Уверена, что пассажиры ехали не пристегиваясь, а дети без специальных удерживающих средств… По вине тупых взрослых погибли маленькие детки…
две многотонные машины на достаточно высокой скорости…Хоть обложись детскими креслами… Тем более мы не знаем были или нет дети в креслах. Детей жалко…Родителей жалко…мужества и сил им пережить подобную трагедию…
Комментарий очевидца, скопировала с другого ресурса: Был свидетелем этой аварии. Есть запись моего видеорегистратора. Парень ехал не менее 110-115 км. в час, Передо мной шла фура а, за фурой белый Субару. За больше грузыми машинами ехать в этот день было тяжело – снег, позёмка после фуры, так что встречку было не видно совсем, поэтому я немного сбавил скорость и отстал от фуры и субарика – сам где-то поехал 70-80 км. чтоб не рисковать. Легковой Таун Айс Обогнал меня на прямом участке где-то на 268 км. это за 7 км до места аварии (мой видеорегистратор записал это) Далее водитель Таун Айс пошёл на обгон Субары и следом Фуры вышел на встречку – где по встречке шёл автобус. Из-за позёмки встречного автобуса водитель Таун Айса скорей не заметил. Ровно после 1-2 минуты после столкновения к 275 км. подъехал я – Авария страшная, жалко детей. Дети были не пристегнуты, помогал доставать сначало женщину, она была зажата, потом детей. В автобусе тоже были пострадавшие
Соболезную семьям погибших.—Попробуйте несколько часов просидеть в тесном кресле, в душном салоне автобуса. Я как-то один раз проехался. Мне одного раза хватило, что бы понять, что ездить на таких автобусах просто опасно. Естественно, что в таком автобусе никто и никогда не пристёгивается. Да и зачем. Все же убеждены, что раз они в таком большом автобусе, то и беспокоится не о чем. Да и как ехать пристёгнутым 5-6 часов?—Страшная статистика. Каждый год кто-нибудь погибает в подобных авариях. И власти это не останавливает. А зачем? У нас же тогда друганы… без прибыли останутся. Автоперевозки людей между Комсомольском-на-Амуре и Хабаровском надо закрывать, пока не сделают дорогу по международным стандартам для перевозок людей и не купят безопасные автобусы. Есть конструкции автобусов, которые даже при лобовом столкновении выживают. Достаточно железнодорожного транспорта. Лучше бы авиасообщение организовали, намного было бы безопаснее и быстрее.
В России все ДТП только на трассе Кмс-Ха?Вы здоровы? Что вы закрывать собрались?
[quote name='verosad'] В России все ДТП только на трассе Кмс-Ха?Вы здоровы? Что вы закрывать собрались? [/quote]и я о том же сказала.про закрывание.то и давайте дорогу закроем?так как у нас там и машинки улетают…
причем здесь трасса ?????????? просто дебил водитель убил детей(( трасса то не причем. а виноваты родители погибших детей доверивший их жизнь этому убийце
тут самое оптимальное это сделать 4 полосную трассу, 2 в одну сторону, 2 в другую, посередине отбойник, и все в ажуре
По логике при лобовом столкновении микроавтобуса должны были погибнуть впередисидящие т.к. нет капота, но они живы. Значит не лобовое столкновение было.
[quote name='Хипстер'] тут самое оптимальное это сделать 4 полосную трассу, 2 в одну сторону, 2 в другую, посередине отбойник, и все в ажуре [/quote]оптимальное это вместе с зачатием водителя микрика мозги ему при рождение на свет выдавать
[quote name='Хипстер'] тут самое оптимальное это сделать 4 полосную трассу, 2 в одну сторону, 2 в другую, посередине отбойник, и все в ажуре [/quote]Валерка- вы не ослышались- оптимально было бы прежде чем садить своих детей в разбившийся микрик узнать есть ли мозги у водителя- потому что водителю без мозгов и 4 полосы не помогут
Дорога Комсомольск-на-Амуре – Хабаровск является трассой федерального значения. Но оборудована она не по федеральным правилам. Даже в ясный день просто объезжая тихоходный транспорт порой чувствуешь себя неуютно на такой узкой трассе. А если навстречу едет Камаз или что-то подобное, то вообще стремишься съехать с трассы на обочину от греха подальше. Эта трасса очень опасная. Грузы по ней возить ещё можно, а вот людей я бы не стал. Нужно дорогу расширять в четыре ряда, а на опасных участках дороги по середине, как тут уже писали, делать отбойник. И не надо на меня накидываться. Я дело говорю. На безопасности, вернее её отсутствии, зарабатывают огромные деньги, игнорируя тот факт, что гибнут, что самое ужасное, дети. Вы посокрушались и продолжаете дальше “подъигрывать” транспортным компаниям, а родители потеряли своих детей. “Дебилов”-водителей всегда будет предостаточно. Для того и придумали спецоборудование на дорогах, что бы минимизировать последствия от действий таких “дебилов”. Садить таких горе-водителей надо и надолго, что подумали в тиши о том, что они сделали.
Copyright ©