Новый автовокзал хотят построить власти города рядом с железнодорожным

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 67 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2190946
     VaIerik
    Участник

    Против возведения автовокзала напротив железнодорожного вокзала. По трём причинам. Первая: продажа существующего автовокзала, его непонятное переоборудование и строительство нового явно похоже на распил бюджета. Тем более, что администрация обещала обновление старого автовокзала. Вторая: строительство автовокзала непосредственно рядом с жилыми домами усугубит и без того сложную экологическую обстановку в этом районе. Думаю многие не захотят жить в десятке метров от двух вокзалов. Третья причина. Через железнодорожный вокзал проходят только два городских маршрута: 17, 21 и раньше ходил 28 и 51 (сейчас их не видно), ходят также трамваи, но очень редко. На работу уехать будет весьма сложно. Сегодня бывает утром на автобус не сядешь, а так и вовсе про 17, 21 маршрут можно будет забыть.—И также знаю массу городов, в которых наоборот железнодорожный и авто вокзалы расположены в разных частях города.—Однако будет уместно оборудовать дополнительное место рядом с гаражами для посадки пассажиров в автобусы. Место продажи билетов можно оборудовать в виде небольшого помещения тут же. Миллионы не нужны, а удобство будет обеспечено.

    #2190950
     VaIerik
    Участник

    Правильно, и я против строительства нового, особенно у ж/д вокзала. *Почему не рассматриваются другие площадки? Немало, например, удобных мест в п. Мылки и близлежащих пустырях. Немало места вокруг, любимой водителями междугородних маршрутов, площади Володарского, через которую проходят городские автобусные маршруты №№ 1, 3, 9, 11, 17, 18, 26, 27, 30, 37, почти все междугородние автобусные маршруты, несколько трамвайных маршрутов. Например, если сделать заезд для городских маршрутов с ул. Орловской налево на ул. Володарского, то там можно сделать удобное место для стоянки междугородних автобусов. А с ул. Орловской направо на ул. Володарского – для стоянки городских автобусов. Или наоборот. Площадь Володарского в 15-20 минутах ходьбы от ж/д вокзала, в принципе почти как расстояние в Хабаровске. Под диспетчерскую с залом ожидания и туалетами тоже место можно найти.*В России почти все речные вокзалы временно не работают в период отсутствия навигации, везде реки замерзают, а вокзалы так и остаются вокзалами, а не бог знает чем. Но тогда Речной вокзал останется одиноким – без автовокзала.*Неужели здание автовокзала невозможно отремонтировать, насколько старое? Ведь городу Юности еще и века не исполнилось. Вообще, если администрация обещала отремонтировать существующий автовокзал, значит надо сделать его лучшим. В это не следует верить? На сегодня хотят построить новый, а на завтра в таком случае недалеко и от долгостроя или недостроя. Хотелось бы услышать по этому поводу мнение почетного В.П.Михалева. На пл. Володарского имеется трамвайное резервное кольцо. От туда на ж/д вокзал можно пустить дополнительный трамвай или автобус в часы прибытия/отправления поездов. На Ленина,44 места в 20 раз меньше, чем у пл. Володарского.

    #2190957
    GOLDI
    Участник

    А давайте соберем все плюсы и минусы? Мои плюсы,это удобство жителям БАМа, удобство всем горожанам когда два главных вокзала рядом,инвестиции будут потрачены в нашем городе, а не в каком либо другом,упростится организация безопасности.

    #2190959
    Пароход
    Участник

    [quote name='GOLDI'] Пароход,обеспечить охрану одного объекта проще, чем двух разрозненных по всему городу. [/quote] По этой аналогии давайте жить в Хабаровске, а не во всем крае или в Москве, а не по всей России![quote name='GOLDI'] Жителей амура могла бы спасти только малая авиация,но их достаток не позволит этого,да и ледокол не вариант. [/quote] Предложений не наблюдается! И при чем здесь ледокол, они там не только зимой живут.[quote name='GOLDI'] Собственник муниципалитет, а вот в аренде он постоянно. [/quote] что он не меняется в лучшую сторону, становится ветхим, и с новым будет то же.[quote name='GOLDI'] Так что автовокзалы хороший бизнес [/quote]Верится с трудом, билеты можно и с “колес” продавать, ну или в “будке”. Площадок для строительства много, но не легче ли расположиться в уже имеющихся стенах, с подведенными коммуникациями, и местом для общепита – Речной вокзал! Под стоянку (если не хватит)] есть площадка рядом: Октябрьский-Дзержинского… [quote name='лаврентьев'] К самому ему предъявляются определённые, и местами жёсткие требования, многим из которых нынешний автовокзал не соответствует. [/quote]Вот так и живем в новой России, как в старой социалистической: не соответствует, но продолжает функционировать! Какое-то противоречие… беззаконие…

    #2190962
     VaIerik
    Участник

    В данном случае и я соглашусь с [nick ‘monax’:23988]. Зачем там автовокзал? Что мешает для удобства приезжих доработать автобусные маршруты, чтобы был заезд на автовокзал и чтобы можно было уехать на автобусе в любой конец города? Пусть не любой, но в самые основные районы. Что мешает также рядом с железнодорожными кассами поставить автобусные? В Хабаровске автовокзал тоже не в шаговой доступности от ж/д вокзала и ничего, живут нормально, инфраструктура соответствующая есть.По поводу экологии тоже согласен. Одно время я жил в доме по Первостроителей, 41, как раз в крыле, окна которого выходят на ж/д вокзал. Зимой после наступления вечера и ночи “все ароматы Франции” от вокзала присутствуют. Со временем просто привыкаешь к этому и особо не замечаешь, но это не есть хорошо.Так что я считаю лишним возведение еще одного автовокзала при дефицитном бюджете, когда есть уже готовый, который просто нужно отремонтировать. Это ведь будет заметно дешевле строительства.

    #2191000
    Мудрец
    Участник

    Почитал высказываемое здесь мнение горожан по поводу строительства автовокзала около ж/д вокзала и не увидел никаких веских доводов в осуществлении этого! Не увидел и оппонентов к своим доводам о нецелесообразности этого. Главный довод «за», совпадающее с мнением чиновников – удобство прибывающих / отъезжающих по ж/д. Так вот от сторонников этого «действа», а от чиновников особенно, хотелось бы получить хотя бы какие, приблизительные, или ещё какие то, цифры, количества желающих воспользоваться с ж/д вокзала автобусом и уехать прямо до места назначения! Так бы ездить и любой горожанин был бы не против! Или вам всем напомнить сколько всего-то по ж/д пассажирских поездов прибывают на вокзал? Вон тут г-н Лаврентьев отметился в этом духе, упомянув аналогичный план советских времён. А может стоит напомнить сторонникам, что действительно ещё два десятка лет назад из города можно было выехать лишь по ж/д? И не только в сторону Хабаровска! Сейчас же за это время автотранспортные пути настолько разрослись и связали нас с другими, а услуги авто доступнее, что пользоваться ж/д предпочитают по необходимости. Исходя из чего ссылаться на советские планы, мягко говоря, просто некорректно. Я что-то в последние года вообще не слышал тех, кто хоть как то высказывал недовольство с проездом от или к ж/д вокзалу! Исходя из сказанного выше обозначенные доводы считаю вообще несостоятельными.С другой стороны напомню горожанам, что многие автобусные рейсы начинаются или оканчиваются на автовокзале. Кстати и г-н Лаврентьев здесь говорит о такой необходимости! А теперь представьте, что это точка на карте города сместится, и значительно в другую часть города! И что будет с данными, отработанными десятилетиями автобусными маршрутами? Надо будет пересматривать и создавать новую почти ВСЮ!!! автобусную сеть города. Как вам такая перспектива? Да и приезжающие по той же ж/д будут тоже «в восторге» от этого! И это надо будет делать уже в привязке, на ложится, в перспективе к новым транспортным «реалиям», которые «не стоят» на месте! Об этом что то чиновники помалкивают!

    #2191003
     VaIerik
    Участник

    Размещение автовокзала в комплексе с ж.д. вокзалом рационально и предусматривается действующим генпланом города. Но! Администрации надо быть последовательной. Сначала необходимо разгрузить привокзальную площадь. По действующему генплану грузовой транспорт должен пройти с Магистрального шоссе в тоннеле под площадью и выйти на Вокзальную. Привокзальная площадь только для легкового транспорта. Проблемы без решения этой задачи только увеличатся. Конечно, администрации удобно отдать землю частнику-чем вкладывать деньги в транспортные развязки. В проекте нового генплана ничего этого не предусмотрено. А частные инвесторы-знакомые все лица-это хозяева автопредприятий господа Герасимов и Ефимов. Не может никак их примерить администрация,каждому хочется свою маленькую монопольку.

    #2191006
    asaz
    Участник

    Зачем еще один автовокзал? Пусть администрация города наведет порядок в существующем. Если так сильно свербит забота о приезжающих на ж/д вокзал, то можно пустить автобусные маршруты туда, чтобы междугородние автобусы там останавливались… Частный инвестор будет “отбивать” затраты на строительство. Это явно не коммерчески прибыльный проект. За счет чего будет окупаемость? Выльется все в повышении цен на междугородние перевозки. Хотелось бы услышать междугородних перевозчиков, на сколько вырастет цена билета при отправлении с нового вокзала.

    #2191016
    unusual
    Участник

    [quote name='valdis'] Размещение автовокзала в комплексе с ж.д. вокзалом рационально и предусматривается действующим генпланом города. [/quote]А о чем ранее думали! Когда ныне существующий автовокзал строили? Когда жилые дома впритык к железной дороге возводили? Тогда генплана не было? Почему не возникали эти вопросы раньше? А теперь, когда Администрации “приспичило” очередной шедвр нашей архитектуры – проект автовокзала – пристроить “незадорого”, теперь обнаруживается масса причин для строительства.

    #2191061
     VaIerik
    Участник

    Если проект войдёт в стадию практической реализации, то у администрации города есть полное понимание того, что возникнет необходимость внесения изменений в ряд маршрутов. И такая работа будет проводится.

    #2191088
     VaIerik
    Участник

    [quote name='лаврентьев'] Если проект войдёт в стадию практической реализации [/quote]Я так понимаю, что при большинстве “против”, администрация все равно двигает этот проект. А как же на счет того, что администрация прислушается к гражданам города?

    #2191094
    _нех_
    Участник

    [quote name='Житель'] [quote name='лаврентьев'] Если проект войдёт в стадию практической реализации [/quote]Я так понимаю, что при большинстве “против”, администрация все равно двигает этот проект. А как же на счет того, что администрация прислушается к гражданам города? [/quote]По моему есть Мэр, которого город выбрал, на комсити нас немного протестующих собирается, и это не весь город. Кого выбрали, так пускай и ездят, тем более, мне кажется, что тут замешан либо конфликт интересов, либо присутствие интересов. Либо нынешний собственник действующего автовокзала повздорил с руководством города и ему хотят гадость преподнести, либо наоборот хотят в автовокзале какое нибудь заведение сделать, либо уже просто есть нужный человек, который будет инвестировать средства, ведь просто так ничего не делается.

    #2191096
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Уматик'] ведь просто так ничего не делается. [/quote]Согласен. В теме приводился пример Хабаровска и других городов, где автовокзал расположен рядом с ж\д вокзалом. Но позвольте спросить, а сколько поездов прибывает ( убывает) с нашего ж\д вокзала в сутки? И скольким пассажирам необходимо воспользоваться автобусом после ( до) поезда? Кто-нибудь этот пассажиропоток считал? Проведены исследования, есть обоснованные цифры? Собираются “поставить на уши” весь транспортный поток города, а ради чего ( кого)? Денежки надо освоить, показать напряжённую работу ради интересов горожан? Так вложите деньги в п\л “Космос” . Вот там уж точно спасибо горожане скажут.

    #2191161
    senes
    Участник

    Лаврентьев выдайте ссылку на бизнес план, как будет окупаться автовокзал для частного бизнеса, вы ведь не собираетесь его строить на бюджетные деньги.За какой срок для частника окупятся 150 млн и чем там будут торговать чтобы заработать столько денег. даже пусть за 10 лет, по 15 млн. не считая расходов на обслуживание.Нынешний автовокзал или ЖД вокзал приносят столько прибыли?Сколько будут тратить частные перевозчики денег за право пользоваться услугами автовокзала? Городские маршруты подомнете – это понятно, а межгород тоже будете обязывать к пользованию этим автовокзалом? Тогда непонятно, зачем нужен старый автовокзал? Что с ним будете делать?Лаврентьев дайте ссылку на закон, где сказано, что междугородние автобусы обязаны отправляться с автовокзала – автобус может отправляться с любой оборудованной остановки.

    #2191171
    permsk2
    Участник

    [quote name='senes'] За какой срок для частника окупятся 150 млн [/quote]Несколько лет назад, когда Ефимов болотировался, его ежегодная прибыль была опубликована в газете- 30 млн.Даже один инвестор отобьёт свои вложения лет за 5. Тем более, что место очень перспективное: автобусам с Хабаровска всего один левый поворот на Первостроителей и уже приехали. Автобусам с аэропорта, Амурска тоже один левый поворот на Магистральную и уже приехали. Автобусам с Солнечного два правых поворота….Еще большой плюс- пустырь рядом с ж. д. вокзалом за строится и будет покрасивее “лицо города”.

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 67 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.