Против возведения автовокзала напротив железнодорожного вокзала. По трём причинам. Первая: продажа существующего автовокзала, его непонятное переоборудование и строительство нового явно похоже на распил бюджета. Тем более, что администрация обещала обновление старого автовокзала. Вторая: строительство автовокзала непосредственно рядом с жилыми домами усугубит и без того сложную экологическую обстановку в этом районе. Думаю многие не захотят жить в десятке метров от двух вокзалов. Третья причина. Через железнодорожный вокзал проходят только два городских маршрута: 17, 21 и раньше ходил 28 и 51 (сейчас их не видно), ходят также трамваи, но очень редко. На работу уехать будет весьма сложно. Сегодня бывает утром на автобус не сядешь, а так и вовсе про 17, 21 маршрут можно будет забыть.—И также знаю массу городов, в которых наоборот железнодорожный и авто вокзалы расположены в разных частях города.—Однако будет уместно оборудовать дополнительное место рядом с гаражами для посадки пассажиров в автобусы. Место продажи билетов можно оборудовать в виде небольшого помещения тут же. Миллионы не нужны, а удобство будет обеспечено.
А давайте соберем все плюсы и минусы? Мои плюсы,это удобство жителям БАМа, удобство всем горожанам когда два главных вокзала рядом,инвестиции будут потрачены в нашем городе, а не в каком либо другом,упростится организация безопасности.
[quote name='GOLDI'] Пароход,обеспечить охрану одного объекта проще, чем двух разрозненных по всему городу. [/quote] По этой аналогии давайте жить в Хабаровске, а не во всем крае или в Москве, а не по всей России![quote name='GOLDI'] Жителей амура могла бы спасти только малая авиация,но их достаток не позволит этого,да и ледокол не вариант. [/quote] Предложений не наблюдается! И при чем здесь ледокол, они там не только зимой живут.[quote name='GOLDI'] Собственник муниципалитет, а вот в аренде он постоянно. [/quote] что он не меняется в лучшую сторону, становится ветхим, и с новым будет то же.[quote name='GOLDI'] Так что автовокзалы хороший бизнес [/quote]Верится с трудом, билеты можно и с “колес” продавать, ну или в “будке”. Площадок для строительства много, но не легче ли расположиться в уже имеющихся стенах, с подведенными коммуникациями, и местом для общепита – Речной вокзал! Под стоянку (если не хватит)] есть площадка рядом: Октябрьский-Дзержинского… [quote name='лаврентьев'] К самому ему предъявляются определённые, и местами жёсткие требования, многим из которых нынешний автовокзал не соответствует. [/quote]Вот так и живем в новой России, как в старой социалистической: не соответствует, но продолжает функционировать! Какое-то противоречие… беззаконие…
В данном случае и я соглашусь с [nick ‘monax’:23988]. Зачем там автовокзал? Что мешает для удобства приезжих доработать автобусные маршруты, чтобы был заезд на автовокзал и чтобы можно было уехать на автобусе в любой конец города? Пусть не любой, но в самые основные районы. Что мешает также рядом с железнодорожными кассами поставить автобусные? В Хабаровске автовокзал тоже не в шаговой доступности от ж/д вокзала и ничего, живут нормально, инфраструктура соответствующая есть.По поводу экологии тоже согласен. Одно время я жил в доме по Первостроителей, 41, как раз в крыле, окна которого выходят на ж/д вокзал. Зимой после наступления вечера и ночи “все ароматы Франции” от вокзала присутствуют. Со временем просто привыкаешь к этому и особо не замечаешь, но это не есть хорошо.Так что я считаю лишним возведение еще одного автовокзала при дефицитном бюджете, когда есть уже готовый, который просто нужно отремонтировать. Это ведь будет заметно дешевле строительства.
Почитал высказываемое здесь мнение горожан по поводу строительства автовокзала около ж/д вокзала и не увидел никаких веских доводов в осуществлении этого! Не увидел и оппонентов к своим доводам о нецелесообразности этого. Главный довод «за», совпадающее с мнением чиновников – удобство прибывающих / отъезжающих по ж/д. Так вот от сторонников этого «действа», а от чиновников особенно, хотелось бы получить хотя бы какие, приблизительные, или ещё какие то, цифры, количества желающих воспользоваться с ж/д вокзала автобусом и уехать прямо до места назначения! Так бы ездить и любой горожанин был бы не против! Или вам всем напомнить сколько всего-то по ж/д пассажирских поездов прибывают на вокзал? Вон тут г-н Лаврентьев отметился в этом духе, упомянув аналогичный план советских времён. А может стоит напомнить сторонникам, что действительно ещё два десятка лет назад из города можно было выехать лишь по ж/д? И не только в сторону Хабаровска! Сейчас же за это время автотранспортные пути настолько разрослись и связали нас с другими, а услуги авто доступнее, что пользоваться ж/д предпочитают по необходимости. Исходя из чего ссылаться на советские планы, мягко говоря, просто некорректно. Я что-то в последние года вообще не слышал тех, кто хоть как то высказывал недовольство с проездом от или к ж/д вокзалу! Исходя из сказанного выше обозначенные доводы считаю вообще несостоятельными.С другой стороны напомню горожанам, что многие автобусные рейсы начинаются или оканчиваются на автовокзале. Кстати и г-н Лаврентьев здесь говорит о такой необходимости! А теперь представьте, что это точка на карте города сместится, и значительно в другую часть города! И что будет с данными, отработанными десятилетиями автобусными маршрутами? Надо будет пересматривать и создавать новую почти ВСЮ!!! автобусную сеть города. Как вам такая перспектива? Да и приезжающие по той же ж/д будут тоже «в восторге» от этого! И это надо будет делать уже в привязке, на ложится, в перспективе к новым транспортным «реалиям», которые «не стоят» на месте! Об этом что то чиновники помалкивают!
Размещение автовокзала в комплексе с ж.д. вокзалом рационально и предусматривается действующим генпланом города. Но! Администрации надо быть последовательной. Сначала необходимо разгрузить привокзальную площадь. По действующему генплану грузовой транспорт должен пройти с Магистрального шоссе в тоннеле под площадью и выйти на Вокзальную. Привокзальная площадь только для легкового транспорта. Проблемы без решения этой задачи только увеличатся. Конечно, администрации удобно отдать землю частнику-чем вкладывать деньги в транспортные развязки. В проекте нового генплана ничего этого не предусмотрено. А частные инвесторы-знакомые все лица-это хозяева автопредприятий господа Герасимов и Ефимов. Не может никак их примерить администрация,каждому хочется свою маленькую монопольку.
Зачем еще один автовокзал? Пусть администрация города наведет порядок в существующем. Если так сильно свербит забота о приезжающих на ж/д вокзал, то можно пустить автобусные маршруты туда, чтобы междугородние автобусы там останавливались… Частный инвестор будет “отбивать” затраты на строительство. Это явно не коммерчески прибыльный проект. За счет чего будет окупаемость? Выльется все в повышении цен на междугородние перевозки. Хотелось бы услышать междугородних перевозчиков, на сколько вырастет цена билета при отправлении с нового вокзала.
[quote name='valdis'] Размещение автовокзала в комплексе с ж.д. вокзалом рационально и предусматривается действующим генпланом города. [/quote]А о чем ранее думали! Когда ныне существующий автовокзал строили? Когда жилые дома впритык к железной дороге возводили? Тогда генплана не было? Почему не возникали эти вопросы раньше? А теперь, когда Администрации “приспичило” очередной шедвр нашей архитектуры – проект автовокзала – пристроить “незадорого”, теперь обнаруживается масса причин для строительства.
Если проект войдёт в стадию практической реализации, то у администрации города есть полное понимание того, что возникнет необходимость внесения изменений в ряд маршрутов. И такая работа будет проводится.
[quote name='лаврентьев'] Если проект войдёт в стадию практической реализации [/quote]Я так понимаю, что при большинстве “против”, администрация все равно двигает этот проект. А как же на счет того, что администрация прислушается к гражданам города?
[quote name='Житель'] [quote name='лаврентьев'] Если проект войдёт в стадию практической реализации [/quote]Я так понимаю, что при большинстве “против”, администрация все равно двигает этот проект. А как же на счет того, что администрация прислушается к гражданам города? [/quote]По моему есть Мэр, которого город выбрал, на комсити нас немного протестующих собирается, и это не весь город. Кого выбрали, так пускай и ездят, тем более, мне кажется, что тут замешан либо конфликт интересов, либо присутствие интересов. Либо нынешний собственник действующего автовокзала повздорил с руководством города и ему хотят гадость преподнести, либо наоборот хотят в автовокзале какое нибудь заведение сделать, либо уже просто есть нужный человек, который будет инвестировать средства, ведь просто так ничего не делается.
[quote name='Уматик'] ведь просто так ничего не делается. [/quote]Согласен. В теме приводился пример Хабаровска и других городов, где автовокзал расположен рядом с ж\д вокзалом. Но позвольте спросить, а сколько поездов прибывает ( убывает) с нашего ж\д вокзала в сутки? И скольким пассажирам необходимо воспользоваться автобусом после ( до) поезда? Кто-нибудь этот пассажиропоток считал? Проведены исследования, есть обоснованные цифры? Собираются “поставить на уши” весь транспортный поток города, а ради чего ( кого)? Денежки надо освоить, показать напряжённую работу ради интересов горожан? Так вложите деньги в п\л “Космос” . Вот там уж точно спасибо горожане скажут.
[quote name='senes'] За какой срок для частника окупятся 150 млн [/quote]Несколько лет назад, когда Ефимов болотировался, его ежегодная прибыль была опубликована в газете- 30 млн.Даже один инвестор отобьёт свои вложения лет за 5. Тем более, что место очень перспективное: автобусам с Хабаровска всего один левый поворот на Первостроителей и уже приехали. Автобусам с аэропорта, Амурска тоже один левый поворот на Магистральную и уже приехали. Автобусам с Солнечного два правых поворота….Еще большой плюс- пустырь рядом с ж. д. вокзалом за строится и будет покрасивее “лицо города”.
Copyright ©