Три построенных в Комсомольске-на-Амуре Суперджета улетят в Таиланд в 2015-м году

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2189320
    Кукулькан
    Участник

    Ну вот, уже и богатеи решили воспользоваться чудом нашего авиастроения! А ведь вначале, да и сейчас находятся такие, мало кто верил в успех! С чем жителей нашего славного города и поздравляю!

    #2189331
     VaIerik
    Участник

    Цена видимо ниже чем у одноклассников, нашим работягам платить то меньше можно и даже бухтеть не будут.

    #2189353
    Ever4
    Участник

    [quote name='Кукулькан'] Ну вот, уже и богатеи решили воспользоваться чудом нашего авиастроения! А ведь вначале, да и сейчас находятся такие, мало кто верил в успех! [/quote]Что понимать под успехом)) На изначально запланированные деньги проект рассчитывался на окупаемость года три вроде – несколько лет т.е. , при выпуске 70 машин в год в серии. С тех пор попросили еще деньги)) и затянули с серией на несколько лет – т.е. со снижением расходов на самолет и с количеством машин в месяц. Изначально запланированная производительность 70 машин в год до сих пор не достигнута. О каком Вы говорите успехе? Этот проект провал, даже если смотреть только на деньги. Если смотреть на отрасль, то он ничего не дал и для отрасли. Где успех-то? Покажите его на цифрах. Я в него не “не верю” – я его не вижу) Конечно если Вы всего лишь “верите” в этот успех – то не о чем говорить) Только другим свою веру не тычьте) А если вы знаете об успехе – поделитесь с нами информацией о нем.

    #2189382
    Ekkl
    Участник

    [quote name='Ольга Щербакова'] Сумма осуществляемой сделки пока не называется, однако специалисты предполагают, что речь идёт о сотнях миллионов долларов. [/quote]думаю при нынешних многомиллиардных расходах на проект, проще и дешевле было бы покупать самолёты в бразилии продавать их всем желающим по всему миру в два раза дешевле, чем купили ! Это дало бы нормальную такую экономию – которая позволила бы построить еще один авиазавод в…. бразилии! Потому что в России ничего строить нельзя категорически.

    #2189384
     VaIerik
    Участник

    1 бат = 2 рубля, самолет за пол цены норм))

    #2191297
    Ever4
    Участник

    Случилось событие и решил написать его именно в эту ветку) Хотя наемный тролль Кукулькан конечно уже испарился, забыв сюда пароль.Читайте что Вам мудрый Ever предрекал еще более 5 лет назад а ему не верили.[link url='http://www.apn.ru/news/article32949.htm'] Тут [/link] – Проект «Сухой Суперджет 100» оказался провальным. Михаил Погосян лишился поста. … да.. а сколько было пафосных слов в адрес здравого смысла.

    #2191301
    GOLDI
    Участник

    а если компания проектировщик выйдет из этого производства,то что?На имеющихся мощностях что будет производиться? Или каким будет ssj второго поколения,а то как мне видится, самолет морально устаревает с появлением на свет. Но судя по разговорам, серия так и не налажена,а уже и приемника ему пора создавать…

    #2191344
     VaIerik
    Участник

    SSJ-100 очень неплохой самолёт. После запуска МС-21 в серию будут дорабатывать SSJ-100. Сейчас нужно разгоняться в серии. 70 штук в год – не реальная задача, это было понятно раньше и видно уже сейчас. Максимум 50 штук в год со сдачей их заказчику, но это весьма много для такой организации труда. На ГСС нужно делать полноценную MES, а не такую пародию на неё какая есть сегодня. С внедрением такой системы подтянется технологическая часть.

    #1804517
     VaIerik
    Участник

    Ну вот, уже и богатеи решили воспользоваться чудом нашего авиастроения! А ведь вначале, да и сейчас находятся такие, мало кто верил в успех! С чем жителей нашего славного города и поздравляю!

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.