[quote name='GOLDI'] Так же администрация разрешила строить мечеть, денег то в ней нет городских,так же все самбери, автокооперативы [/quote]Инициатива строительства в этих случаях исходила от самого инвестора. Разве не так? Захотел построить, просчитал экономическую целесообразность, купил землю, построил, пользуешься, получаешь прибыль.В случае с автовокзалом такого нет. Целесообразность не доказана. Только желание администрации.Спрашивается, зачем им это надо? В ответ приводятся совершенно нелепые доводы, что в других городах автовокзалы находятся рядом с железнодорожными. Ради интереса посмотрите на карту. Я проверила на выбор 10-15 городов. Везде расстояние от 1,5 до 8 км. Зачем нужно искать инвесторов, проводить для них встречи, уговаривать? Очередной шедевр наших архитекторов необходимо пристроить? [quote name='LissaArchi'] А строительство нового автовокзала рядом в ж/д вокзалом считаю очень удобным для всех пассажиров. [/quote]Далее. наш железнолорожный вокзал не является таким уж мощным узлом пассажирских перевозок. Прибывает и отправляется всего три пассажирских поезда. Кто-нибудь просчитал количество транзитных пассажиров из всего потока? Гораздо важнее организовать проезд от вокзала до различных районов города. Кто пытался добраться к вечернему поезду в Хабаровск знает, что это реально только на такси, особенно из Ленинского округа. Но Лаврентьев утверждает, что городские маршруты на автовокзал заезжать не должны. Тогда в чем удобство для комсомольчан?И еще вопрос – что планируется на месте существующего автовокзала?
А нужен ли вообще городу автовокзал? Не новый, а вообще какой-либо.Я сам частенько езжу в Хабаровск на автобусе, который стартует на магазине Рассвет, забирает пассажиров с автокасс на Ленина (около магазина ДНС) и едет в Хаб. При этом, очевидно, пассажиры, которым удобнее садиться с Дземог, в любом случае – будет ли новый автовокзал или нет – остаются без такого места, где в ожидании автобуса можно посидеть на скамеечке, переждать дождь или холод.Если нет заботы о жителях Дземог, зачем строить новый вокзал? Я не затрагиваю вопрос, справедлива ли стоимость в 150.000.000 рублей за него. Тем более, что возводить его рядом с железнодорожным вокзалом вряд ли имеет смысл. Если забирать пассажиров из этого района, они в ожидании автобуса смогли бы посидеть и в здании ж/д вокзала.
[quote name='unusual'] Далее. наш железнолорожный вокзал не является таким уж мощным узлом пассажирских перевозок. Прибывает и отправляется всего три пассажирских поезда. [/quote]Помимо жителей города, услугами автовокзала пользуются приезжие люди из сел и поселков вокруг Комсомольска…и я вас уверяю для приезжих…и проезжающих транзитом людей… мотаться с автовокзала на набережной до ж/д вокзала и наоборот не удобно особенно с багажом…всем кому надо выбраться из города так или иначе приходится пользоваться вокзалами и я думаю было бы удобно если они были бы рядом…А вообще в перспективе было бы не плохо расширить для города как междугороднее автобусное сообщение, путем увеличения маршрутов, так и ж/д направления.
дефицит бюджета, но нам то что , построим новый автовокзал. у нас одного автовокзала хватало на 300 000 человек, а теперь будет 2 автовокзала на 200 000 человек, все правильно – Каждому жителю по автовокзалу, чтобы было где переждать Климовские заскоки.Хотя меня никто и не спросил, делают же не для меня обычного жителя, а для эфемерного пассажира.Но мне даже пофиг, будет 1, 2, 3 автовокзала, мне интересно, кто платит и кто потом танцует?Кто тот инвестор под которого будут прогибать бюджет, под которого прогнут частных перевозчиков, под которого в итоге прогнут и население. Будем голосовать ногам, в России много и других городов, где вопросы решаются значительно эффективней.
Ув. LissaArchi, Вы давно были на автовоезале? Посмотрите хотя бы на вышеразмещенное фото автовокзала, он работает. С чего Вы взяли, что давльавтотранс построит в удобном для нас всех месте на свои деньги автовокзал? Во-первых, всем не угодишь, кому то будет место не удобным. Во-вторых, на существуюшем автовокзале нормально дождаться своего автобуса можно в теплом светлом зале ожидания, там имеются кафе, теплые удобства, кассы, диспетчерская, другие помещения, всего порядка 400 кв.метров. Нет икаких вопросов к законно действующему удобному автовокзалу! Зачем тогда впустую суетиться в тяжелое время?В третьих, если новый автовокзал планируется строить, в основном, на деньги инвесторов, то это значит, что новый автовокзал планируется строить не только на деньги инвесторов! В таком случае, вероятно, жители города наоборот – проиграют. Тем более 150000000 руб. – эта сумма предварительная.
Что такое 150 лимонов когда по 50 в месяц мы на “уборку” снега списываем?..
150 млн. рублей…он с позолотой что ли будет?стразами Сваровски выложен? подземный гараж на 150 автобусов с автомойкой?
Copyright ©