Интересно где будет производиься столько самолетов? Уж не в Китае ли?
Как только Погосяна, наконец. снимут, так и с Суперджетами дело застопорится.
Что же люди у нас такие злые и беспросветные? Во-первых, Мантуров речь вёл исключительно о бизнес-версии, и 8 – 10 таких самолётов в год выпускать вполне реально. А вообще, за 2014-й год всего выпущено 34 самолёта суперджет-100. Вдумайтесь люди! 34 самолёта! Ещё пять лет назад подобное казалось самой настоящей фантастикой. В 2015-м году планируется выпустить уже 50 самолётов суперджет-100. И хоть это не просто, но вполне реально. А через пару-тройку лет и 80 машин в год не покажутся фантастикой. Творческих успехов авиастроителям в новом году, удачи, счастья и здоровья! Пусть мечты сбываются. 🙂
Вообще на РТР даже в бегущей строке было 8-10 SSJ бизнес-версии, хорошо, что тем кто у нас новости “генерит” нее подумалось что это -2 самолета.monax а причем тут “автоматизация”, как она влияет на выпуск, что такое “наш завод”? вы monax такие “прикольные каменты” производите, не останавливайтесь это добавляет позитива
Дрянь, ну зачем вы так, не расстраивайте monax-а, все нормально и пару маленьких цехов замутим, главное , что б человек про “могильничек”, где средства на это зарыты рассказал, он ведь спец во всех “областях”.
Дааааа, что сказать? Теперь понятно, почему у нас всё так плохо с производством этого очень неплохого самолёта. Потому, что мантуровы – фантазёры. Лучше бы организацией производства занялись, наладили элементарную работу складов, чем на всю страну бросаться такими небылицами. Сегодня РФ в год может произвести не более 20 самолётов всех классов и ещё столько же сможет капитально модернизировать. Это в лучшем случае. А всё почему? Потому, что такие как Мантуров – сказочники. Им надо в передаче “В гостях у сказки” работать, а не таком серьёзном и ответственном месте.—Не сбудутся ваши мечты, господа капиталисты. Кишка не того размера. 🙂
Copyright ©