“Вежливые” продавцы…

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 38 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1898287
    Tamerlan
    Участник

    Вот недавно бабушка послала меня в магазин, дала мне список покупок, ну я пошёл, а чтобы побыстрее сбегать пошёл в том, в чём ходил в квартире – то есть трико и майка, наряжаться не стал – не на свидание… Ну и в итоге больше я никогда не пойду в данный магазин… Меня там буквально оплевали(в моральном смысле)… Разговор меня с продавщицей:Акт 1ый:Я: Два десятка яйц…*Даю ей бидон(чтоб яйца не разбить по дороге), она в это время куда-то уходит а я, не смотря на неё, лазаю по карманам в поисках денег*Акт 2ой:Она возвращается с пакетом яиц…Я: так я ж вам бидон специально дал…Она: А я не заметила надо было сразу говорить…Я: *всё ещё шаря по карманам в поисках денег*ну можете мне сейчас всё это в бидон переложить?Она:*раздражённо* Ну я тебе положила уже так что теперь твои проблемы, сам перекладывай…Я:*тоже раздражённо, но всё ещё пытаясь быть вежливым* Ну я щас тогда буду перекладывать и очередь тормозить, подождите…Она:*издевательски* Подожду, ты деньги(за покупку) мне давай и я подожду…Я: *как можно быстрее стараюсь переложить эти яйца, переложив отдаю ей деньги, и пока она считает сдачу говорю* Мы, кстати, на “ты” с вами не договаривались… Ещё две пачки сосисок…Вобщем из магазина я пулей вылетел и больше я туда возвращаться не собираюсь…Кстати я и до этогозамечал что все они там не очень вежливые, терпел, но в 5ый раз терпение кончилось..====================================Может кто ещё привести такие примеры неуважения со стороны рабодников “Весов и Кассового аппарата”, и ещё… мне интересно, продавцы чтоли непонимают что таким обращением к клиентам они портят репутацию своему магазину… Чем мы им так жизнь-то испортили, мы же им деньги платим а они ещё и издеваются…

    #1898290
    marina
    Участник

    К сожалению, это характерная черта российского сервиса, которая очень бросается в глаза…

    #1898291
    grina
    Участник

    [quote name='Tamerlan'] мне интересно, продавцы чтоли непонимают что таким обращением к клиентам они портят репутацию своему магазину… Чем мы им так жизнь-то испортили, мы же им деньги платим а они ещё и издеваются… [/quote]
    Да,не им просто все равно, вот если б рядом стоял директор или владелец этого магазина,то было б со всем по-другому

    #1898298
    Mad
    Участник

    А чего книгу жалоб и предложений не попросил, раз тебя это задело????

    #1898300
    matador
    Участник

    [quote name='marina'] К сожалению, это характерная черта российского сервиса, которая очень бросается в глаза… [/quote]
    причем не только к магазинам относится, а ко всей индустрии сферы услуг…. не могут они забыть совковые времена…обидно.

    #1898324
    Jo
    Участник

    почему не написал какой магазин?

    #1898328
    Haze
    Участник

    Нужно было, потребовать Жалобную кгигу, если магазин частный, то как правило владельцы часто внее заглядывают. Хамство должно быть наказано.

    #1898331
    GuessMeNow
    Участник

    жаловаться и делать что-либо бесполезно..тока нервы и время тратить!!себе дороже… 😎 лучшее средство игнорить..или развернуться и уйти,пока не поздно…

    #1898378
    Pentagon
    Участник

    Мне кажется, что уровень вежливости продавца, да и вообще любого работника, во многом определяется его зарплатой.Хорошая зарплата – и человеку уже есть что терять, и он трижды подумает, прежде чем грубить клиентам. А если нет – ну, уволим мы его, прочитав книгу жалоб, и что дальше? Приличный человек вряд ли согласится работать на неприличных условиях.А низкая зарплата, в свою очередь, – показатель либо жадности хозяина, либо его неуспешности. И в том, и в другом случае покупатели просто начнут обходить этот магазин стороной – и вряд ли он долго протянет, на его место придут другие, более успешные хозяева.Все это – обычный рыночный механизм, простой и отработанный тысячелетиями.

    #1898395
    $ШУХЕР$
    Участник

    Да продавцы савсем распоясолись в таких случиях надо званить в кантролирующие органы.

    #1898413
     VaIerik
    Участник

    Надо меры принимать. Вежливым тоже работа нужна, а скочным бабам место на базаре.

    #1898417
    Tamerlan
    Участник

    [quote name='Pentagon'] Мне кажется, что уровень вежливости продавца, да и вообще любого работника, во многом определяется его зарплатой.Хорошая зарплата – и человеку уже есть что терять, и он трижды подумает, прежде чем грубить клиентам. А если нет – ну, уволим мы его, прочитав книгу жалоб, и что дальше? Приличный человек вряд ли согласится работать на неприличных условиях.А низкая зарплата, в свою очередь, – показатель либо жадности хозяина, либо его неуспешности. И в том, и в другом случае покупатели просто начнут обходить этот магазин стороной – и вряд ли он долго протянет, на его место придут другие, более успешные хозяева.Все это – обычный рыночный механизм, простой и отработанный тысячелетиями. [/quote]Я тоже так думал, но если учесть, что после меня в очередь за покупками подошёл здоровый, красиво одетый мужчина, продавщица ему не только не нагрубила, но и буквально чуть не выпрыгнула из трусов как только на него посмотрела, у меня появляются такие мысли что просто родители её не научили вежливым манерам в детстве… получается я значит потратил там 500 рублей и меня втоптали в грязь, а он купил пачку сигарет и его ещё за это расцеловать были готовы… получается что она судит о человеке по его обвёртке… по фантику… ну ладно если человек тебе неприятен… так ты хотя бы виду не подавай когда он покупки делает…

    #1898452
    Утешение
    Участник

    Tamerlan, вот тебе история. зашли с двумя друганами в магазин (тоже продуктовый). решили что будем покупать – подходим, зачит, к продавщице. продавщица что то записывает в тетрадочку. середина дня, народу нет, обслужи и пиши себе дальше. стоим, ждём. продавщица пишет. один из товарищей решил привлечь внимание – по прилавку постучал. в ответ прозвучало сокраментальное “по голове себе постучи”. вежливо получилось.

    #1898503
    КазаДереза
    Участник

    А мы как то отомстили одной продавщице парфюмерного отдела. ВЫбирали духи моей подруге… ну это дело не простое надо же понюхать и т.д. После второго флакона, продавщица нагло заявила, что у нее еще целая очередь ,а мы тут все “нанюхаться не можем”. Ну нас это малость задело. В другой раз пришли в этот же магазин, нам повезло была та же тетенька и большая очередь. На сей раз продавщице пришлось объяснять нам какие тампоны лучше и самое интересное как ими пользоваться))))))))) видели бы вы лица людей стоящих в очереди ,а тем более лицо продавщицы!

    #1898534
    _Laura_
    Участник

    Подобное случается сплошь и рядом и не только в магазинах. Я пытаюсь не обращать на это внимание, у всех бывает плохое настроение. Хотя люди работающие в сфере услуг, должны уметь сдерживать свои эмоции.Может она просто не выспалась!

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 38 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.