Вот недавно бабушка послала меня в магазин, дала мне список покупок, ну я пошёл, а чтобы побыстрее сбегать пошёл в том, в чём ходил в квартире – то есть трико и майка, наряжаться не стал – не на свидание… Ну и в итоге больше я никогда не пойду в данный магазин… Меня там буквально оплевали(в моральном смысле)… Разговор меня с продавщицей:Акт 1ый:Я: Два десятка яйц…*Даю ей бидон(чтоб яйца не разбить по дороге), она в это время куда-то уходит а я, не смотря на неё, лазаю по карманам в поисках денег*Акт 2ой:Она возвращается с пакетом яиц…Я: так я ж вам бидон специально дал…Она: А я не заметила надо было сразу говорить…Я: *всё ещё шаря по карманам в поисках денег*ну можете мне сейчас всё это в бидон переложить?Она:*раздражённо* Ну я тебе положила уже так что теперь твои проблемы, сам перекладывай…Я:*тоже раздражённо, но всё ещё пытаясь быть вежливым* Ну я щас тогда буду перекладывать и очередь тормозить, подождите…Она:*издевательски* Подожду, ты деньги(за покупку) мне давай и я подожду…Я: *как можно быстрее стараюсь переложить эти яйца, переложив отдаю ей деньги, и пока она считает сдачу говорю* Мы, кстати, на “ты” с вами не договаривались… Ещё две пачки сосисок…Вобщем из магазина я пулей вылетел и больше я туда возвращаться не собираюсь…Кстати я и до этогозамечал что все они там не очень вежливые, терпел, но в 5ый раз терпение кончилось..====================================Может кто ещё привести такие примеры неуважения со стороны рабодников “Весов и Кассового аппарата”, и ещё… мне интересно, продавцы чтоли непонимают что таким обращением к клиентам они портят репутацию своему магазину… Чем мы им так жизнь-то испортили, мы же им деньги платим а они ещё и издеваются…
К сожалению, это характерная черта российского сервиса, которая очень бросается в глаза…
[quote name='Tamerlan'] мне интересно, продавцы чтоли непонимают что таким обращением к клиентам они портят репутацию своему магазину… Чем мы им так жизнь-то испортили, мы же им деньги платим а они ещё и издеваются… [/quote]
Да,не им просто все равно, вот если б рядом стоял директор или владелец этого магазина,то было б со всем по-другому
А чего книгу жалоб и предложений не попросил, раз тебя это задело????
[quote name='marina'] К сожалению, это характерная черта российского сервиса, которая очень бросается в глаза… [/quote]
причем не только к магазинам относится, а ко всей индустрии сферы услуг…. не могут они забыть совковые времена…обидно.
почему не написал какой магазин?
Нужно было, потребовать Жалобную кгигу, если магазин частный, то как правило владельцы часто внее заглядывают. Хамство должно быть наказано.
жаловаться и делать что-либо бесполезно..тока нервы и время тратить!!себе дороже… 😎 лучшее средство игнорить..или развернуться и уйти,пока не поздно…
Мне кажется, что уровень вежливости продавца, да и вообще любого работника, во многом определяется его зарплатой.Хорошая зарплата – и человеку уже есть что терять, и он трижды подумает, прежде чем грубить клиентам. А если нет – ну, уволим мы его, прочитав книгу жалоб, и что дальше? Приличный человек вряд ли согласится работать на неприличных условиях.А низкая зарплата, в свою очередь, – показатель либо жадности хозяина, либо его неуспешности. И в том, и в другом случае покупатели просто начнут обходить этот магазин стороной – и вряд ли он долго протянет, на его место придут другие, более успешные хозяева.Все это – обычный рыночный механизм, простой и отработанный тысячелетиями.
Да продавцы савсем распоясолись в таких случиях надо званить в кантролирующие органы.
Надо меры принимать. Вежливым тоже работа нужна, а скочным бабам место на базаре.
[quote name='Pentagon'] Мне кажется, что уровень вежливости продавца, да и вообще любого работника, во многом определяется его зарплатой.Хорошая зарплата – и человеку уже есть что терять, и он трижды подумает, прежде чем грубить клиентам. А если нет – ну, уволим мы его, прочитав книгу жалоб, и что дальше? Приличный человек вряд ли согласится работать на неприличных условиях.А низкая зарплата, в свою очередь, – показатель либо жадности хозяина, либо его неуспешности. И в том, и в другом случае покупатели просто начнут обходить этот магазин стороной – и вряд ли он долго протянет, на его место придут другие, более успешные хозяева.Все это – обычный рыночный механизм, простой и отработанный тысячелетиями. [/quote]Я тоже так думал, но если учесть, что после меня в очередь за покупками подошёл здоровый, красиво одетый мужчина, продавщица ему не только не нагрубила, но и буквально чуть не выпрыгнула из трусов как только на него посмотрела, у меня появляются такие мысли что просто родители её не научили вежливым манерам в детстве… получается я значит потратил там 500 рублей и меня втоптали в грязь, а он купил пачку сигарет и его ещё за это расцеловать были готовы… получается что она судит о человеке по его обвёртке… по фантику… ну ладно если человек тебе неприятен… так ты хотя бы виду не подавай когда он покупки делает…
Tamerlan, вот тебе история. зашли с двумя друганами в магазин (тоже продуктовый). решили что будем покупать – подходим, зачит, к продавщице. продавщица что то записывает в тетрадочку. середина дня, народу нет, обслужи и пиши себе дальше. стоим, ждём. продавщица пишет. один из товарищей решил привлечь внимание – по прилавку постучал. в ответ прозвучало сокраментальное “по голове себе постучи”. вежливо получилось.
А мы как то отомстили одной продавщице парфюмерного отдела. ВЫбирали духи моей подруге… ну это дело не простое надо же понюхать и т.д. После второго флакона, продавщица нагло заявила, что у нее еще целая очередь ,а мы тут все “нанюхаться не можем”. Ну нас это малость задело. В другой раз пришли в этот же магазин, нам повезло была та же тетенька и большая очередь. На сей раз продавщице пришлось объяснять нам какие тампоны лучше и самое интересное как ими пользоваться))))))))) видели бы вы лица людей стоящих в очереди ,а тем более лицо продавщицы!
Подобное случается сплошь и рядом и не только в магазинах. Я пытаюсь не обращать на это внимание, у всех бывает плохое настроение. Хотя люди работающие в сфере услуг, должны уметь сдерживать свои эмоции.Может она просто не выспалась!
Copyright ©