150 млн. рублей…он с позолотой что ли будет?стразами Сваровски выложен? подземный гараж на 150 автобусов с автомойкой?
А у вас есть реальное представление сколько он должен стоить? Озвученная цифра это предварительная оценка.
Это сколько же по предварительным расчётам решили из 150 лямов по карманам потянуть?
Это что сумма в евро? Уважаемая администрация города, не позорьте город существующим автовокзалом. Обратитесь к Гусевой Л.Д., она вам всё чётко просчитает, будет реальная цифра и очень быстрая постройка!
-У муниципалитета есть желание, мы готовы предоставить земельный участок.Г-н Лаврентьев, если не секрет можно узнать где этот зем. участок располагается?
[quote name='Radist'] рассказывает Иван Лаврентьев, глава пресс-службы городской Администрации. [/quote]Строительство нового автовокзала в район ж/д вокзала поддерживаю, но хочу обратить внимание. Подобные “рассказы” уже не раз были, и про сроки кап. ремонта поликлиники № 2, и про строительство бассейна на ул. Ленинградской и прочее. И где это все, все обещанные сроки давно прошли. Не одно из сообщений И.В.Лавреньева не имеет отношения к реальности. Думаю, пока администрация города не очистится от людей В.П.Михалева, так горожанам и будут вешать лапшу на уши.
очнитесь,они сначала продали существующий автовокзал под видом аренды,теперь хотят новый сделать,чтобы снова продать в будущем? [smile :-/] у города нет денег,какой автовокзал? 🙂 никто не будет спонсировать,дураков нет. Михалев несколько лет назад обещал отремонтировать существующий и сделать его лучшим в крае 🙂
Уважаемый г-н Лаврентьев! На 232 млн. рублей администрация города планировала в октябре 2013 года открыть бассеин!Где он?Онкологический диспансер за 644млн. рублей почти 2 года не могли сдать,потому что проектировали здание люди далекие от медицины и тяп-ляп слепилось здание,осенью крыша течет,фасад кривой отваливается,да и ещё много чего, о чем долго писать.О поликлинике вообще молчу.Теперь хотите автовокзал…Сколько он будет строиться и менять подрядчиков?Год?Два?Три?Пять?До каких пор наш любимый город будет заваливаться дорогостоящим долгостроем???Доведите до ума существующие плачевные объекты,Которые обошлись городу непозволительно дорого!
Читаю подобные новости и лишний раз убеждаюсь: – Жители города и городские чиновники живут в разных реалиях и в разных сообществах! Вон в соседней теме форума горожанами обсуждается сам факт необходимости строительства автовокзала и само выбранное для этих целей место строительства, а тут данный факт «особо одарёнными» чиновниками уже ставится как само собой ими решённый факт.Заметьте, аналогичная ситуация и по строительству так называемого бизнес – инкубатора на Перваке, и о чём я аналогично здесь высказывался. Особо замечу, что с подачи с горадминистрации затевалась данная процедура в контексте обсуждения генплана города и в свете того, что начата разработка программы развития транспортной отрасли города.Буквально недавно, «чернило ещё не высохло» один из этих чиновников, г-нЛаврентьев, «распинался» здесь перед нами по этому поводу в своём красноречии; – «…сейчас идёт обсуждение этого проекта, и администрации города не маловажно, что думают граждане по этому поводу. …. Конечно работа не сделана, ведь не пройден один из важнейших её этапов – публичные слушания. Вернее этот этап идёт сейчас. Важно и нужно, чтобы они проходили по настоящему, а не формально, чтобы были острые дискуссии, высказывались разные точки зрения. В противном случае ген.план с внесёнными поправками будет пустым, неработающим документом. И очень хорошо, что в нашем городе это происходит именно так. Впрочем, насколько я знаю из опыта других городов, такие документы как ген.план везде обсуждаются очень бурно. Причём стоит отметить, что слушания продолжаются. Администрация города ждёт и ещё мнений и предложений граждан, приветствует самые разнообразные форматы обсуждения проекта, в том числе инициированные общественными организациями и общественностью. Специалисты администрации города готовы в них участвовать. Работники муниципалитета внимательно изучают все публикации в СМИ, посвящённые этой теме. Все точки зрения, мнения, суждения обязательно будут доведены до разработчиков документа. Всё нужное и необходимое, конструктивное будет внесено в разрабатываемый документ.»А ведь проект генплана даже не выдержал «публичной оценки» на прошедших слушаниях с выводами о несостоятельности как такового. Хотя в нём фигурируют даты его реализации -2013-2020гг. Из чего следует, что горадминистрация его давно и без нашего мнения реализует исходя из своих личных умозаключений.Напрашивается один вывод – то, что говорят публично городские чиновники было и есть простое «сотрясение воздуха»! И живут наши чиновники по барскому принципу; – Что хочу, то и ворочу! Только вот возникает вопрос – Кто у кого на содержании, и кто кому служит?
Я вот подумал – а может до кучи и речной вокзал перенесём?
[quote name='лаврентьев'] Озвученная цифра это предварительная оценка. [/quote] Председатель правительства Медведев говорит что каждый бюджетный рубль строго под контролем и должен приносить прибыль..Какую прибыль бюджет города рассчитывает получить от вложенных средств? Прибыль городского бюджета прошу не путать с прибылью у городских чиновников,аппетиты мэра мы уже увидели,.
А частные инвесторы не хотят помочь достроить 2-ую поликлинику и бассейн на Дземгах ? А потом уже, при положительном опыте, можно было бы и за автовокзал браться.
Интересно, сколько стоит строительство одного из комплексов “Самбери”? Ведь здание автовокзала может быть раза в четыре меньше, а те ребята строют свои магазины очень быстро и не думаю что убивают аффигилионы на обшивку железного каркаса телоизоляцией и пластиком. Строительство становится проще и думается что дешевле.
Гараж 7 на 8 метров,высотой 3,5 метра осенью обошелся бы только в материалах в четверть млн рублей. Утеплитель очень дорогой, в регионе не производится.Я считал стены толщиной 200мм, наполненые минватой, которую держали бы обычные профиля, и все это обшилось простым профлистом. Колоны Из швелера, двеое ворот тоже швелер и уже катаный лист 3мм. Цена без заливки пола, щебня, только фундамент,но за то в стоимость входил котел дравяной)Не учитывал стоимость газа для резака, стоимость сварки, электродов, шурупов. Стоимость эвакуатора на час, по городу от 1500, потребуется также фронтальник для выравнивания места.Люди ремонт годами в квартире делают, в кредиты лезут.Так что 150 млн для автовокзала не космос.Кстати, с чего взяли то,что город собирается сам строить?Он только разрешает это сделать людям,у кого есть деньги. Почему нет? Что в этом плохого,если давльавтотранс построит в удобном для нас всех месте на свои деньги автовокзал?Так же администрация разрешила строить мечеть, денег то в ней нет городских,так же все самбери, автокооперативы. Во, столовая “город” тоже построена частными инвесторами,кто против?
[quote name='GOLDI'] Кстати, с чего взяли то,что город собирается сам строить?Он только разрешает это сделать людям,у кого есть деньги. Почему нет? Что в этом плохого,если давльавтотранс построит в удобном для нас всех месте на свои деньги автовокзал? [/quote]Согласна на 100%, если появятся инвесторы готовые вкладывать деньги в строительство нового автовокзала, то жители города точно не проиграют, я думаю все помнят старый автовокзал где нормально дождаться своего автобуса то толком не где было, зала ожидания не было, кафе не было, электронных табло с графиками движения тоже не было, короче склад для продажи билетов и все. А строительство нового автовокзала рядом в ж/д вокзалом считаю очень удобным для всех пассажиров.
Copyright ©