Уважаемые форумчане, вы слишком много внимания уделяете финансированию этого проекта, но упускаете из вида бюджет города, а там под эти цели, по-моему, нет ни-копейки;) Цитата:”Также в рамках программы в городе будет создана единая диспетчерская служба, объединяющая и координирующая работу всего общественного транспорта города — как частного, так и муниципального. Сейчас для этого создаются необходимые нормативные документы. К слову, во время недавнего визита комсомольской делегации в Череповец был подробно изучен вопрос создания там аналогичной службы, возможно, опыт Череповца нам в определённой мере поможет”.Стоячи давеча на конечной остановке мкр.Дружба, и изрядно замерзнув в ожидании 27, раздал звоночек диспетчеру МУП ПАТП, который(ая) в свою очередь заверил(а), что все автобусы на линии ходят согласно графика. Итогом стало то, что пришлось вызвать такси, так как автобус, спустя 30 минут, так и не появился. Таксист оказался на редкость словоохотливым и открытым и пояснил, что:-для мкр.Дружба характерна отвратительная работа общественного транспорта после 19-00;-если в ПАТП появится “Глонас” с САПР и нормальным контролем за линейным позиционированием общественного транспорта, то, по его уверениям, случится “Восстание машин” в отдельно взятом городе, то есть Комсомольске-на-Амуре.Следовательно, строительство автовокзала в районе ЖД вокзала, принесет ни мало плюсов всем жителям Комсомольска и не только им, а в том числе пассажирам путешествующим транзитом, например в Хурмули.
Строить собрались, а известить об условиях как то забыли.Кто зачал проект, кто его продвигает, кто будет в него вкладываться, кто будет на нем зарабатывать, кто будет отвечать в случае если автовокзал отработает пару месяцев и закроется как убыточный проект.
ИМХО, никто ничего строить не будет. Как выразился в одном интервью Примаков: “Болтают”.
Хорошая идея! Давно пора привести в порядок заброшенный пустырь напротив ЖД вокзала. Да и расположение нового автовокзала будет удобней.
Copyright ©