Хорошая идея! Давно пора привести в порядок заброшенный пустырь напротив ЖД вокзала. Да и расположение нового автовокзала будет удобней.
Даже если перенесут место автовокзала хотелось бы чтобы сразу подумали что будет со старым зданием и местом, а то привокзальную ж.д площадь облагораживаем а набережную запускаем и так она печальное зрелищ. Как пример старый краеведческий музей, такое крыльцо красивое сделали денег вложили, а сейчас запустение вся работа на впустую, крыльцо в печальном состоянии
Представить только какой хаос будет там твориться. Весь транспорт там в часы пик, а людей сколько. Не знаю ни в одном из близлежащих городов такое, что эти два вокзала рядом.
Живу в том районе. То что уехать можно будет в любую точку города-это хорошо. Но там в часы пик и так пробка из за светофора на пирогова-магистральное, это раз, второе -делали улицу-вырубили все тополя-по утрам и вечерам задыхаемся от вокзальной вони. Перед сном давно уже не проветриваем. Но кто спрашивал людей?
Отличная новость! Теперь наконец-то можно будет избавиться от трамваев и потихоньку начинать приводить дороги города в состояние, пригодное для пользования автомобилями.
[quote name='Elena23128'] Не знаю ни в одном из близлежащих городов такое, что эти два вокзала рядом. [/quote]Как раз в большинстве случаев в крупных городах авто и жд вокзалы располагаются рядом. Ближайший город Хабаровск – 10-15 минут пешком.[quote name='Стёпыч'] Теперь наконец-то можно будет избавиться от трамваев и потихоньку начинать приводить дороги города в состояние, пригодное для пользования автомобилями. [/quote]Причем тут трамваи?
Знакомясь с проектом генплана города я тоже обратил внимание на факт желания разработчиков перенести автовокзал к ж.д. вокзалу. Но отмечу, одновременно никаких изменений в дорожной планировки, как и других изменений, в этом районе не предложено. А что значит автовокзал – это схождение большинства автобусных маршрутов в данном месте и увеличение их количества на дорогах в этом районе. И это притом, что примыкающие дороги в этом месте, Вокзальная прежде всего, перегружены уже сейчас. Здесь же, мимо – Вокзальная-Магистральное, проходит единственно возможный проезд большегрузов. И на всё это может «на ложиться» новый поток – автобусов! Замечу реконструированная недавно площадь перед ж.д. вокзалом не предусматривает наличие и движение большого количества автобусов. Поэтому необходимо будет – строить новую площадь, соизмеримую с той, что перед существующим автовокзалом и отводить под эти цели значительные земельные площади. А это возможно лишь ближе к Вокзальной, на месте существующих автокооперативов. А там сконцентрированы интересы сотен, если не сказать за тысячу, автовладельцев, проживающих в этом районе. Поэтому надо будет решать, куда переместить и как разместить всю эту «массу». Попутно акцентирую внимание, на данном примере, что предложенный проект генплана, как я ранее отмечал, «задевает» интересы многих жителей города во многих сторонах жизни горожанина.Особо отмечаю сказанное автором в новости – «В большинстве городов, где мне приходилось бывать, авто- и ж/д-вокзалы расположены неподалёку, это удобно и логично. У нас же два транспортных узла разнесены по разным концам города.» Данный постулат, чем похоже руководствовались и разработчики проекта, не актуален в современных жизненных условиях. И ещё более потеряет смысл в ближайшей перспективе. Т.к. всё большее количество людей будет перемещаться между населёнными пунктами автотранспортом, и автобусом в том числе. Да и те кто отъезжает и приезжает по ж.д. дороге в большинстве своём пользуются автомобилем. Для остальных достаточно наличия остановки автобуса нескольких востребованных и отлаженных по времени маршрутов.Что касается автовокзала и его размещения, то необходимо исходить из двух составляющих – рациональное размещение в транспортном потоке и инфраструктуре города и удобство, в первую очередь нахождения, и обслуживания пассажиров на него прибывающих. К примеру на месте существующего трамвайного парка, существование которого в данном виде для города, мягко скажу, под большим вопросом, как бы не «упирались» сторонники трамвая. Исходя из вышесказанного и оценивая озвученное содержание новости констатирую в который уже раз, что разработчики и участники составления проекта генплана города продемонстрировали непрофессионализм и дилетантство в своих «трудах».
правильно.построим а потом продадим)))
Мудрец, на существующий автовокзал заходят единицы городских маршрутов, и пропускная способность прилегающих дорог не особо уж и высокая, так что ни какой особой загруженности не будет.Пострадают рейсы солнечного района, так как что на ленина, что на вокзальной очень часто бывают пробки.Перенос автовокзала к ЖД очень большой плюс для самих пассажиров в перую очередь, так очень удобно спустивших с поезда сесть в автобус. Мне не известно от куда у Вас , Мудрец, взялась такая лютая статистика, но по моим визуальным оценкам пассажиропоток набрал очень большой объем, я вот к примеру имея не один личный автомобиль, езжу в Хабаровск на автобусе. Если при ссср предполагалось, что люди в низ по Амуру будут добираться на метеорах и малой авиацией,то сейчас это нереально,сами же понимаете, лед наверное уже метра 1,5 толщиной)Поэтому нет ни какого смысла в соседстве речного и автовокзалов.Понимая пользу происходящего, что можно не только людям угодить,но и в последующем продать этот клевый бизнес,все равно насторожен новостью. Почему ее ни кто не осуждает кроме мудреца?Где Ваши стандартные фразы типа ” все специально замутили, что бы украсть”,” климов вор”, “строить будет магистраль из ворованого с дамбы щебня”…?п.с. А во Владивостоке ЖД вокзал переносится к автовокзалу, может тоже?Не?
Есть очень хорошая поговорка – “Лучшее – враг хорошего”. По моему мнению, есть реально работающая система – автовокзал на Набережной. Я понимаю, если в бюджете города будет огромный профицит. И гордума будет сидеть и мыслить, куда бы деть лишние деньги. Тогда ладно, стройте.Но, в нынешних условиях, эта затея, мне кажется, не очень к месту. Единая диспетчерская служба – тоже,наверняка, будет создаваться чисто по-иудейски. Наберут, раздуют штаты с большими окладами.А толку мало.Это похоже на дурацкие затеи Медведева, типа переименования милиции в полицию,
[quote name='vrangler'] Автоывокзал находится рядом с Речным вокзалом нашего города. Не следует рушить построенное предками!!! [/quote]Ввиду отсутствия в ближайшем обозримом будущем речных перевозок, актуальность автовокзала на набережной под большим вопросом.
В самом деле, некуда деньги девать что ли? Не только парки, но и ДК у нас в убитом состоянии. Уже есть автовокзал на Ленина. Тот, что на набережной, ПАТПП оказалось не под силу содержать – отдали. Кто будет владельцем нового здания? Что станет с привычными маршрутами, идущими до автовокзала – перенесут или переименуют конечную точку? Если новый автовокзал для междугородних автобусов, то смысла нет в переносе на ж/д, т.к. Ленина 44/4 рядом.Хотите строить – стройте там, где уже есть здание (на Набережной или Кирова 78 (всё поближе к гаражу ПАТПП).
Зачем же рушить то, что уже существует?! У автовокзала очень удобное место-всюду можно доехать. А то продали его какому-то хабаровчанину, а он там воздвиг железную решетку- кто позволил, только набережную испортил!!! А автобусы пустили по узкой улочке, только беспокоят жильцов-что власти думают?! И правильно, лучше деньги пустить на ремонт ДК ЗЛК, а то сейчас туда заходить не хочется-стоит неприятный запах, грязно, снуют какие-то люди, а детишки остались без кружков, да и библиотека и читальный зал были. Шпорт ведь обещал решить этот вопрс!
Copyright ©