Двое детей погибло в результате столкновения автобуса и легкового автомобиля на трассе Комсомольск — Хабаровск

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 27 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2190715
    Августо
    Участник

    Уверена, что пассажиры ехали не пристегиваясь, а дети без специальных удерживающих средств… По вине тупых взрослых погибли маленькие детки…

    #2190718
    Ёжик7
    Участник

    две многотонные машины на достаточно высокой скорости…Хоть обложись детскими креслами… Тем более мы не знаем были или нет дети в креслах. Детей жалко…Родителей жалко…мужества и сил им пережить подобную трагедию…

    #2190720
     VaIerik
    Участник

    Комментарий очевидца, скопировала с другого ресурса: Был свидетелем этой аварии. Есть запись моего видеорегистратора. Парень ехал не менее 110-115 км. в час, Передо мной шла фура а, за фурой белый Субару. За больше грузыми машинами ехать в этот день было тяжело – снег, позёмка после фуры, так что встречку было не видно совсем, поэтому я немного сбавил скорость и отстал от фуры и субарика – сам где-то поехал 70-80 км. чтоб не рисковать. Легковой Таун Айс Обогнал меня на прямом участке где-то на 268 км. это за 7 км до места аварии (мой видеорегистратор записал это) Далее водитель Таун Айс пошёл на обгон Субары и следом Фуры вышел на встречку – где по встречке шёл автобус. Из-за позёмки встречного автобуса водитель Таун Айса скорей не заметил. Ровно после 1-2 минуты после столкновения к 275 км. подъехал я – Авария страшная, жалко детей. Дети были не пристегнуты, помогал доставать сначало женщину, она была зажата, потом детей. В автобусе тоже были пострадавшие

    #2190723
     VaIerik
    Участник

    Соболезную семьям погибших.—Попробуйте несколько часов просидеть в тесном кресле, в душном салоне автобуса. Я как-то один раз проехался. Мне одного раза хватило, что бы понять, что ездить на таких автобусах просто опасно. Естественно, что в таком автобусе никто и никогда не пристёгивается. Да и зачем. Все же убеждены, что раз они в таком большом автобусе, то и беспокоится не о чем. Да и как ехать пристёгнутым 5-6 часов?—Страшная статистика. Каждый год кто-нибудь погибает в подобных авариях. И власти это не останавливает. А зачем? У нас же тогда друганы… без прибыли останутся. Автоперевозки людей между Комсомольском-на-Амуре и Хабаровском надо закрывать, пока не сделают дорогу по международным стандартам для перевозок людей и не купят безопасные автобусы. Есть конструкции автобусов, которые даже при лобовом столкновении выживают. Достаточно железнодорожного транспорта. Лучше бы авиасообщение организовали, намного было бы безопаснее и быстрее.

    #2190733
     VaIerik
    Участник

    Из этой всей истории жалко детей, погибших в аварии и пассажиров в автобусе. Потому что они никак не могли повлиять на действия водителей. Кто из водителей разбирется ГИБДД и суд, а не мы здесь на форуме. Мы не видели ни схему торможения, ни видеозапись с регистраторов (если они были), ни показания свидетелей, а только имеем нашу богатую фантазия и делаем каждый свои выводы.Monax, Вы не правы в том[quote name='monax'] Естественно, что в таком автобусе никто и никогда не пристёгивается. Да и зачем. Все же убеждены, что раз они в таком большом автобусе, то и беспокоится не о чем. Да и как ехать пристёгнутым 5-6 часов [/quote]Я, лично еду пристегнутой всегда (езжу автобусом тк мне это больше нравится, чем поездом). Автобус останавливается 1-2 раза в поездке (зависит от рейса), так что тогда можно и отстегнуться и походить.Кстати, я против закрытия автоперевозок между Комсомольском и Хабаровском. Если Вам достаточно поезда, то мне – нет, да и остальным пассажиром тоже будет не достаточно, особенно летом, в отпуске. Следуя Вашей логике, надо и трамваи, и автобусы, и машины убрать в городе (они тоже попадают в аврии, там люди калечатся при экстренном торможении и они еще загораются, увы). Надо сделать нормальную дорогу, которая будет в зимнее время чистиься до асфальта и соблюдать всем ПДД.

    #2190734
     VaIerik
    Участник

    тогда надо закрывать не пассажирские перевозки,а полностью трассу.у нас очень часто на этой трассе улетают машинки с дороги.было лобовое столкновение.значит водитель,который пошёл на обгон не убедился в безопасности своего манёвра.причины смягчающие его поступок установит следствие.там много очевидцев.есть записи видео регистратора. хотя водитель себя уже сам наказал на всю оставшуюся жизнь.человеку теперь с этим жить.глубокие соболезнования родным погибших детей.а пострадавшим выздоровления.

    #2190735
    verosad
    Участник

    В России все ДТП только на трассе Кмс-Ха?Вы здоровы? Что вы закрывать собрались?

    #2190736
     VaIerik
    Участник

    [quote name='verosad'] В России все ДТП только на трассе Кмс-Ха?Вы здоровы? Что вы закрывать собрались? [/quote]и я о том же сказала.про закрывание.то и давайте дорогу закроем?так как у нас там и машинки улетают…

    #2190737
    шофер
    Участник

    причем здесь трасса ?????????? просто дебил водитель убил детей(( трасса то не причем. а виноваты родители погибших детей доверивший их жизнь этому убийце

    #2190740
    Хипстер
    Участник

    тут самое оптимальное это сделать 4 полосную трассу, 2 в одну сторону, 2 в другую, посередине отбойник, и все в ажуре

    #2190742
    permsk2
    Участник

    По логике при лобовом столкновении микроавтобуса должны были погибнуть впередисидящие т.к. нет капота, но они живы. Значит не лобовое столкновение было.

    #2190745
     VaIerik
    Участник

    [quote name='permsk2'] Значит не лобовое столкновение было. [/quote]может быть.и слухов сейчас будет как всегда много.очевидцы пишут:-Был свидетелем этой аварии. Есть запись моего видео регистратора. Парень ехал не менее 110-115 км. в час, Передо мной шла фура а, за фурой белый Субару. За больше грузовыми машинами ехать в этот день было тяжело – снег, позёмка после фуры, так что встречку было не видно совсем, поэтому я немного сбавил скорость и отстал от фуры и субарика – сам где-то поехал 70-80 км. чтоб не рисковать. Легковой Таун Айс Обогнал меня на прямом участке где-то на 268 км. это за 7 км до места аварии (мой видеорегистратор записал это) Далее водитель Таун Айс пошёл на обгон Субары и следом Фуры вышел на встречку – где по встречке шёл автобус. Из-за позёмки встречного автобуса водитель Таун Айса скорей не заметил. Ровно после 1-2 минуты после столкновения к 275 км. подъехал я.У мужчины и женщины были рассечены головная часть. Мужчину тоже с начало вытащили к обочине положили. Потом девушка из Субарика принесла ему подушку со своей машины под голову. Он минут 15 даже подняться не мог. Потом кое как встал, хотя ему кричали чтоб лежал. Но по ходу он никак не мог придти в себя ещё минут 40, не понимая, что произошло. Минут 15 освобождали женщину. Потом она вспомнила что дети в машине. До детей добраться было совсем тяжело, бегал к своей машине за верёвками.

    #2190746
    шофер
    Участник

    [quote name='Хипстер'] тут самое оптимальное это сделать 4 полосную трассу, 2 в одну сторону, 2 в другую, посередине отбойник, и все в ажуре [/quote]оптимальное это вместе с зачатием водителя микрика мозги ему при рождение на свет выдавать

    #2190747
    шофер
    Участник

    [quote name='Хипстер'] тут самое оптимальное это сделать 4 полосную трассу, 2 в одну сторону, 2 в другую, посередине отбойник, и все в ажуре [/quote]Валерка- вы не ослышались- оптимально было бы прежде чем садить своих детей в разбившийся микрик узнать есть ли мозги у водителя- потому что водителю без мозгов и 4 полосы не помогут

    #2190749
     VaIerik
    Участник

    Дорога Комсомольск-на-Амуре – Хабаровск является трассой федерального значения. Но оборудована она не по федеральным правилам. Даже в ясный день просто объезжая тихоходный транспорт порой чувствуешь себя неуютно на такой узкой трассе. А если навстречу едет Камаз или что-то подобное, то вообще стремишься съехать с трассы на обочину от греха подальше. Эта трасса очень опасная. Грузы по ней возить ещё можно, а вот людей я бы не стал. Нужно дорогу расширять в четыре ряда, а на опасных участках дороги по середине, как тут уже писали, делать отбойник. И не надо на меня накидываться. Я дело говорю. На безопасности, вернее её отсутствии, зарабатывают огромные деньги, игнорируя тот факт, что гибнут, что самое ужасное, дети. Вы посокрушались и продолжаете дальше “подъигрывать” транспортным компаниям, а родители потеряли своих детей. “Дебилов”-водителей всегда будет предостаточно. Для того и придумали спецоборудование на дорогах, что бы минимизировать последствия от действий таких “дебилов”. Садить таких горе-водителей надо и надолго, что подумали в тиши о том, что они сделали.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 27 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.