.
[quote name='saku'] Вежливо подождал неделю потом перезвонил сам: как и ожидалось “винт” приказал долго жить [/quote]здесь понятно речь про HDD[quote name='saku'] После того как забрал обнаружил недостачу одного винта на днище [/quote]здесь снова вы упомянули винт, сначала понять не мог смысла но потом дошло что это “болт, шуруп” и т.п.[quote name='saku'] Утверждать, что в СЦ попался диверсант не буду, но по собственному опыту знаю: единожды попав на ремонт в СЦ 80% аппаратов туда вернутся, еще 80% из них вернутся снова. Судьба у них такая [/quote]Может просто нужно бережнее обращаться с вещами? Винт на ноутбуке очень хрупкая вещь и часто выходит из строя при малейшем стуке по ноутбуку (к примеру чуть чуть приподнять край ноутбука на 2 см и резко отпустить на столе) во время его работы.
[quote name='Boot'] здесь снова вы упомянули винт, сначала понять не мог смысла но потом дошло что это “болт, шуруп” и т.п. [/quote]Простите, но всё-таки – винт. [quote name='Boot'] Может просто нужно бережнее обращаться с вещами? Винт на ноутбуке очень хрупкая вещь и часто выходит из строя при малейшем стуке по ноутбуку (к примеру чуть чуть приподнять край ноутбука на 2 см и резко отпустить на столе) во время его работы. [/quote]Спасибо за напоминание, но поверьте мне на слово, с техникой обращаюсь очень вежливо, тем более с собственной. Просто эмпирическим путём в очередной раз доказано, что ноутбуки этого брэнда нужно покупать либо дорогие, либо не покупать вообще.[smile badgrin]Имею трехлетний опыт в торговле/сервисе связанными с электроникой и бытовой техникой отнюдь не в качестве грузчика, охранника, кассира и тд. Это что касается 80%.К слову, собственную технику сдал в ремонт в третий раз за всю жизнь.[smile cool]
В нашем городе вообще можно официально работать в сфере ремонта компьютеров?Есть навыки установки и отладки ПО,чистки вирусов,восстановление информации….
Copyright ©