“Вежливые” продавцы…

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 38 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1898567
    NeS
    Участник

    2 Tamerlan. Лично я не вижу никакого неуважения к тебе со стороны продавца [smile =)))] Она тебе яйца в пакет сложила? сложила. не увидела твой бидон… ну бывает… все мы люди….. Не захотела перекладывать? я б тоже не стала! Тебе надо – ты и складывай. И вообще, может у тебя настроение было плохое и ты все воспринял негативно? так бывает иногда [smile ;)]

    #1898577
    Tamerlan
    Участник

    [quote name='NeS'] 2 Tamerlan. Лично я не вижу никакого неуважения к тебе со стороны продавца [smile =)))] Она тебе яйца в пакет сложила? сложила. не увидела твой бидон… ну бывает… все мы люди….. Не захотела перекладывать? я б тоже не стала! Тебе надо – ты и складывай. И вообще, может у тебя настроение было плохое и ты все воспринял негативно? так бывает иногда [smile ;)] [/quote]В том то и дело что когда я топал в этот магазин мне аж песенки петь хотелось и одуванчики собирать, как Красная Шапочка – такое у меня отличное было настроение…В форуме довольно трудно описать то неуважение с которым она со мной разговаривала, но, поверь, если б она так с тобой заговорила ты бы не меньше меня разозлилась…Кстати мне эти яйца не так было нужно купить как Ей продать… Так что могла бы и сложить она за это деньги получает…И с клиентами не надо разговаривать на “ты”, если этот человек тебе не знаком… а я что-то не припомню чтоб мы с ней на бурдершафт пили… так что ты неправа, Женька)…Причём это уже не первый случай, когда я захожу в данный магАзин… а покупаю я там не только яйца… покупал точнее…

    #1898609
    matador
    Участник

    [quote name='_Laura_'] Подобное случается сплошь и рядом и не только в магазинах. Я пытаюсь не обращать на это внимание, у всех бывает плохое настроение. Хотя люди работающие в сфере услуг, должны уметь сдерживать свои эмоции.Может она просто не выспалась! [/quote]
    хотя скорее всего – хроническое недоудовлетворение. но впрочем это тоже ее проблемма, и надо вести себя придельно вежливо с продавцами.к примеру я всегда предельно вежлив и корректен (особенно с незнакомыми людьми, к числу которых относятся продавцы), причем настолько что даже посылаю их (в случае хамства) на ….. тоже предельно вежливо.

    #2036159
    Рыра
    Участник

    Мама пошла на рынок, покупала куриные грудки. Когда рассчитывалась с продавцом, та ей назвала сумму, маме показалось что это много, она поинтересовалась. На что продавщица сказала – пересчитайте. Мама пошла на контрольные весы и оказалось, что ее обвесили на 110 грамм. Она вернулась, сказала. Продавец выхватила у нее пакет из рук и кинула на прилавок. Начала хамить. Потом сказала, что весы у нее не работают. Мама сказала – в таком случае и вы не работайте тогда. Продавец говорит – ИДИ отсюда. Вобще какое она имеет право так разговаривать? Она обвесила, а мама еще и виновата оказалась. А продавщица была молодая, какое она имеет право на ты разговаривать? Я все больше удивляюсь нашим продавцам. Вроде ничего плохого и не делаешь им, а они так поступают… Самое интересное, обвешивают, а ты виноват, если понял это.

    #2036175
    sawer
    Участник

    [quote name='Рыра'] что продавщица сказала – пересчитайте. Мама пошла на контрольные весы и оказалось, что ее обвесили на 110 грамм. Она вернулась, сказала. Продавец выхватила у нее пакет из рук и кинула на прилавок. Начала хамить. [/quote]Ну вы даете, ваша мама на свет первый раз родилась?Давно уже всем известно, что на всех рынках без исключения продавцы обманывают на весах, и не важно, что берете:колбасу, сыр либо куриные грудки. По поводу хамства, так это уже нормальное дело. Помню, мне один раз сказали: “А что вы хотели?чтобы за ту зар.плату ,которую мне здесь платят, я стояла за прилавком?”- это якобы оправдание того, что она перевешивает товар. Поэтому на рынках весовой товар не покупаем, ездим на базу и отовариваемся там по полной программе.

    #2036177
    Стервелла
    Участник

    Вчера зашла в магазин,к упила колбасу, но т.к. встретила знакомого забыла ее на прилавке. Мы отошли в другой отдел.. Потом подходим к этому, продавец, увидев рядом сос мной солидного человека “неожиданно вспомнила” что я забыла забрать покупку. На мой вопрос,мол, а почему вы мне сразу не сказали об этом – она просто замешкалась, не зная что ответить. Еще раз убеждаюсь – не обманут, не проживут!!!

    #2036181
     VaIerik
    Участник

    Хожу в ближайший магазин регулярно, продавцы знают, здороваются, девчонок моих всегда так радушно встречают…и продают товар в попорченной упаковке – печенье в дырявом пакете, мороженое в разбитой упаковке…Обнаруживаю только дома, идти ругться – нервы дороже…Хорошо, что сейчас через интернет заказываю, так не хочется видеть этих “вежливых” продавцов 🙁

    #2036182
    Рыра
    Участник

    [quote name='sawer'] Поэтому на рынках весовой товар не покупаем, ездим на базу и отовариваемся там по полной программе. [/quote]На базе я как-то покупала окорочка. Потом специально пошла на Металлургов на контрольные весы, оказалось, что меня на 400 грамм обвесили. Я покупала 2кг, а она, когда завешивала, спросила- ничего что немного больше получится? И это нормально? А вы говорите, база!

    #2036230
     VaIerik
    Участник

    вот читаю я все ваши сообщения и думаю-господи,вы что все вчера родились????это ведь давно всем извесно,что обманывают причем везде и не только в магазинах!обвешивают и т.д.А что касается кники жалоб так это пустая трата времени так как эту книгу никто не проверяет и то что там написано никуда не иидет!просто вам самим нужно быть внимательнее,считать сдачу,проверять чек(это касается супермаркетов)а то иногда бывает что продавцы одну покупку пробивают два раза!не забывать свой товар и не важно встретил ты кого то или нет!а если забыл то это ваши проблемы и продавец сдесь ни причем!!!!так что делайте выводы вродебы все взрослые и умные люди а пишите такую глупость!!!!!!!!!

    #2036235
    Кобелина
    Участник

    Поддерживаю предыдуший пост. З/п у подавляющего большинства продавцов, особенно продуктовых магазинов такая, что можно прослезиться и работают за такие деньги люди, которые большего нигде заработать не могут, в силу своего уровня развития, образования и соц. положения. Интеллигентный вежливый продавец если и встретится, так это либо работает временно (деньги то нужны) либо хозяин магазина платит по-человечески (что крайне редко)Поэтому общение и обслуживание на грани хамства и совковый сервис нам обеспечен пока владельцы магазинов не поймут, что “лицо” магазина – это как раз люди, которые встречают и обслуживают нас с вами.А лично мне, если хамят, либо не отвечаю, либо зло подшучиваю в ответ.

    #2036238
    РаисЗахарн
    Участник

    [quote name='K@triN'] так что делайте выводы вродебы все взрослые и умные люди а пишите такую глупость!!!!!!!!! [/quote]Вы, случайно, не продавец?Почему возмущения по поводу обмана – это глупость? Вот тупо забрать свои покупки – типа “мне плевать на эти копейки” – вот это глупость! И продавцы, видя покупателя такого “богатого, но такого глупого”, наглеют. Видимо, в нас (не в Вас) еще осталась вера в справедливость и внутреннюю порядочность. И только повсеместно пресекая этот обман, можно добиться чего-то (но это будет очень долго) . Просто не всегда успеваешь среагировать на обман и вовремя проверить, а обнаруживаешь это дома. И еще, хотелось бы знать: продавцы испытывают чувство угрызения совести, когда обвешивают детей? И стариков? Или уже ничего святого не осталось?

    #2036289
    Dj_4kStoun
    Участник

    Русский менеджмент)))))

    #2036302
    Lisenish
    Участник

    [quote name='Кобелина'] З/п у подавляющего большинства продавцов, особенно продуктовых магазинов такая, что можно прослезиться и работают за такие деньги люди, которые большего нигде заработать не могут, в силу своего уровня развития, образования и соц. положения. Интеллигентный вежливый продавец если и встретится, так это либо работает временно (деньги то нужны) либо хозяин магазина платит по-человечески (что крайне редко)[/quote]Хочу с Вами не согласиться.. Я обычно покупаю конфеты/печенья на клюшке в одном и том же павильоне.. там 2 продавца: одна молодая, другая постарше.. когда смена той что постарше, туда аж приятно зайти.. она всегда улыбается, подсказывает что вкуснее, предлагает попробовать что то новенькое, всегда ооочень вежливая.. А та что помоложе обслуживает так, как будто отдолжение тебе большое делает.. неприятно [smile :-/] .. Платят им, я думаю, одинаково.. Жива еще в наших людях совковая психология.. когда был дефицит продавец был царь и бог.. до сих пор видимо не отвыкли [smile badgrin]

    #2036330
    Fa#enAngel
    Участник

    Даа обслуживание в большинстве магазинов оставляет желать лучшего… Буквально на праздники пошли маме вина бутылочку хорошего купить, пока выбирали (просили показать продавца то одно то другое) услышали очень много новых слов, а какие красноречивые взгляды на нас кидала продавщица…. И такое случается сплошь и рядом, такое чувство что тебе одолжение делают или это я заставляю её работать… Неприятно…

    #2036333
    mila_chudo
    Участник

    А я хочу сказать, что уровень обслуживания напрямую зависит от владельца торговой точки. Дисциплинировать своих работников-это его компетенция. Система штрафов, либо выплата зарплаты в процентной зависимости от суммы продаж. Любой продавец поймёт, что ему выгодней улыбаться, чем хамить.А ещё настроение продавца зависит от нашего с вами поведения-поведения покупателей. Потому что в любом магазине на одного продавца-сотни, тысячи покупателей. Представляете, каждый ей хамит- и что происходит с её психикой? Что получает следующий покупатель? Так что, господа, здороваемся с продавцами, вежливо говорим им спасибо, вежливо возвращаем обратно, если вас обвесили или товар оказался испорченным, говорим им “до свидания”. Глядишь, и вы в ответ когда-нибудь услышите ” пожалуйста” и “заходите ещё”.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 38 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.