[quote name='садовод'] У автовокзала очень удобное место-всюду можно доехать [/quote] Согласен. Удобное место и на перекрёстке ул Сидоренко и ул Ленина ,где м-н ДНС,там кассы и зал ожидания я так понимаю..Этих двух мало? билеты так же продают во Дворце Строитель..Понятное дело что *откаты* при строительствах греют руки .почему бы не построить Агрохолдинг ? Или агрохолдинги долго строить,а деньги откатанные срочно нужны?Кто лоббирует эти интересы с автовокзалами ?
Господа, читайте новость внимательно. Там чётко сказано, что администрация города рассматривает это как инвест. проект. У муниципалитета есть желание, мы готовы предоставить земельный участок. Даже возможно готовы предоставить проект. Но строительство возможно только на частные инвестиции. Оно будет возможным, только при готовности частного инвестора, или нескольких инвесторов вложить в проект свои деньги.
[quote name='лаврентьев'] Даже возможно готовы предоставить проект. [/quote] Да вы что? какая забота..И сколько этот проект стоит? И кто его разрабатывал? Скажите дом на перекрёстке Комсомольская и ул Лётчиков , который строят на частные инвестиции, тож проект предоставила администрация города?
Г-н Лаврентьев! Вы опять в своём “стиле”! В стиле штатного чиновника. Хватит передёргивать высказывающихся здесь! Ведь в обсуждениях высказывались о месте и необходимости нового автовокзала. Кто будет строить и как это будет осуществлено – второстепенный вопрос. По крайней мере на данный момент. А кроме того замечу, в том числе для выступающих здесь, чтобы комментировать данную новость советую заглянуть в будущую “Карту транспортной инфраструктуры” предлагаемую разработчиками проекта генплана города. Да и новость подаётся с точки зрения – “начата разработка программы развития транспортной отрасли города”.Исходя из этого, со своей точки зрения считаю, что в данном вопросе надо исходить из будущей значимости и роли автовокзала, обслуживающий конкретный вид транспорта, в соотношении со значимостью и ролью других видов городского транспорта. А уже исходя из этого решать о его рациональном размещении и привязки в будущем с ожидаемой и предлагаемой транспортной схемой города. Сам исходил именно из данных предпосылок высказываясь ранее.
Позвольте экскурс в историю.В апреле 1985 года в г.Комсомольске-на-Амуре проводился конкурс на проект реконструкции железнодорожного вокзала и привокзальной площади. В конкурсе приняли участие архитекторы трех проектных институтов, в том числе Хабаровского специализированного института “Гипротранс”. Первое место в конкурсе занял коллектив из Комсомольского филиала “Хабаровскгражданпроект” в составе: Ловягин Ю., Редколис В., Поляцко С., Колачев В.В проекте было предусмотрено расширение площадей вокзала, увеличение этажности, включен гостиничный комплекс, а также автовокзал с крытыми посадочными платформами.Транспортная развязка привокзальной площади подразумевала проезд транзитного транспорта в тоннеле под площадью. Этот проект выставлялся в 2006 и 2007 г.г. на выставках архитектурных работ в художественном музее по пр.Мира.Ознакомиться можно [link url='http://redkolis.3dn.ru/_ph/6/2/698681422.jpg?1419977926'] здесь [/link].
[quote name='лаврентьев'] Господа, читайте новость внимательно. Там чётко сказано, что администрация города рассматривает это как инвест. проект. У муниципалитета есть желание, мы готовы предоставить земельный участок. Даже возможно готовы предоставить проект. Но строительство возможно только на частные инвестиции. Оно будет возможным, только при готовности частного инвестора, или нескольких инвесторов вложить в проект свои деньги. [/quote]Главное, построить реально вокзал, а не торговый центр и кафе…
Странное дело получается. Речные транспортные предприятия на боку, автовокзал превратили в непонятно что, а теперь давайте деньги на постройку нового автовокзала в районе ж/д вокзала. Зачем? Неужели пригородный и междугородний автобус не может подойти к ж/д вокзалу и принять пассажиров с утренних поездов? Кассы можно организовать прямо в здании ж/д вокзала. Расчистите пустырь напротив ж/д вокзала через Магистралку, этого будет вполне достаточно. Можно добавить городских маршрутов через ж/д вокзал.
Вот именно, автобусы могут около вокзала останавливаться и приэтом не надо бюджетные деньги девать неизвестно куда. Это называется отмывка денег и показуха работы. Лучше бы в Черепавце взяли опыт работы с общественным транспортом, а то такого бардока нет в других городах
Что-то, как то не активно люди пишут по этой теме. А ведь и правда построят автовокзал рядом с жд вокзалом.Ох и намаетесь же Вы. Сейчас ведь как, автобусы идут через весь город и люди по пути садятся. Удобно и без пересадок. И с Хабаровска автобусы, начиная с Володарского, высаживают пассажиров, где попросят.А тут приедет автобус к жд вокзалу и объявит: “Вытряхайтесь граждане, конечная”. И потащитесь, Вы со своими баулами в любое время дня и ночи к месту своего квартирования.Смотрите сами. Мне лично побоку. Мне до вокзала 10 минут пешком. 🙂
Очередной бред от мыслителей из администрации.Пообщайтесь с теми кто еще помнит каким образом нарушая законы заставили предпринимателей ездить на автовокзал. А теперь их будет два, как делить деньги будете? И кто будет делить? Как понимаю аппетиты только растут. Задушите оставшийся бизнес и кого дальше будете пилить?Если есть здание для ЖД зачем рядом строить здание для автобусов? Посадите диспетчера на ДЖ вокзал, который будет разъяснять приезжающим как и на чем добраться и хватит с нас новшеств.Да и главное берите кредитов и побольше, их же вам уже не отдавать вы же свалите из города, кстати где сейчас Михалев?
Автовокзал обеспечивает автобусные перевозки и помогает пассажирам переждать следующего рейса.Какой такой пассажиропоток на берегу и зачем автобусы в большом количестве рейсов делают крюк с основных пассажиропотоков? Мне не очень понятно.Раньше автовокзал и трамвайное кольцо обеспечивали стыковку с речным транспортом. Сейчас плотность речных перевозок упала на порядки. Если не впадать в позёрство и критиканство, а признать случившийся факт, то текущее захиревшее состояние автовокзала какбэ намекает.В районе вокзала есть достаточно много места, там где раньше шла дорога (изгиб к дому 43 по Первостроителей), каждая из сторон существующего треугольника раза в 2 больше нынешних габаритов автовокзальной площадки.Существующее здание можно отдать ПАТП как место отдыха водителей, а построенное в районе ЖД будет стыковаться к ЖД рейсам и больше работать на Комсомольский район и пригород.Предложенное место для автовокзала 2.0 ещё тем хорошо, что по Перваку автобус легко может уйти до Аллеи и через 66й на Орловскую.Лично мне не кажется плохим вариантом сама проработка идеи, если её реализация сучится, особых минусов я не вижу.
Власти хотят построить новый автовокзал? Ищут инвесторов?… Сегодня гулял по набережной. Снега!? Ну очень много и ни кто не чистит? Здание вокзала, хотя и речного похоже в свое время прибрали инвесторы с инвестициями. Может власти стоит спросить их за речной вокзал, построенный комсомольчанами. Сохранить его, а затем искать новый способ заработать бабки… Если старый автовокзал спихнули, то зачем новый? Хотя это сущность существующего режима: построить с участием налогоплательщиков и передать очередному буржую…А автовокзал нужен, главное что бы автобусы были……
[quote name='a_smurn0FF'] Автовокзал обеспечивает автобусные перевозки и помогает пассажирам переждать следующего рейса. [/quote]Да для улучшения качества люде следует автовокзал построить на каждой остановке, а ведь помогает переждать![quote name='a_smurn0FF'] Какой такой пассажиропоток на берегу и зачем автобусы в большом количестве рейсов делают крюк с основных пассажиропотоков? Мне не очень понятно. [/quote]Зачем вообще заходить на автовокзал? Есть маршрут по нему и катайся, есть масса городских маршрутов объезжающих автовокзал стороной, и ничего водители и отдыхают и работают как и те что заезжают на автовокзал![quote name='a_smurn0FF'] Раньше автовокзал и трамвайное кольцо обеспечивали стыковку с речным транспортом. [/quote]раньше чего только не было, не было такого количества автобусов. Сейчас зачем вам стыковки? На Металлургов пересели и дальше поехали. – Какие проблемы?[quote name='a_smurn0FF'] Существующее здание можно отдать ПАТП как место отдыха водителей, а построенное в районе ЖД будет стыковаться к ЖД рейсам и больше работать на Комсомольский район и пригород. [/quote]Существующее здание как бы уже не собственность города, продали еще несколько лет назад. Вот тут то и ответ, чиновники ищут личную выгоду, а вы все верите, что где-то там подумали о вашем благе.[quote name='a_smurn0FF'] Лично мне не кажется плохим вариантом сама проработка идеи, если её реализация сучится, особых минусов я не вижу. [/quote]Сколько стоит? Неужели мы поверим, что предприниматель вложится, зачем? Ну разве, что для того чтобы других предпринимателей обязать пользоваться услугами автовокзала, даже если им этого и не нужно. Вы хоть в курсе сколько стоят эти услуги, вы на вашем КНПЗ до ухудшения здоровья то успеете заработать? Разумеется вам расскажут о всех благах и полярностях и как это нужно бюджету, и что можно даже в кредит. Но вам никогда не скажут кому это выгодно и сколько будет прибыли приближенным лицам. Да и вообще стоит проследить откуда идет слушок и кто пробивает почву, а может даже узнаете кто же инициатор подобной идеи.Администрация стала немного хитрея, теперь прежде чем осуществить абсурдные затеи они пробивают общество на протест. Раньше тупо делали тендер на закупку машина на 6 млн, а теперь делается вброс и уже потом либо делается тендер либо не делается. Так что рубить следует на корню. А то будете жить с золотым автовокзалом, но без медицинской помощи или без нянечек в саду или без учителей в школе и .д.
[quote name='senes'] А то будете жить с золотым автовокзалом, но без медицинской помощи или без нянечек в саду или без учителей в школе и .д. [/quote]В огороде бузина, в Киеве дядька на Майдане, он шёл на Одессу, но вышел к Херсон.Если будет инвестор со стороны, то из бюджета вложений не будет, поэтому (открою секрет) нянечкам в саду от него ни тепло, ни холодно..Давайте по-простому. В городе есть здания. Если они выполняют нужную городу (жителям) функцию, значит они нужны, если не выполняют полезной функции, то зачем оно?От нынешнего здания автовокзала какая польза?.Возьмём к примеру псевдо-пункт отправки пассажиров по ул. Ленина 44 (бывший пункт приёма стеклотары). Ни нормального ожидания для пассажиров, ни нормального места для парковок, ни нормальной пересадки с автобусных маршрутов для отъезжающих, ни тэдэ, ни тэпэ.Опять прямые и очевидные проблемы и минусы положения.
Copyright ©