А сервис виноват, что эту делать больше не выпускают?Та работа, которую они проделали,ни какой оплаты не стоит?
[quote name='GOLDI'] А сервис виноват, что эту делать больше не выпускают?Та работа, которую они проделали,ни какой оплаты не стоит? [/quote]Тут все просто: я заказал услугу, а сервис эту услугу взялся исполнить. Услуга не оказана. Я оплачиваю сервису именно услугу. А труд мастера оплачивает мастеру уже работодатель, то есть бизнесмен, который содержит этот сервис.Случаи, когда бизнес не может удовлетворить заказ клиента – называется издержками. Задача по сокращению этих издержек лежит на бизнесмене. На менеджменте. Они должны организовать работу сервиса так, что бы сервис с высокой вероятностью заранее знал, сможет он или нет решить проблему. И если высока вероятность, что не сможет, то заранее отказать клиенту принимать это изделие в ремонт. А если взялся за гуж – не говори что не дюж.
Народ, я ремонтирую компьютеры. Не скажу где и зачем, но мне хочется узнать ваше отношение к сервисам нашего города. Обращались ли вы туда? Обратитесь ли еще раз? Не нужно писать, куда именно вы обращались. Мне интересны ваши рассказы об обращении в сервис, и ваши впечатления. Хорошие или плохие. И почему.Я вот подслушал разговор человека… Ему где-то что-то перепаяли в сервисе и взяли 1000р. Он чуть весь автобус не разнес, когда рассказывал, какую бешенную сумму с него взяли за эту пайку. А я встану на защиту сервиса. Во первых, это еще надо найти что перепаять, найти замену, и перепаять. И стоит это, обычно, на много дороже.
Copyright ©